Шумоизоляция Genesis G80
7
Genesis G80
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Genesis G80. Наша команда имеет хороший опыт работы с автомобилями марки Genesis в кузовах G70/80/90. Все три этих модели седанов по заверению владельцев нуждаются в шумоизоляции, как бы не позиционировал их производитель. Вам достаточно взглянуть на наши фото отчеты по звукоизоляции Genesis G80 и Genesis G90 для того чтобы убедиться в отсутствии шумки даже у флагманов. Сегодня наш подопытный - Генезис G80. Нарекания стандартные - дрожь по кузову, а так же шум и гул колесных арок. Это первостепенная проблема. Ну а раз клиент приехал уже к нам и дождался очереди (а она у нас немалая), то и решено было делать все по полной программе с арками и панелью приборов. Мы не предлагаем клиенту и никогда не предлагали эконом иил стандартных вариантов шумоизоляции. Мы уже более 14 лет четко следуем своим убеждениям, что если мы разобрали авто - то делать надо все только по самому "злому", то есть мозному варианту без компромиссов. Чтобы не кусать потом локти.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 11-12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота вспененную резину Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши). Начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет.
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Dark D3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей. Начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
На обезжиренную поверхность прикатываем Comfort mat Dark D3.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Как говорится, одно колесо не покатит повозку, поэтому сплоченность и слаженность в нашем случае играет большую роль.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок это самая главная работа, которая принесет максимальны вклад в общую эффективность проведенной шумоизоляции. Чтобы сделать свою работу качественно и красиво, необходимо полностью освободить днище от сидений, ковров, обшивок, консолей.
Из багажника также убираем все лишнее, чтобы ничего не помешало качественной оклейке.
Далее приступаем к виброизоляции самым "злым" материалом, который у нас есть. Это Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. В некоторые места наносим Comfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
В багажник также аккуратно прикатываем Comfort mat Ultra Loker 4 в сочетании с Comfort mat Dark D3.
Продолжает работу над днищем автомобиля звукоизоляция. В данном случае мы используем материалы, такие как: вспененная резина Comfort mat Vision и многослойный материал из линейки Premium Comfort mat Blockshot.
Багажник звукоизолирется также сочетанием материалов Comfort mat Vision и Comfort mat Blockshot.
Далее следует финишный звукоизолирующий барьер под названием Comfort mat Blockator. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
Колесные арки в багажнике также обработаны Comfort mat Blockator.
Крышку багажника мы также шумоизолируем посредством материалов Comfort mat Dark D3 и шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Напоминаем, что услуга дополнительная и оплачивается отдельно.
А навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию.
Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками.
Далее мы приступаем к сборке, которая ведется исключительно в чистых перчатках и с огромным багажом знаний по сборке салонов автомобилей. На сборку мы даем гарантию от Авто-Локер.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Vision.
Шумоизоляция Genesis G80 выполнена. После сборки мы производим проверку работоспособности всех систем и приборов, а так же протирку салона. Опыт наших мастеров настолько велик, что мы даем вам гарантию заводского качества сборки вашего салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, зацепы или пятна. После сборки бригада проверяет автомобиль по специальному чек-листу, в котором более 30 позиций проверки качества. После этого автомобиль передается владельцу на проверку.
Шумоизоляция автомобиля Genesis G80 выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 11-12 часов. В этот и без того роскошный автомобиль мы уложили дополнительные 60 килограммов самой "злой" на момент публикации фото отчета шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert. Над автомобилем трудилась фиксированная команда из 6 человек, которые четко знают свое дело. Преимущества самой дорогой линейки Comfort mat в том, что материал не меняет своих характеристик в зависимости от внешних условий (напрмиер, на морозе), поэтому мы можем рассчитывать на комфорт водителя и пассажиров в любое время. Что бы ни случилось. Мы благодарны каждому из тех, кто нас выбирает, за высочайшую лояльность к нашему коллективу.
7
Genesis G80
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |