Шумоизоляция BMW BMW X6 (G06)
35
BMW X6 (G06)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X6 (G06) является одним из наших ключевых направлений, поскольку автомобили начиная с кузовов F15/F16, а теперь уже G05/G06/G07 плотно штурмуют наши стены, и по сути, являются одними из самых частых посетителей наравне с Тойотами. Так уж получилось, что в свое время мы "собаку на BMW съели", и теперь успешно трудимся на узкоспециализированном рынке шумоизоляции этих премиальных кроссоверов. Бороться будем в первую очередь с гулом колес, а так же с основным шумовым дискомфортом в салоне. Опыт первых десятков автомобилей показал, что как в G05, G06 так и в G07, несмотря на заводскую премиальность марки, нам удается получить существенные результаты именно по части борьбы с гулом резины. Мы специально сделали три отдельных фото отчета по Х5, Х6 и Х7, чтобы владельцы могли насладиться опытом нашей работы по BMW именно в вашем кузове.
/noisebuster/noisebuster_g06_1200x300.jpg)
К приезду BMW X6 G06 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого BMW. Но, обо всем по порядку…
/noisebuster/noisebuster_g06_1.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_2.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_3.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_4.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_5.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_6.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_7.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_8.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_9.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_10.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_11.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_12.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_13.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_14.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_15.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_16.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_17.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_18.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_19.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_20.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_21.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_22.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_23.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_24.jpg)
/noisebuster/noisebuster_g06_25.jpg)
Шумоизоляция BMW X6 (G06) выполнена нами по самой совершенной схеме на момент публикации фото отчета в 2021 году. Примененные материалы позволили существенно повысить комфорт на высоких скоростях, и что самое главное - побороть гул резины. Правда, ради этого пришлось пожертвовать увеличением веса автомобиля на 62-65 килограммов. Но эти килограммы, ничто иное как премиальная и самая "злая" шумоизоляция Comfort mat, которая независимо от температуры за бортом, будет одинаково хорошо работать на поглощение шума, так сильно раздражающего как водителя, так и его пассажиров. Вы так же можете посмотреть наши отчеты по звукоизоляции кузовов G05 и G07. До встречи!
35
BMW X6 (G06)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Штатная войлочная шумоизоляция 15 мм. (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |