Шумоизоляция Infiniti JX35
40
Infiniti JX35
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Infiniti JX35. Автомобили марки Инфинити позиционируются как премиум сегмент концерна Ниссан, являясь лучшими во всем. Богатство интерьера, изысканность линий кузова, возможно, улучшенная шумоизоляция. Но, владельцы моделей FX и JX один за одним жалуются на жутчайший шум колесных арок своих автомобилей, стоимотью не один миллион рублей. Давайте же разберемся. Действительно ли "Финики" лучшие во всем? Для этого мы полностью разберем автомобиль Infiniti JX35 и убедимся лично, почему же шумят колесные арки. А попутно сделаем полную шумоизоляцию салона, ведь этот автомобиль достоин быть настоящим премиумом. Наша большая команда готова к приезду автомобиля: инструмент и перчатки чистые, а весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по лекалам и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только доставать готовые листы и обрабатывать участки кузова, которые нуждаются в дополнительной шумоизоляции. За всем этим будет наблюдать владелец автомобиля (мы это приветствуем), а работа займет не более 7 часов. Итак, поехали.
Шумоизоляция капота Infiniti JX35 производится вибродемпфером SGM M2, нанесенным на металл капота, а шумотеплоизолятор Сплен располагается на внутренней стороне штатной обивки капота.
Шумоизоляция крыши Infiniti JX35. Поскольку все автомобили этой модели включают люк в базовом оснащении, то шумоизоляция потолка это предмет разговоров. Дело в том, что люк и его исполнительные механизмы занимают ровно половину крыши, которую не удастся обработать. Обрабатывать ли заднюю часть крыши - решать вам, ведь мы это сделаем профессионально без пятен и зацепов. Владелец данного автомобиля пожелал не делать крышу, посчитав нецелесообразным шумоизолировать лишь ее половину, и поэтому работа обошлась на 4.000 рублей дешевле. Если же мы производим звукоизоляцию крыши, то мы это делаем вибродемпфером SGM M2, а так же слоем акустического войлока толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук.
Шумоизоляция дверей Infiniti JX35 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и сушки металла. Мы получаем доступ к внешнему листу металла. С него и начнем.
Обрабатываем внешнюю стенку двери виброизолятором M2 от компании SGM Vibro, качественно раскатывая материал по металлу, обеспечивая превосходную адгезию.
Далее мы наносим слой шумоизолятора Сплен, покрытого защитной фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды. Известно, что клеевой слой со временем деградирует, располагаясь на внешнем листе двери. Именно поэтому наш материал не содержит клея, функцию которого выполняет тончайший слой мастичной виброизоляции, нанесенной на Сплен заводским способом. Данная композиция безупречно держится на вертикальном листе двери и не деградирует с течением времени.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции.
Завершаем работу над дверьми слоем шумопоглотителя Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Infiniti JX35. На момент, когда работы над капотом, потолком и дверьми закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции днища автомобиля. Выносим полностью весь салон, ковровое покрытие и снимаем все воздуховоды, обеспечивая полный доступ к металлу пола.
Так выглядит голый Финик, стоимостью несколько миллионов рублей. Теперь мы понимаем, почему данные автомобили оказываются у нас в руках с просьбами "сделать их потише".
Достаем из нашей специальной печки предварительно разогретые листы виброизоляции и обрабатываем ими пол, тщательно разглаживая специальными роликами. На полу в салоне и на задних колесных арках мы используем самый толстый и эффективный вибродемпфер SGM БМФ, толщина которого составляет внушительные 4 мм. Это в целых 2 раза эффективнее решений большинства конкурентов, активно использующих лишь 2-х миллиметровые виброизоляторы в целях экономии.
Обрабатываем пол в ногах передних пассажиров с максимально возможным заходом на моторный щит. Ведь именно отсюда звучат передние арки.
Виброизоляция багажника спасет пассажиров второго и третьего рядов от назойливого шума задних колесных арок.
Наступает череда шумоизоляционного слоя и мы используем шумопоглотитель Бибитон. Этот материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции. Конторы, активно экономящие по прежнему используют менее эффективный Сплен, но только не мы.
Ковровое покрытие JX35 лежит достаточно плотно к металлу пола, что не характерно для "японцев", поэтому мы вынуждены ограничиться толщиной шумопоглотителя в 4 мм.
Войлочный шумопоглотитель размещается и на обшивке двери багажника, а сама дверь виброизолируется.
Начинается сборка салона и до конца работы остается не более полутора часов. Опыт работы с японскими автомобилями с 2007 года позволяет гарантировать вам безупречное качество сборки салона, сопоставимое с заводским. Наша работа будет выполнена без сломанных пистонов и обшивок, а так же без других следов разборки салона в виде зацепов и пятен.
Мы так же готовы предложить Вам услугу шумоизоляции торпедо со снятием и моторного щита. Эта услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.
Полную шумоизоляцию Инфинити JX35 наши мастера выполнили на глазах владельца автомобиля за 7 часов. Мы уложили в автомобиль около 60 килограммов качественных вибро- и звукоизоляторов, которые будут работать во благо комфорта водителя и пассажиров этого семиместного лайнера.
40
Infiniti JX35
В вашем присутствии
с работой и материалом