Шумоизоляция Kia K5
90
Kia K5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia K5. Логичное продолжение линейки Киа Оптима не избавлено от врожденных болезней - слишком шумный автомобиль на средних и высоких скоростях. Благо, это не проблема. Лишь бы автомобиль устраивал во всем остальном. Владелец жалуется на шум и гул от колес во время движения и уверен, что такой красивый и современный автомобиль должен быть на порядок комфортнее. Именно поэтому выбор пал на команду Авто-Локер, которая занимается этими проблемами уже почти 15 лет. Мы будем делать здесь самую "злую" шумоизоляцию салона без всяких компромиссов. Варианту нас только один, который подразумевает самые свежие и дорогие материалы на момент проведения работ. Хотите сэкономить (на себе) и сделать более дешевые и легкие материалы? Мы откажем. Это не в нашей политике.
К приезду Kia K5 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Kia K5 это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно. Такая операция позволяет в первую очередь приглушить шум двигателя и передних арок, а так же при наличии скрипов и сверчков в панели, полностью избавиться от них. В процессе работы мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части и прокладываем комбинацией шумопоглотителей разной толщины.
Такая работа проводится не только по самой панели, но и в подторпедном пространстве и на участках моторного щита изнури автомобиля.
Мы даем гарантию того, что торпедо будет собрано в заводском качестве, без щелей, зазоров и зацепов на обшивках.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков позволяет еще сильнее побороться с гулом колес. Эта услуга не входит в шумоизоляцию салона и оплачивается отдельно. Работа начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего производится очистка металла от грязи и подготовка к работе.
Наносим толстую двухфольговую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4,5 при температуре 55 градусов и прикатываем к металлу. Это тот же мощный вибродемпфер, который использовался нами внутри салона на полу и арках.
Теперь готовимся к напылению шовного герметика, который защитит нашу работу от влаги. Шовный герметик используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов при производстве кузова.
Шовный герметик это 100% полимер. Он защитит нашу работу от влаги навсегда и железно. Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6. Так же поступаем со всеми 4 арками и подкрылками.
Шумоизоляция Kia K5 завершена нами в 12 часовой срок. Над машиной работали 5-6 мастеров, а владелец присутствовал с нами и наблюдал за всем происходящим вживую. Автомобиль потяжелел примерно на 62-65 килограммов самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat Premium и Expert, позволив нам добиться существенного улучшения акустического комфорта в машине. Здесь мы сделали самую "злую" шумоизоляцию салона с дополнительными работами по торпедо и подкрылкам, которые оплачиваютя отдельно и опционально. Теперь не так заметен гул колес, а так же набор скорости. В машине определенно стало лучше. Именно так, как это и должно было быть изначально, именно так, на что и рассчитывал владелец при покупке Kia K5. Ровных вам дорог и до встречи в Авто-Локер.
90
Kia K5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot ( 7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |