Шумоизоляция Mercedes GLS X167
3
Mercedes GLS (X167)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS в кузове X167 мало чем отличается от автомобиля Mercedes GL с индексом X166 - да, это технически и по кузову совершенно два разных автомобиля, но, что касается шумоизоляции, некая преемственность существует - это по прежнему большой, однообьемный автомобиль, с огромным количеством поверхностей, которые можно улучшить во имя акустического комфорта в салоне. Почему это не делается сразу на конвеере? Все просто. Это время. Машина стоит на каждом посту конвеера минуты, а за это время полноценную шумоизоялцию (это ручной труд) не сделать. А время, как известно - деньги. Узко специализируясь на шумоизоляции с 2007 года, мы твердо для себя решили не предлагать клиенту промежуточных вариантов, таких как "эконом" или "оптимал". Мы твердо уверены, что шумоизоляцию надо делать один раз и по полной программе, используя только премиальные и самые "злые" материалы из топовой линейки Comfort mat.

Шумоизоляцию этого GLS мы будем производить большой командой в присутствии владельца автомобиля, для этого у нас прямо напротив авто находятся комфортные диванчики и зона отдыха с кофе, чаем и печеньками, а так же бесплатный Wi-FI. Перед приездом автомобиля по предварительной записи, мы заранее готовимся к шумоизоляции: нарезаем весь материал по собственным лекалам и размещаем его в оригинальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет аккуратно разобран, и наступит время монтажа, мы просто возьмем готовые раскроенные и равномерно прогретые листы, и приступим к установке шумоизоляции в салон. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Mercedes-Benz GLS начинается с обработки металла капота между ребер легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнанку штатной теплоизоляции.

Как говорится, мастерство приходит во время работы, а работы было много - за плечами сотни разобранных салонов автомобилей.

Шумоизоляция дверей начинается по стандарту - разбираются дверные обшивки. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.

Непосредственно оклейку, начинаем с внешнего металла двери, который обрабатываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3 из серии Premium.

Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей.

И заканчиваем работу с дверью тем, что внутреннюю обшивку двери покрываем шумопоглотителем.

Работать вместе и сообща - это залог нашего успеха.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок, как всегда, начинается сразу после того, как окончены работы по капоту и дверям. Это самый главный этап работы, поскольку принесет наибольший вклад в общий эффект от шумоизоляции.

Так выглядит днище автомобиля после того, как из него вынесли все, что может помешать качественной оклейке. Всю поверхность обезжирили.

Мощнейший 4 миллиметровый премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 60 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.

Виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация).

Итак, первый слой виброизоляции уложен. Мы использовали Comfort mat Ultra Loker 4, а в места, где это было необходимо, для идеальной сборки салона автомобиля - Comfort mat Dark D3.

Следующий слой - это мембранная звукоизоляция. В данном случае мы использовали Comfort mat Blockshot, который состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.

Работаем аккуратно и даже красиво, несмотря на то, что это скрыто от глаз.

Колесные арки покрываем Comfort mat Blockator. И таким образом, работа по шумоизоляции днища автомобиля подошла к концу.

Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.

Также не забываем про крышку багажника, которую также обрабатываем Comfort mat Dark D3 - внешний лист металла, и обшивку - шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.

Далее приступаем к тщательной сборке салона. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны.

Шумоизоляция Mercedes GLS X167 выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.

Приехав к нам на шумоизоляцию, вы можете провести с нами весь день, наблюдая за работой наших мастеров, при этом попивать ароматный кофе, сидя на удобном диванчике.

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS X167 производилась нами в присутствии клиента на протяжении 11-12 часов. Над автомобилем работала команда из 5-6 человек. Автомобиль потолстел на 58-62 килограммов самой топовой шумоизоляции от Comfort mat, которая, работая круглый год, будет бережно охранять покой пассажиров днем и ночью. Мы постоянно следим за актуальностью самой новой и эффективной шумоизоляции, поэтому вы можете быть уверены, что отдаете своего железного коня в верные руки и на момент проведегния работ он будет сделан по единственному, самому "жирному" варианту. А других у нас нет и не будет.
3
Mercedes GLS (X167)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot 7 (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги(4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |