Шумоизоляция Toyota Fortuner
8
Toyota Fortuner
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Toyota Fortuner. Едва появившись в рекламе на Российских телеканалах (ноябрь 2017), новый Toyota Fortuner незамедлительно появился и в боксе Авто-Локер, поскольку наш спеццентр хорошо зарекомендовал себя в борьбе с акустическим дискомфортом в салонах японских автомобилей. Владелец свежекупленного автомобиля пригнал его сразу же к нам в руки, чтобы мы сделали из него тихоню. И мы это сделаем! Ведь, мы не предлагаем промежуточных вариантов обработки салона, таких как эконом, лайт, стандарт и т.д. Мы предлагаем только топовый уровень обработки с применением самых дорогих премиальных материалов на момент проведения работ.
Фортунер будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.
Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку...
Обработка капота Toyota Fortuner ведется с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3, а так же шумотеплоизолятора ппу или ппэ, который наносится на изнаночную сторону штатной телоизоляции.
Шумоизоляция потолка Toyota Fortuner начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки с применением специального инструмента. Мы гарантируем, что не оставим на потолке и фурнитуре ни зацепа, ни залома. Это прописная истина, которая выполняется у нас неукоснительно.
После подготовки металла потолка мы производим его вибродемпфирование легким Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.
В качестве поглотителя звука будем использовать плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, разгуливающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Toyota Fortuner начнется сразу после того, как мы получим доступ внутрь двери. Для этого бережно снимаем дверные обшивки и готовим металл к обработке.
Внешний лист металла двери обрабатывается легким (не более 1500 г на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат.
Затем используем звукоотражатель из вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (пенополиуретан! не путать со Спленом), но и на 100% удовлетворяет требованиям влагостойкости на внешней кромке дверей.
Сам каркас так же нуждается в демпфировании Comfort mat Dark D3. На этом же этапе мы создаем закрытый объем для штатной акустики, что благополучно скажется на качестве ее звучания.
Завершает работу с дверьми слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это качественный вязкоэластичный шумопоглотитель, который работает в широком диапазоне частот, который позволит так же плотно без щелей и скрипов посадить дверную обшивку на ее законное место. Пирамидки заполнят пустоты двери и будут отрабатывать на 100%.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Fortuner начинается сразу после того, как работа с потолком и дверьми будет окончена. Это самый главный этап работы, поскольку внесет наибольший вклад в конечный эффект. Мы выносим из салона все, что мешает: сидения, центральную консоль, ковры, и другие обшивки.
Пол и колесные арки это самые вибронагруженные участки кузова и их необходимо делать только жестким и мощным вибродемпфером. Он у нас есть. Это Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., который у нас заранее разогрет в печке до 50 градусов. Поэтому, мы не тратя время на нагрев каждого листа, незамедлительно приступаем к монтажу виброизоляции на пол и колесные арки. На это у нас уходит примерно 1 час.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер и нужд наших клиентов. По нашей просьбе мы получаем предельно современный брендированный материал, рецептура которого постоянно совершенствуется, КМП которого превышает 0,63 ед. Такую преференцию по изготовлению эксклюзивных материалов имеет только один спеццентр в России. Это мы.
Пол в багажнике и задние крылья обрабатываем Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем связку высокоплотного шумопоглотителя Comfort mat ProLock 6mm. и Lock 4 mm.
Аккуратная работа, правда? Но, на одном только шумопоглотителе мы не остановимся. Ведь, можно же сделать еще лучше!
Самые шумонагруженные участки пола и арок необходимо усилить тяжелой звукоизоляционной мембраной. В этом случае наша шумоизоляция заработает еще лучше! Для этого мы используем звукоизолирующую плотную мембрану Блокатор.
Обратите внимание, блокатором покрыты и задние арки. Дело в том, что монтажный клеевой слой позволяет размещать такой тяжелый материал и на вертикальных плоскостях. Браво, Комфорт мат. А еще обратите внимание, что на материале нанесен наш логотип! Опять эксклюзив? Совершенно верно! Блокатор мы получаем в толщине 4 мм. и с повышенной плотностью (против базовых 3 мм. по России).
Крышка багажника тоже подвергается шумоизоляции и демпфированию.
Когда работа по обработке салона закончена, мы начинаем обратную сборку. Все детали, пистоны, заглушки, кронштейны будут стоять именно на тех местах, которые им предназначены на заводе.
После окончательной сборки салона мы еще раз проводим дефектовку нашей работы, протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электрики. Только после этого машину будет проверять сам клиент.
Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы дорожим своей репутацией, поэтому каждому нашему клиенту даем гарантию того, что работа будет выполнена в надлежащем качестве, а салон будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и других неприятностей. Уезжая от нас, вы будете полностью защищены нашей поддержкой.
Полная шумоизоляция салона Тойота Фортунер проведена нами в стенах спеццентра Авто-Локер за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы упаковали в автомобиль 53 килограмма самой топовой и современной шумоизоляции на момент публикации фото отчета и каждый раз совершенствуем материалы, которыми работаем. У нас вы всегда получите только один вариант обработки и он будет максимальным. Что мы получили в Фортунере? Автомобиль стал именно таким, каким и должен был быть (а не консервной банкой, как его называют наши клиенты за толщину металла). Мы отодвинули уличный шум и шум колесных арок на второй план, а так же хорошенько теплоизолировали салон. Попутно улучшили звучание штатной аудиосистемы, качественно обработав двери. Комфорт собственных движений можно легко улучшить, только, пожалуйста, обращайтесь к настоящим специалистам в своей области, дабы избежать последующих проблем с переломанными общивками и сверчками в салоне вашего любимого автомобиля.
8
Toyota Fortuner
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.) |