Шумоизоляция Hummer H2
20
Hummer H2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hummer H2. Да-да, удивитесь вы, владельцы таких автомобилей тоже заморачиваются с шумоизоляцией. Сказать что Хаммер шумный можно с большой натяжкой. Тут многое зависит от колес. На штатных заводских колесах второй Хаммер тихоня. Но стоит одеть более злые универсальные покрышки, или более того грязевые, получаем стабильный гул во всем диапазоне скоростей. Итак, команда Авто-Локер принимается за шумоизоляцию Hummer H2. Все работы будут происходить в присутствии владельца и займут примерно полдня (6-8) часов.
PS. К сожалению, в этом фото отчете не показана шумоизоляция дверей, поскольку фотографии были утрачены. Тем не менее, указанная цена включает полную шумоизоляцию пола, дверей и крыши. Капот здесь пластиковый и шумоизолировать его особого смысла нет.
Шумоизоляция пола Hummer H2. К шумоизоляции автомобилей наша команда Auto-Loker всегда подходит основательно и без экономии на материалах. Будь то Микра или Хаммер, на пол и арки обязательно нужно положить самый качественный и эффективный виброизолятор. Ведь, сняв вибрации с кузова мы уже избавляемся от доброй половины всех шумов, а то и более.
Этим виброизолятором на данный момент является STP Bimast Bomb и его аналог SGM Bomb. Материал толстый и с высоким коэффициентом поглощения вибраций. Напомним, что для эффективности все наши материалы предварительно разогреты в печке до 60 градусов, что гарантирует его качественную «прикатку» к кузову автомобиля. Бегая с феном, как это делают многие конторы, вы никогда не нагреете фольгированный материал, потому что во-первых фольга отражает тепло, а во вторых пока вы разогреваете материал, тепло быстро уходит на кузов автомобиля, рассеивая его в окружающую среду. Итак, весь пол. начиная от педалей, и заканчивая багажником и арками укрыт виброизолятором SGM Bomb.
Второй слой на полу – шумоизолятор Сплен 4мм. Мы бы с радостью положили и Сплен 8мм., но тут это невозможно, поскольку присутствует штатная толстая шумоизоляция (ее вы увидите позже) и проблемы при сборке салона с такой толщиной пола гарантированы.
Колесные арки дополнительно обрабатываются шумопоглотителем STP Битопласт 5мм. Таким образом арки защищены по нашей любимой технологии – виброизолятор + шумоизолятор + шумопоглотитель.
Штатная шумоизоляция этого Хаммера удивительно толстая. Вот почему штатно эта машина тихая на удивление. Честь и хвала американцам, ведь ни на каком «японце» с бюджетом стоимости Хаммера такого не увидишь.
Салон собирается обратно. Никакие крепления и обшивки с пистонами не поломаны.
Шумоизоляция крыши Hummer H2. Крыша у Хаммера огромная. А, как известно, огромный лист вибрирующего металла издает немалый шум. Будем исправлять. Крыша разобрана, и мы видим отсутствие чего-либо на ней, просто голый металл.
Всю поверхность крыши обрабатываем виброизолятором SGM M2. Крыша теперь надежно защищена от вибраций, а заодно и укреплена, ведь теперь ее будет не так просто продавить или сделать на ней вмятину.
Второй слой на крыше – шумоизоляция STP Сплен 4мм. Тут все просто.
Попутно с шумоизоляцией владелец этого Хаммера попросил нас установить DVD в потолок, что мы и сделали. Крыша собрана в исходное состояние, ничего не испачкано и не сломано, поскольку работают квалифицированные мастера.
Шумоизоляция дверей Hummer H2. К сожалению, в этом фото отчете не представлены фотографии дверей, но описать процесс мы обязаны. Шумоизоляция дверей ведется не в 5 слоев как мы это обычно делаем, а в три, поскольку во-первых двери итак тяжеленные, и во-вторых внутри лежит уже неплохой слой шумоизолятора.
Первый слой кладется на внешнюю стенку двери. Это виброизолятор SGM M2. Он отлично укрепляет внешнюю стенку двери, снимая с нее все вибрации. Второй слой тот же самый виброизолятор SGM M2 кладем на внутреннюю стенку двери, закрывая все окна и технологические отверстия. Таким образом решается и акустическая составляющая вопроса – музыка в закрытом обьеме будет играть куда басистее. Третий слой – шумопоглотитель STP Битопласт 5мм кладется поверх виброизоляции. И далее в качестве четвертого слоя возвращается штатная шумоизоляция. Получился неплохой «пирог». Заметим, что двери у Хаммера скрипучие, поэтому попутно мы прокладываем антискрипом все трущиеся детальки обшивки.
Шумоизоляция Hummer H2 готова, и все работы происходили в присутствии владельца примерно 7-8 часов. Хамер потяжелел примерно на 65-70 килограмм, но поверьте, совсем этого не почувствовал на разгоне. Мы гордимся тем, что многие владельцы выбирают нас, Авто-Локер, именно из-за этого. Ведь, согласитесь, мало где вам покажут весь процесс работы, а заодно все объяснят, если появятся вопросы или пожелания. Спасибо, что читаете нас и доверяете нам свои автомобили.
20
Hummer H2
В вашем присутствии
с работой и материалом