Шумоизоляция Mitsubishi L200
450
Mitsubishi L200
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное "виртуальное" участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов "от" и "до".
Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.
>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.
Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.
В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, "голые и звонкие". Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.
Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.
Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.
переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.
Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.
Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля - полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.
Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно "поднимаем" пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).
Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.
На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова - "пятерка".
Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.
Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.
От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.
Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.
Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии" в техцентре Auto-Loker.
450
Mitsubishi L200
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi L200
Алексей, мы с радостью ждем вас на очередном автомобиле в гости. Постараемся сделать все, чтобы укрепить и преумножить ваше хорошее настроение и предчувствие по очередному визиту к нам. Спасибо за емкий и информативный отзыв о нашей работе. Ну и, конечно, сравнение с Рейндж Ровером нашей работы на L200 не может не радовать :)
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
Итак, небольшой отчет о том, как мне сделали шумоизоляцию в компании Авто-Локер 6.03.2014 г. Сразу отвечаю на закономерный вопрос - почему отзыв только через год? А потому, что этот год я ездил на шумоизолированном автомобиле, анализировал свои ощущения, собирал впечатления пассажиров и .... НАСЛАЖДАЛСЯ!
Начнем с главного. Л200 - пикап, как всем известно. Соответственно, думается мне, что об его шумоизоляции задумываются процентов 5 владельцев, потому что остальные используют его по назначению, т.е. - как грузовик. А у меня это автомобиль на каждый день, со среднегодовым пробегом 40 000 км, по городу и трассе. Поэтому, требования к комфорту нахождения в автомобиле несколько повышенные. Это преамбула была :)
Списался я я парнями из Авто-Локера, все четко обговорили в переписке, назначили день и время, причем, было сказано, в какой час я приеду и в какой час уеду. Разница между первым и вторым была 5 часов. Скажу честно, не поверил, потому что при попытке сделать шумку у себя в Ижевске, получал ответы: "нуууу, недели 2, там же весь салон разбирать надо!" Ясен пень, мне такой срок не обоср@лся никуда, на машине ездить надо, а не по 2 недели в сервисе стоять! Ну вобщем, подумал я, за 5 часов, конечно, вряд ли сделают, но хотя бы за сутки справятся. Лады, как раз был в Москве, время тоже было, поехали с женой сдавать (как мы думали) автомобиль. Приехали, встретились с ребятами, с которыми переписывались, ну, мол, все, смарите и наслаждайтесь, только всякую фигню выкиньте, плиз, из салона вот в эту вот предусмотрительно подогнанную тележечку! Вопросов нет, в тележку весь хлам выкинули, пошли в комнату отдыха, попили неспеша кофейку. Каково же было наше удивление, когда, выйжя обратно в ремзону, мы увидели ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ разобранный салон!!! (вспоминаем ижевских горе-мастеров "2 недели...весь салон разбирать"). Ладно, тут мы слегка охренели и начали тихонько верить в то, что на машине мы отсюда уедем СЕГОДНЯ. И точно - в нашем присутствии, не отмахиваясь от моих дилетантских вопросов, все тщательно проклеили и собрали, причем, сделали так, как обещали - ни одного сломанного пистона! Этому я удивился тоже. Общее время проведения работ - готовы? 4 ЧАСА!!! Не, ну мож это, конечно, и нормально, но давайте опять вспомним ижевских "шумоизоляторов" - 2 недели!!!
Ладно, это бли эмоции от работы, мы на самом деле в тот момент были просто сражены наповал соотношением объемов сделанных работ ко времени, затраченному на это. Но, тем не менее, настала пора оценить результат. Первое, что сразу долбануло по ушам при посадке в машину - это звучание штатной аудиосистемы. Я не меломан, поэтому ее не менял ни на что, не усовершенствовал, оставил, как есть. Но как она зазвучала после шумки - меня поразило! Я понял, что до этого она просто не звучала в принципе :) если сравнить - то это как неплохой бумбокс по сравнению с магнитовоном Иж-303 :)
Потом поехали. Тихо...тихо...ТИХО в салоне, блин!!! Просто охренительно тихо! Если конкретнее, то примерно так: шумы от дороги исчезли в принципе. Шумы от работы подвески исчезли процентов на 90, остальные 10 процентов - это мерзкие шумы при проезде на малой скорости некоторых мерзких ям на наших городских дорогах. С этим не справится никакая шумоизоляция, это надо чиновников городских кастрировать, причем, без анестезии и тупым ножом. Причем, всех - от дорожников до главы админисрации нашего сраного дебила. Отвлекся. Далее, самое главное и прикольное: в машине стало можно разговаривать не повышая голоса на скоростях 140-150 км/ч, проверил сразу же по дороге из Москвы в Ижевск! Вобщем, резюмируя, могу сказать, что парни из Авто-Локера отдали мне другой автомобиль - гораздо более тихий, комфортный и с классной музыкой! :)
Терь про прошедший год - не зря ж я только щас отзыв пишу, все перечисленное я мог написать и сразу же после. Проехал я за ентот год возле 40 тыщ, не всегда один, не всегда на водительском сиденьи, не всегда трезвый (исключительно пассажиром). Самые зачотные каменты от пассажиров: "а чо тут тихо, как в рейнж ровере?" (ессна, люди в рейндже ездили, знают, о чем говорят), "а вот ты ж шумоизоляцию делал - так тихо стало, сколько скорость щас, 150??? и мы так разговариваем???" Ну и так далее. Кроме того, када меня возит жена, а я с бутылочкой хорошего винца сижу рядом - это вообще неописуемо - есть только машина, музыка, отличный собеседник и дорога. А шумов, мешающих всему вышеперечисленному - их просто нет. Реально нет. А посему, компании Авто-Локер от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пожелание дальнейшего процветания и развития! А также очередной готовый к качественной шумоизоляции автомобиль - Шевроле Тахо 2000 года выпуска :)))) вот с ним придется конкретно повозиться, так что, удачи и терпения! :)