Шумоизоляция BMW 7 G11/G12
80
BMW 7 (G11/G12)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 7 серии G11-G12. Любой автомобиль, даже премиальный, можно сделать еще лучше. А если это будет сделано профессионалами, то такая работа будет дарить вам только радость, ведь, шумоизоляцию салона мы делаем не для автомобиля, а для себя, правда? Мы познали "дзен" в работе с автомобилями BMW любой модели и особенно хорошо знаем весь премиум-сегмент в кузовах F и G, у нас есть даже отдельная команда, которая постоянно (почти каждый день) занимается автомобилями BMW. Шумоизоляцию вашего автомобиля BMW 7 серии мы готовы провести по самому топовому варианту с применением самых дорогих шумопоглотителей (вариантов бюджет и стандарт мы не предлагаем вовсе), во время нашей работы вы сможете присутствовать в нашей рабочей зоне и убедиться в качестве на любом этапе.
Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Опыт по автомобилям BMW 7 серии в новом кузове G у нас исчисляется уже десятками автомобилей и наши клиенты могут рассчитывать на добросовестное выполнение работы с гарантией. Да, кстати, дилерская гарантия на ваш автомобиль сохраняется (у нас имеются все необходимые сертификаты), а так же наша работа сопровождается гарантией на скрипы, сверчки и прочие неприятности.
Шумоизоляция капота начинается с обезжиривания поверхности металла, который мы в последствии обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция дверей как всегда начинается с разборки дверных обшивок. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери, поверхности которой обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
И первым слоем у нас укладывается Comfort mat D3 - это легкий и эффективный вибродемпфер.
Второй слой - мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Далее мы переносим свое внимание на обшивку двери, которую мы обрабатываем шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15 - это материал, идеально справляющийся не только с поглощением шума, но и обеспечивающий более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезги и других призвуков.
"Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех". Генри Форд.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок то самая тяжелая работа, которая, однако, принесет самый большой вклад в эффективность всей звукоизоляции. Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и другие мелкие заглушки.
Багажник также "раздеваем", чтобы ничего нам не мешало качественной оклейке.
Поскольку вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках до 55 градусов, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а сосредотачиваемся на качественной прикатке материала к металлу. На это нашей команде требуется в среднем 1,5 часа. Да, кстати, на полу и колесных арках у нас лежит мощнейший и дорогой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
В багажнике также прикатываем Comfort mat Ultra Loker 4. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил.
Далее поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot, Comfort mat Fusion и Comfort mat Vision, которые состоят из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона. Параллельно с этими работами, мы укладываем панель приборов шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15. Напоминаем, что шумоизоляция торпедо это услуга дополнительная, и оплачивается отдельно.
Багажник также подвергается звукоизоляции и также как и на пол мы укладываем Comfort mat Blockshot, Comfort mat Fusion и Comfort mat Vision.
И завершающим этапом служит слой Comfort mat Blockator, который представляет собой плотную (чуть плонее основных конкурентов на рынке) акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду. При производстве этой мембраны призводитель использовал уникальные HW-наполнители, которые позволили добиться высокой плотности и удельного веса материала (это хорошо для звукоизоляции).
Так выглядит днище автомобиля, которое практически готово к финальной сборке.
Колесные арки мы также обработали Comfort mat Blockator.
Сборка автомобиля осуществляется в обратном порядке. Будьте уверены, что ни один пистон не потеряется.
Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками. А навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.
Всевозможные панели и обшивки мы также обрабатываем Comfort mat Soft Wave, а также более тонким шумопоглотителем.
Крышка багажника обрабатывается по классической схеме - на металл наносим Comfort mat Dark D3, а на обшивку шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
После сборки салона мы протираем все панели, а также проверяем свою работу работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года. мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.
После сборки салона мы протираем все панели, а также проверяем свою работу работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года. мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
Вибродемпфирование арки так же проводим самым "злым" материалом, который тщательно прикатываем к металлу. Но, это еще не все.
Начинаем покрывать виброизоляцию слоем напыляемого шовного герметика. Этот герметик является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги. После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько связано полимером.
После сборки автомобиля сам клиент тоже может все проверить. Напомним, что клиенты у нас в большинстве случаев находятся весь день, и наблюдают за ходом работ. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив ваших любимых автомобилей.
Шумоизоляция BMW 7 G11/G12 закончена. Нашу работу распространяется фирменная гарантия Авто-Локер, которая покрывает любые проблемы, которые могут возникнуть по вине шумоизоляции, а так же гарантию на скрипы, сверчки в салоне и качество сборки салона без зазоров, поломанных обшивок, пистонов.
Замеры уровня шума BMW 7 G11? Наш опыт по марке BMW очень внушителен и мы даже располагаем специально обученным персоналом именно по марке BMW. Автомобилей 7й серии мы зашумили уже более 25 штук и продолжаем это делать уже на новом кузове G11/G12 который пришел на смену кузову F-серии. А это уже другая BMW 7 серии в кузове G11. Мы провели на ней замеры уровня шума до и после проведенной нами шумоизоляции салона и колесных арок.
Результат словами владельца спустя несколько дней: 1.Полностью ушли вибрации на холостых. Кажется, что автомобиль заглушен. 2.Проход стыков и ям на жесточайшей резине RunFlat заметно стал комфортнее. Этот показатель особенно был воcтребован перед началом работ. 3. Шум и гул колес снизился, это стало заметно с первых же километров.
Комментарии от Авто-Локер: Замеры производились в один и тот же день. Еще при замерах ДО было ясно, что после 1.500 гЦ автомобиль ОЧЕНЬ тихий и мерить в этом диапазоне изменения даже нет смысла, поскольку они уйдут в погрешность прибора, уже на границе слышимости. Мы очень рассчитывали на результат в районе 50-100 гЦ, поскольку использовали жесткую вибру с двумя слоями фольги. Однако, заметный результат получили в диапазоне 200-250 и 500-800 гЦ. В любом случае, эти 4-5 дБ и отвечают за снижение гула колес, что подтвердилось сразу же на слух. Клиент очень доволен результатом, а это еще раз свидетельствует о том, что даже премиальный автомобиль (над которым работали тысяч конструкторов) можно сделать тише и комфортнее.
Шумоизоляция BMW 7 серии выполнена нашими специалистами за 11 часов. В результате работы автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой дорогой топовой шумоизоляции Comfort mat, которая защитит водителя и пассажиров от всех внешних раздражающих факторов. Мы гарантированно cнизим шум на самых сложных частотах от 50 до 500 гЦ, которые отвечают за шум и гул колесных арок, ведь именно этот шум беспокоит всех владельцев новой семерки. Напоследок хотелось бы напомнить, что доверяя свой автомобиль профессионалам вы получаете не только классный результат, но и отсутствие проблем в будущем. Ведь, они вам не нужны, правда?
80
BMW 7 (G11/G12)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Штатный войлочный поглотитель шума (внешняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |