Шумоизоляция Jaguar F-Pace
11
Jaguar F-Pace
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Jaguar F-Pace проводится в наших боксах не впервые. Мы уже сделали более десятка этих роскошных английских автомобиля и подарили их владельцам новый уровень комфорта в их любимых автомобилях. Нарекания по автомобилю совершенно стандартные - шум и гул колесных арок, с ними и будем бороться, правда по самому жирному и злому варианту шумоизоляции. А он у нас один и единственный. Мы никогда не предложим вам эконом или стандарт материалы, ведь, зная, что могло бы быть лучше, вы 100% будете кусать себе локти. Наша работа пройдет в вашем присутствии и нам потребуется примерно 10-11 часов на этот автомобиль. Нам очень нравится, когда клиенты присутствуют при работах с нами, для этого у нас есть удобные диванчики прямо в рабочей зоне, с телевизором, розетками, зарядками и бесплатным WiFi.
За один час до приезда автомобиля по записи мы нарезали весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и разместили его греться в наши печки до температуры 45-55 градусов. Что это дает? Во-первых это существенно экономит время и силы (ведь силы лучше потратить на качественную прикатку), а во-вторых роавномерный прогрев материала по всей его толщине позволит более качественно его прикатать и набрать необходимую адгезию, в отличие от нагрева феном, где поджигается верхний слой, а центр зачастую остается недогретым. Итак, ниже вас ждет много технических подробностей. Погнали!
Шумоизоляция капота F-Pace проводится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ 5 мм.
Шумоизоляция потолка F-Pace. Данный автомобиль оборудован "панорамой" что исключает возможность шумоизоляции крыши, поскольку отсутствует само место под оклейку. Однако, если автомобиль поступит к нам с обычной металлической крышей без люка и панорамы (такие разве бывают?), то оклейку мы произведем в два слоя. Сперва обработаем потолок воздушным но мощным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а затем разместим шумопоглощающий слой Comfort mat Felton 10 мм.
Шумоизоляция дверей F-Pace начинается с аккуратной разборки обшивок без царапин и сломанных пистонов, затем проводится обезжиривание металла.
Воздушно легкий, но мощный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 прикатывается к внешнему металлу двери Ягуара. У нас есть весь необходимый инструмент, руки и возможность прикатать вибродемпфер даже в самых укромных уголках дверей.
Затем мы обрабатываем дверь слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только идеально выполняет свои свойства по изоляции, но и 100% влагостоек.
Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и его мы также выполняем слоем Comfort mat Dark D3.
Завершает процесс работы с дверьми шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный шумопоглотитель не только поглощает весь проходящий через него звук, но и позволяет посадить обшивку дверей плотно, без щелей и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок F-Pace это самый ответственный этап всей работы, поскольку тут будут применены самые злые материалы, котоыре помогут внести самый большой вклад в эффект. Но для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки.
Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в печках, то на прикатку пола с багажником у бригады уходит примерно полтора часа. На полу в салоне и колесных арках у нас применена самая злая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм, которая в своем составе имеет 2 слоя фольги по 100 мкм. Это очень эффективный и жесткий материал. То, что надо для пола и арок.
Comfort mat Ultra Loker это по-своему уникальный материал, поскольку производится на отдельной линии конвеера и поступает только в Авто-Локер. Тут сосредоточены самые последние новинки виброизоляции, такие как облегченная мастика, высочайший кпд, два слоя фольги, а так же высочайшая жесткость материала. Это гарантирует надежную борьбу с вибрациями самых нагруженных частей кузова - пола и колесных арок. Материал заранее нарезан и разогрет в печке до 45-55 градусов.
В багажнике колесные арки также обработаны мощнейшим флагманским Ультра Локером, а пол багажника Dark D3. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны (видно на фото).
Работа в нашем боксе каждый вень ведется сразу по нескольким автомобилям. Это получается благодаря тому, что в Авто-Локер самый большой в России штат специалистов, напрямую занятых шумоизоялцией. Почти 20 человек. Кстати, во время работ клиенты, присутствующие с нами, с удовольствием наблюдают за работой и обмениваются увиденными впечатлениями между собой.
Продолжаем работу над днищем автомобиля. На пол в салоне наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., а багажник обрабатываем двухслойным материалом, который в финальном слое содержит звуковую мембрану (она помогаетсущественно повысить индекс звукоотражения), материал называется Comfort mat BlockShot.
Затем и пол получает слой звукоизоляционной мембраны Блокатор. Таким образом, у нас все днище (пол, багажник и арки) обработано финальным слоем звукоизоляционной мембраны, что позволяет соответствовать самому топовому уровню обработки автомобиля звукоизоляцией.
Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво.
Не забываем и про крышку багажника. Ее металл обрабатывается вибродемпфером, а обшивка шумопоглотителем и антискрипом.
Доп. услуга: шумоизоляция внешних колесных арок F-Pace позволяет еще сильнее и адресно побороться с шумом и гулом колес. Данная услуга является дополнительной, поэтмоу в стоимость салона не включена. Для начала работы мы снимаем колеса (4 шт.), снимаем родные подкрылки и приступаем после мойки металла работать с самой олесной аркой напрямую.
Мощнейший флагман на двух слоях фольги Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле арки. материал горяченный, прикатан максимально качественно.
Чтобы создать своеобразный колпак вокруг источника шума (колеса), обрабатываем колесную арку вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., материал на 100% влагостоек и совсем не боится воды.
Одеваем родной подкрылок (локер) обратно так, чтобы ничего не выдавало наличия шумоизоляции. Такой пирог прослужит весь срок жизни автомобиля, никогда не отвалится, не впитает воду и так далее.
Сборка салона ведется в обратном порядке. После сборки - финальная проверка салона старшим мастером на премдмет недочетов, а так же проверка всей электрики и механизмов.
После нашей работы клиент получает годовую гарантию на то, что в салоне не будет скрипов, сверчков и прочей нечисти. А также гарантию того, что в процессе работы не появится щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и других неприятностей. Наш более чем 11 летний опыт работы в узкой сфере шумоизоляции салонов автомобилей позволяет гарантировать вам максимальную добросовестность нашей работы.
Шумоизоляция Jaguar F-Pace совершена нами в 11 часовой срок. Клиент сделал доплату за звукоизоляцию колесных арок и, кажется, это было правильное решение, ведь в процессе работы мы получили максимально возможную изоляцию салона автомобиля от шума колес. Автомобиль принял на себя 48 килограммов самой топовой шумоизоляции Comfort mat на момент публикации фотоотчета и с уверенностью можнос казать, что уровень акустического комфорта в этом F-Pace шагнул в следующий класс. А ведь эту цель мы и преследовали - подарить владельцу чувство еще более дорогого, тихого и любимого автомобиля. До встречи в Авто-Локер!
11
Jaguar F-Pace
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (5мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Vision 6 (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft Wave (15 мм.) |