Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X
4800
Mitsubishi Lancer X
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.
Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.
Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше "течет" зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище - ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.
Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.
Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.
Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.
Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.
Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.
Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.
Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.
Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.
Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.
Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.
В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.
Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол - звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.
Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.
Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.
Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.
За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.
PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается "до железа" на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!
4800
Mitsubishi Lancer X
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) 4й слой: Штатный войлочный шумоизоляционный настил (5 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Lancer X
Павел, спасибо за отличный отзыв даже спустя 4 года! Это показатель! Спасибо за рекомендации! Да, действительно, в жизни мы выбрали узкое направление для себя (перетяжка и шумоизоляция) и будем делать это и впредь!
Делал всё кроме дверей, для дверей брал у вас готовый комплект шумки. Собираюсь вскоре задействовать его, но мне он кажется тяжеловатым. Лансер шумный автомобиль, но хотелось бы узнать на тему перевеса, не провиснут ли со временем петли? Заранее благодарю за ответ! И ещё раз спасибо за хорошо проделанную работу!
Как только образовались более-менее свободные средства, немедленно была придушена жаба и путь мой пролег из Истры в Балашиху. К моему счастью, мне удалось попасть на процедуру через 2 дня после моего к ним звонка. Ехать не так уж далеко, с утра в воскресенье машин немного, петлять не пришлось, нашел быстро, поэтому до места я добрался раньше, чем нужно.
В назначенное время вежливые парни распахнули ворота и мы с еще одним незашумленным (по-моему, крузак, я особо не вглядывался) проследовали в храм тишины. ) Казалось бы — крузак… Но там и мерс стоял, и бэха, еще и лексус приезжал. У меня Lancer всего вторая машина, поэтому я почему-то был уверен, что в премиум тачках с шумкой все ок. Ан нет.
Машина отдана, печенки-чаи предложены, я плюхнулся на удобный диван и приготовился втыкать несколько часов. Обнаружил Wi-Fi, пароль сказали без проблем. Решил немного пофоткать процесс, на это тоже был дан положительные ответ. Парней я не отвлекал, так, пару вопросов задал, периодически выходил покурить.
Просто сидеть и смотреть долгое время тяжело, поэтому я решил пройтись по этой зоне. Лето, тепло — красота. На территории ни души, как будто в Припяти.
В последний раз я вышел покурить и уснул на скамейке неподалеку от бокса Авто-локера (не выспался ночью, разморило в дороге). Когда вернулся, машину уже собрали и протирали салон. То есть на всю работу ушло времени с 10.00 до 14.30 — 4,5 часа! А я готовился минимум к шести, когда ехал. Молодцы парни, реально профи — без суеты, без лишних разговоров, уперто делали свою работу. Причем, в основном вдвоем.
Наблюдая за процессом (в то время, когда не курил и не спал), заметил, что все делается четко по отчету с сайта, т. е. один в один.
Итог работы Авто-локера: грамотно, четко, профессионально, быстрее заявленного срока, что особенно порадовало. Выполнено все, что было заявлено — потолок, двери, пол, капот, крышка багажника, багажник замушлены как положено.
Было предложено проверить все на правильность сборки, замки, стеклоподъемники и тд — все ок вроде. Влом было досконально лазить по салону и что-то выискивать, не терпелось уже проверить в деле. Поэтому быстренько расплатился, искренне сказал парням спасибо, получил годовую гарантию, распрощался и поехал.
Теперь самое интересное. Еще не выезжая из ангара похлопал дверями, багажником — звук впечатлил, как будто Maybach. ) Преувеличиваю, конечно, да и с Maybach я никогда и рядом не стоял, но все же уже совсем не та консервная банка, что было ранее.
Поехал. Мои впечатления по дороге домой двоякие. Да, реально тише, меньше посторонних шумов, заметно лучше заиграла музыка. На большой скорости шум все же есть (арки не шумил), но меньше, чем раньше, в основном от ветра за стеклами. У моего друга Мерс E-шка, года 2012, я в них не разбираюсь. Так вот поведение кузова на дороге стало чем-то похожим — тяжелый, как вкопанный, мелких неровностей вообще не слышно, многих не чувствуется. В общем и целом — красота.
Теперь про ощущения, которые я пока не понял. Возможно, из-за того, что я реально устал, не выспался и тд.
Дело в том, что Lancer 1.8 стал как будто овощным — я давлю на тапку, а оно не едет, будто потяжелел не на обещанные 60 кг, а минимум на 160, но это ж анрил. Ну, как не едет, едет, конечно, но не так резво, как до шумки. Правда, кондей был включен всю дорогу. С другой стороны — мотора почти не слышно, давлю тапку, кажется едет 60, смотрю на спидометр — там 110. Наверное, надо привыкать. И все же обороты набирает не так быстро, как раньше. И то ли слишком колейная дорога на кольце, приходилось подруливать, то ли управляемость стала похуже — это я еще проверю в процессе эксплуатации.
Но самый главный минус — т. к. пол шумили в несколько слоев, в т. ч под педалями, из-за этого ход педали газа стал заметно меньше. Раньше давишь давишь, уже летишь, а пола все нет. ) А сейчас бац, еще и не разогнался — уже пол. )) Думаю, придется под педалями все повырезать. Странно, что раньше нигде подобных отзывов не встречал — ни про овощность, ни про педальку.
Я описал свои первые впечатления, полученные заморенным челом, который предыдущей ночью поспал часа три, проделал путь от Истры до Балашихи, провел там в безделье 5 часов, съев за это время всего пару бутербродов, и проделал обратный путь по пробкам. Поэтому впечатления пока двоякие. Есть и плюсы и минусы. Но однозначно одно — парни свою работу знают и делают ее на 10 баллов из 5.
Игорь, спасибо за безумно приятный и мотивирующий отзыв. Да это даже не отзыв, а целый пост! Надеемся, что это будет интересно многим владельцам Lancer X. Мы работаем для вас!
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!