Шумоизоляция Ford Kuga 2
25
Ford Kuga II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать - высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.
Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.
Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.
Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.
В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.
Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.
Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея - нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.
Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.
Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы - шумоизоляции днища автомобиля.
Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.
В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.
На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.
Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.
Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.
Наша цель - достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука - 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.
Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.
7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.
Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.
25
Ford Kuga II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Kuga II
Андрей, читаем и мед с ушей стекает :) как же приятно, когда наши клиенты ТАК довольны!!!! Обязательно заезжайте, покажем вам еще вариант красного карбона в салон (только появился), будет над чем подумать ))))
Не самая громкая машина, которая у меня была, но все таки хотелось более высокого комфорта. И могу только сказать, что результат превзошёл все ожидания!!! Спасибо всем, кто трудился над моим вторым домом!!! Теперь здесь приятно играет музыка и удовольствия от вождения намного больше. Особенно, когда на уши давит тишина!:) Парни- Вы супер!!! У Вас шикарная команда!!! Замечательная атмосфера!!! И обалденный результат!!! Желаю Вам, чтобы все так и оставалось!!!
P.s. За аквапринтом и перешивкой салона только к Вам!!!
Андрей, спасибо за lh,hst и позитивные слова! Мы к вашим услугам и всегда рады помочь сделать ваш любимый авто еще привлекательнее :-)
Как и многие ночь перед этим спал плохо. Были сомнения стоит ли делать аквапринт молднигов красным карбоном. Понимаю, что далеко не спорт и не премиум спорт, да и переборщить не хотелось с красным цветом в салоне. Но хотелка взяла своё... Сразу решил, что машину оставлю. Как оказалось в дальнейшем это и поспособствовало тому, что салон ушёл в перешивку тоже. По дороге обратно понял, что салон надо все таки перешивать сразу, а не ждать чего то. По перешивке договаривался уже по телефону. Обозначил все что хотелось бы увидеть в итоге и положив трубку, подумал, что так делать нельзя, но выбора особого не было. Положился на профессионализм ребят!!! И не прогадал!!! Получилась МегаБомба!!!
Красного в салоне столько сколько надо, даже ещё чуть чуть можно добавить ( это уже в следующий раз). Решётка радиатора теперь в чёрном карбоне... как по мне, так смотрится намного лучше, чем обычный серый пластик. Алькантара по центрам теперь радует своим теплом и уютом. А прострочка на сидениях придаёт свой шарм.
Спасибо Auto-loker!!! Спасибо всем кто трудился над моей машинкой!!! Спасибо за Ваш профессионализм!!!
Уверен, что это не последняя наша встреча. Надеюсь скоро приеду на замену обшивки крыши и мелкие доделки по аквапринту!!!