Шумоизоляция BMW 5 G30
15
BMW 5 (G30)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 5 G30. 5 серия поколения G30 имеет узнаваемую внешность. Интерьер радует высоким уровнем отделки с тщательным вниманием к деталям. Внутри всё заточено на комфорт и удобство. «Пятёрка» радует отточенными ходовыми качествами. Подвеска в большинстве ситуаций обеспечивает комфорт и стабильность, а руль точный и отзывчивый. Любой из моторов отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод xDrive настроен образцово показательно. Но впечатление может изрядно подпортить шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых "жирных" и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Comfort mat Viper 3 из премиум линейки Comfort mat. На изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет. Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля. После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок является заключительным этапом шумоизоляции и самым главным. Ведь, через днище автомобиля проходит наибольшее количество шума от колес, так раздражающего пассажиров в салоне.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку. Также в некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Багажник также покрываем мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot. Comfort mat Blockshot — многослойный материал в линейке Comfort mat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника не оставляем без внимания: наносим на обшивку Comfort mat Soft Wave 15, а на металл - Comfort mat Viper 3.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Fusion.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.
Время, проведенное с нами, летит незаметно, зато с колоссальной пользой для вашего автомобиля, который буквально на глазах становится все тише и тише))) А для вашего комфорта у нас предусмотрена уютная и удобная зона отдыха, которая позволяет наблюдать за всеми процессами шумоизоляции.
Шумоизоляция BMW 5 G30 выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция BMW 5 G30 завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, который мы можем предложить.
Работала команда из 6 человек, которые профессионально выполняли работы по "тишине". На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно была оказана услуга по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Работы проводились только топовыми шумоизолирующими материалами Comfort mat из серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Никаких трудностей не возникло, поскольку за работу взялись профессионалы своего дела. До встречи в Авто-Локер!15
BMW 5 (G30)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Raptor (7 мм.),Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по BMW 5 (G30)
Никита, ваша лояльность к нам перешагнула уже за 4 автомобиля. Это самая дорогая награда для нас. Надеемся, что вместе мы перешагнем и за цифру 10 :)))
Остап, самое главное, что есть мы :-) и проблемы БМВ теперь не проблемы!
Странно, а мы делаем постоянно "тридцатки". Видимо, вам достаточно штатной шумоизоляции, а кому-то нет!