Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen
80
Mercedes Benz Gelandewagen
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый "Гелик", который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.
Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на металл капота наносится виброизоляция Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре.После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности. За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первый этап в обработке двери - это внешний лист металла, который обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Dark D3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию.
Шумоизоляция Comfort mat Dark D3 — инновационный мастичный вибропоглощающий материал серии D-Line.
Шумоизоляция пола (днища)автомобиля начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Так выглядит днище автомобиля после того, как мы вынесли все, что помешает идеальной оклейке.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
В некоторые места наносим Comfort mat Dark D3 , в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Comfort mat Blockator это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
Крышку багажника также не оставляем без внимания. На металл наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на обшивку - шумопоглощающий материал.
Далее начинается сборка. К сборке автомобиля мы подходим очень ответственно, ведь сборка не должна отличаться от заводской. Все, без исключения, пистоны должны стоять на своих законных местах.Мы даем гарантию на наши работы, а также даем гарантию на сборку автомобиля без всевозможных зазоров, щелей, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Мы рады, когда гости проводят с нами день, наблюдая за преображением своего авто.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга включает в себя снятие колес и штатных подкрылков. А также эта услуга оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку.
А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Vision.
В автомобиле также была осуществлена перетяжка салона в другой цвет.
За каждым проделанным шагом наших работ можно и нужно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля.
Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После этого автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes Gelandewagen проводилась в стенах нашего спеццентра чуть более 11 часов. За это время автомобиль прибавил в весе около 60 кг. одних из самых мощных и актуальных материалов премиум-класса на момент проведения отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день материалы, используемые нами, можно было назвать лучшими на сегодняшний день. Мы трудились над автомобилем с максимальной аккуратностью и оставили его в первозданном виде без следов вмешательства. Сборка салона выполнена в соответствии с заводскими стандартами, а личное присутствие владельца автомобиля при работах подтверждает факт нашей высокой осведомленности в технологиях правильной разборки и сборки салона, которую мы приобрели благодаря нашему огромному опыту шумоизоляции сразу нескольких автомобилей ежедневно вот уже с 2007 года. Спеццентр Авто-Локер является узкоспециализированным центром, поэтому мы знаем эту работу как свои пять пальцев.
80
Mercedes Benz Gelandewagen
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft (10 мм.) |