Шумоизоляция Toyota Hilux VIII
40
Toyota Hilux 8
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Toyota Hilux (2016, 2017 - ...) Вот уже восьмое поколение легендарного Хайлюкса увидело свет в 2016 году. Автомобиль из поколения в поколение становится все изящнее, современнее как технически, так и внешне. Но, по прежнему, это все тот же формат пикапа, та же рабочая лошадка для перевозки грузов. Конечно, такая машина изначально разрабатывалась как доступная и об акустическом комфорте тут думать было не положено. Российский автолюбитель покупает этот автомобиль из соображений практичности, ведь за вполне адекватную сумму мы получаем не только 5-ти местный салон и вместительный кузов, но еще и высокую, внедорожную посадку и клиренс. Поэтому, такой автомобиль вполне может быть и комфортным, если провести работу по шумоизоляции салона. Конечно, такую работу смело можно доверить нашей команде и получить высокое качество работы и сборки салона, которое подкрепляется огромным опытом работы по ежедневной шумоизоляции салонов с 2007 года.
Для четкой и слаженной работы у нас организовано все просто на конвеерном уровне: еще за один час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем все шумоизоляционные материалы по нашим фирменным лекалам и располагаем их в специальные печки разогреваться до температуры 50 градусов, при которой будет происходить монтаж на кузов. Вся работа происходит на глазах у изумленных владельцев автомобилей, которые располагаются в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. А чтобы время проходило не так скучно, у нас имеется чай, кофе, бесплатные печеньки и WiFi. В этом отчете мы покажем вам что же из себя представляет заводская шумоизоляция Toyota Hilux и как ее можно доработать.Шумоизоляция капота Hilux производится по классической схеме. Виброизоляция капота производится легким демпфером Comfort mat Dark D3, а шумоизоляция ППУ 6мм. наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажата между капотом и штатной теплозащитой.
Шумоизоляция крыши Hilux начинается с чистого комплекта перчаток, который мы используем для каждого потолка. Это в совокупности с максимальной аккуратностью позволит нам гарантировать нашим клиентам чистоту работы без пятен, зацепов и порезов. После демонтажа потолочной обшивки мы подготавливаем металл к обработке.
Вибродемпфирование металла крыши производится легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером от Comfort mat. Мы наносим уже предварительно разогретые в печке листы на крышу и прикатываем их специальными роликами максимально плотно, чтобы мастика полностью вытеснила воздух из пятна контакта. Справедливо заметить, что адгезия у этого материала просто сумасшедшая.
В качестве шумопоглотителя мы используем толстый и высокоплотный войлок Felton, который имеет влагостойкое покрытие. Это идеальный шумопоглотитель для полостей, таких как пространство над обшивкой потолка для удаления воздушной звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Hilux. Когда работа над потолком окончена, мы начинаем работу по звукоизолированию дверей и обшивок. Аккуратный разбор дверных панелей не расстроит вас ни сломанными пистонами, ни зацепами, поскольку наш опыт исчисляется сотнями автомобилей Hilux и все тонкости качественной разборки мы надежно храним в наших головах.
На предварительно обезжиренный внешний металл двери наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который использовали так же и на потолке. Прикатываем максимально аккуратно и качественно, ведь внутри двери это особенно важно. Для прикатки материала в труднодоступных местах у нас есть специнструмент, помогающий сделать это быстро и со 100% результатом.
В качестве шумоизолятора на внешнем металле важно использовать 100% влагостойкий материал. И он у нас есть. Это Comfort mat Start Fi, который состоит из шумоотражающего слоя и монтажной мастики. Благодаря тому, что в составе материала нет клея, он считается на 100% влагостойким и перенесет любые невзгоды на внешнем "мокром" металле дверей.
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы полностью закрываем все технологические отверстия в двери, чтобы добиться закрытого объема для штатной акустики, которая, несомненно, заиграет намного лучше.
Последним слоем под обшивку двери мы наносим толстый пористый шумопоглотитель из серии Комфорт мат Рельеф. Этот материал не только задержит звук, проникающий в салон, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки на каркасе двери без скрипов и посторонних призвуков.
Шумоизоляция пола и перегородки кабины Hilux начинается с полной очистки салона от всего, что может нам помешать. Мы выносим сидения, центральную консоль, полы, обшивки и начинаем работу.
Спустя примерно один час виброизоляция пола закончена. Мы использовали наш мощнейший 5,2 - миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который был заранее нарезан и разогрет в нашей печке до температуры 50 градусов. Такая технология работы позволяет нам не только не отвлекаться на разогрев каждого листа, но и делать это качественно, поскольку в нашем случае материал равномерно прогревается по всей толщине, а не локально (если бы использовали фен).
На этом фото вы можете убедиться в том, что Авто-Локер это ключевой партнер Comfort mat и для нас на заводе выпускается отдельная линейка материала. Материал не продается в розницу и установить его вы можете только в спеццентре Авто-Локер. Все самое лучшее для наших клиентов.
Перегородка кабины, а так же пол под задним сидением обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем комбинацию материала ProLock 6мм. и Lock 4мм. ПроЛок имеет высокую плотность и влагозащитный лицевой слой и на момент публикации отчета является одним из наших любимых и эффективных поглотителей звука. Каждый день мы трудимся для того, чтобы сделать нашу работу еще лучше, поэтому всегда у нас вы получите только самый актуальный и премиальный набор материалов для борьбы со звуком.
Никакая шумоизоляция не будет работать на 100%, если не "накрыть" ее звукопоглощающей плотной мембраной. Например, Comfort mat Блокатор. Это плотная и тяжелая изоляционная мембрана, которая наносится на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя и не позволяет остаточной звуковой волне выйти в салон. Это позволяет многократно повысить эффективность использованных пористых шумопоглотителей. У нас эта мембрана еще чуточку лучше, чем у остальных, ведь только Авто-Локер получает ее с завода в толщине 4 мм. (+25%).
А это штатная войлочная шумоизоляция. отказываться от нее нет смысла, поскольку она не только качественная и хорошо спрофилированная, но и не помешает качеству дальнейшей сборки салона.
Мы начинаем сборку салона и делаем это в полном соответствии с заводскими требованиями. Все пистоны, клипсы и защелки должны быть на своем месте.
После окончания сборки салона мы протираем салон и окончательно проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Специальный мастер осматривает салон на предмет возможных нюансов и только после этого автомобиль проверяет его владелец.
В нашем боксе всегда дружелюбная атмосфера, поэтому наши клиенты часто обмениваются опытом не только о своих автомобилях, но и о работе, которую они видят воочию в нашем спеццентре.
Шумоизоляция Тойота Хайлюкс проводилась у нас чуть более 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 50 килограммов самой эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета (а за новинками шумоизоляции мы постоянно гоняемся и вводим их в эксплуатацию первыми). Теперь этот практичный автомобиль станет еще значительно комфортнее, и будет восприниматься как более дорогой автомобиль классом выше. Инвестиции в шумоизоялцию - это инвестиции в свой комфорт. А это, согласитесь, дорогого стоит.
- Существенно улучшена шумоизоляция Тойота Хайлюкс на скоростях выше средних;
- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно, работа подвески приглушена;
- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
- После шумоизоляции торпедо (доп. услуга) возможно уменьшение звука от двигателя и исключение скрипов панели приборов;
- Улучшилось звучание штатной акустической системы;
- Автомобиль прибавил в весе 45-50 кг.;
- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
- В автомобиле стабилизировался микроклимат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.
40
Toyota Hilux 8
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |