Шумоизоляция BMW BMW X6 (G06)
35
BMW X6 (G06)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X6 (G06) является одним из наших ключевых направлений, поскольку автомобили начиная с кузовов F15/F16, а теперь уже G05/G06/G07 плотно штурмуют наши стены, и по сути, являются одними из самых частых посетителей наравне с Тойотами. Так уж получилось, что в свое время мы "собаку на BMW съели", и теперь успешно трудимся на узкоспециализированном рынке шумоизоляции этих премиальных кроссоверов. Бороться будем в первую очередь с гулом колес, а так же с основным шумовым дискомфортом в салоне. Опыт первых десятков автомобилей показал, что как в G05, G06 так и в G07, несмотря на заводскую премиальность марки, нам удается получить существенные результаты именно по части борьбы с гулом резины. Мы специально сделали три отдельных фото отчета по Х5, Х6 и Х7, чтобы владельцы могли насладиться опытом нашей работы по BMW именно в вашем кузове.
/noisebuster/noisebuster_g06_1200x300.jpg)
К приезду BMW X6 G06 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого BMW. Но, обо всем по порядку…
/noisebuster/noisebuster_g06_1.jpg)
Шумоизоляция капота проводится путем виброизоляции металла капота демпфером Comfort Matteo Dark D3, а так же обработки штатной теплоизоляции капота вспененной резиной Comfort mat Fusion.
/noisebuster/noisebuster_g06_2.jpg)
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с демонтажа потолочной обивки. Мастера работают в чистых перчатках, а мы гарантируем чистую работу с деликатным потолком.
/noisebuster/noisebuster_g06_3.jpg)
Наносим на всю площадь металла крыши вибродемпфер Comfort mat Dark D3, после чего прикатываем его.
/noisebuster/noisebuster_g06_4.jpg)
Затем мы используем дорогущий шумопоглотитель с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15, который предотвратит преображение звука под потолочной обшивкой.
/noisebuster/noisebuster_g06_5.jpg)
Шумоизоляция дверей начинается с демонтажа дверных обшивок. Как видите, тут по прежнему классически пусто. Обезжириваем металл дверей и готовимся к нанесению слоев.
/noisebuster/noisebuster_g06_6.jpg)
Первый слой в дверь - виброизоляция Comfort mat Dark D3.
/noisebuster/noisebuster_g06_7.jpg)
Второй слой - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra (6 мм.), разработанная специально для дверей.
/noisebuster/noisebuster_g06_8.jpg)
И завершаем работу с дверью тем, что наносим на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave15.
/noisebuster/noisebuster_g06_9.jpg)
Сила нашей команды в том, что мы верим в каждого из нас и понимаем, что по отдельности ничего не получится.
/noisebuster/noisebuster_g06_10.jpg)
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.
/noisebuster/noisebuster_g06_11.jpg)
Мы виброизолируем материалом Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два слоя фольги. Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.
/noisebuster/noisebuster_g06_12.jpg)
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
/noisebuster/noisebuster_g06_13.jpg)
Так выглядит днище автомобиля после нанесения виброизоляции. В некоторые места мы уложили Comfort mat Dark D3, для более качественной сборки салона.
/noisebuster/noisebuster_g06_14.jpg)
В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна.
/noisebuster/noisebuster_g06_15.jpg)
И заканчивает работу с днищем новый материал Comfort mat Blockator представляет собой плотную (чуть плонее основных конкурентов на рынке) акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду. При производстве этой мембраны призводитель использовал уникальные HW-наполнители, которые позволили добиться высокой плотности и удельного веса материала (это хорошо для звукоизоляции).
/noisebuster/noisebuster_g06_16.jpg)
Так выглядит днище автомобиля после завершения работ. Все готово к сборке.
/noisebuster/noisebuster_g06_17.jpg)
Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
/noisebuster/noisebuster_g06_18.jpg)
Доп.услуга шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, а навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.
/noisebuster/noisebuster_g06_19.jpg)
Всевозможные панели и обшивки и части торпедо обрабатываются Comfort mat Soft Wave 15, а также более тонким шумопоглотителем.
/noisebuster/noisebuster_g06_20.jpg)
После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных автомобилей, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.
/noisebuster/noisebuster_g06_21.jpg)
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на BMW BMW X6 можно. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка (локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.
/noisebuster/noisebuster_g06_22.jpg)
Обрабатываем металл арки самым мощным виброизолятором Comfort mat Ultra Loker 4 при температуре 60 градусов и тщательно прикатываем. В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.
/noisebuster/noisebuster_g06_23.jpg)
Шумоизоляция BMW BMW X6 (G06) выполнена. Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течении дня.
/noisebuster/noisebuster_g06_24.jpg)
Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются все ошибки в электронике. Затем автомобиль передается на осмотр владельцу.
/noisebuster/noisebuster_g06_25.jpg)
Шумоизоляция BMW X6 (G06) выполнена нами по самой совершенной схеме на момент публикации фото отчета в 2021 году. Примененные материалы позволили существенно повысить комфорт на высоких скоростях, и что самое главное - побороть гул резины. Правда, ради этого пришлось пожертвовать увеличением веса автомобиля на 62-65 килограммов. Но эти килограммы, ничто иное как премиальная и самая "злая" шумоизоляция Comfort mat, которая независимо от температуры за бортом, будет одинаково хорошо работать на поглощение шума, так сильно раздражающего как водителя, так и его пассажиров. Вы так же можете посмотреть наши отчеты по звукоизоляции кузовов G05 и G07. До встречи!
35
BMW X6 (G06)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Штатная войлочная шумоизоляция 15 мм. (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |