Шумоизоляция Mercedes GLS X167
3
Mercedes GLS (X167)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS в кузове X167 мало чем отличается от автомобиля Mercedes GL с индексом X166 - да, это технически и по кузову совершенно два разных автомобиля, но, что касается шумоизоляции, некая преемственность существует - это по прежнему большой, однообьемный автомобиль, с огромным количеством поверхностей, которые можно улучшить во имя акустического комфорта в салоне. Почему это не делается сразу на конвеере? Все просто. Это время. Машина стоит на каждом посту конвеера минуты, а за это время полноценную шумоизоялцию (это ручной труд) не сделать. А время, как известно - деньги. Узко специализируясь на шумоизоляции с 2007 года, мы твердо для себя решили не предлагать клиенту промежуточных вариантов, таких как "эконом" или "оптимал". Мы твердо уверены, что шумоизоляцию надо делать один раз и по полной программе, используя только премиальные и самые "злые" материалы из топовой линейки Comfort mat.

Шумоизоляцию этого GLS мы будем производить большой командой в присутствии владельца автомобиля, для этого у нас прямо напротив авто находятся комфортные диванчики и зона отдыха с кофе, чаем и печеньками, а так же бесплатный Wi-FI. Перед приездом автомобиля по предварительной записи, мы заранее готовимся к шумоизоляции: нарезаем весь материал по собственным лекалам и размещаем его в оригинальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет аккуратно разобран, и наступит время монтажа, мы просто возьмем готовые раскроенные и равномерно прогретые листы, и приступим к установке шумоизоляции в салон. Но, давайте обо всем по порядку.





















Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS X167 производилась нами в присутствии клиента на протяжении 11-12 часов. Над автомобилем работала команда из 5-6 человек. Автомобиль потолстел на 58-62 килограммов самой топовой шумоизоляции от Comfort mat, которая, работая круглый год, будет бережно охранять покой пассажиров днем и ночью. Мы постоянно следим за актуальностью самой новой и эффективной шумоизоляции, поэтому вы можете быть уверены, что отдаете своего железного коня в верные руки и на момент проведегния работ он будет сделан по единственному, самому "жирному" варианту. А других у нас нет и не будет.
3
Mercedes GLS (X167)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot 7 (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги(4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |