Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 300
30
Toyota Land Cruiser 300
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Land Cruiser 300. Ничего не меняется, друзья. Как был 200-й одним из лидеров у нас на шумоизоляции салона, так и продолжается эта история с Land Cruiser 300. Увы, автомобиль не стал лучше в этом плане со сменой поколений, и наша работа это подтверждает: металл тактильно во многих местах стал даже тоньше. Основные нарекания владельцев этих автомобилей - дискомфорт от езды на средних скоростях и выше. Высокий шумовой фон, который мешает общаться. Гул ветра и шин. Все это мы уже давно научились исправлять методом самой "злой" шумоизоляции салона.
Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Опыт по автомобилям Land Cruiser 300 у нас исчисляется уже десятками автомобилей, а Land Cruiser 200 уже тысячами за последние 12 лет, и наши клиенты могут рассчитывать на добросовестное выполнение работы с гарантией. Да, кстати, дилерская гарантия на ваш автомобиль сохраняется (у нас имеются все необходимые сертификаты), а так же наша работа сопровождается гарантией на скрипы, сверчки и прочие неприятности.
Шумоизоляция капота Land Cruiser 300 . проводится путем виброизоляции металла капота демпфером Comfort Matteo Dark D3, а так же обработки штатной теплоизоляции капота вспененной резиной. Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция крыши Land Cruiser 300 начинается с демонтажа потолочной обивки. Мастера работают в чистых перчатках, а мы гарантируем чистую работу с деликатным потолком. Наносим на всю площадь металла крыши вибродемпфер Comfort mat Dark D3, после чего прикатываем его.
Затем мы используем дорогущий шумопоглотитель с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15, который предотвратит преображение звука под потолочной обшивкой.
Шумоизоляция дверей Land Cruiser 300 начинается с демонтажа дверных обшивок. Как видите, тут по прежнему классически пусто. Обезжириваем металл дверей и готовимся к нанесению слоев.
Первый слой в дверь - виброизоляция Comfort mat Dark D3.
Второй слой - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra (6 мм.), разработанная специально для дверей.
Каркас двери виброизолируем (Comfort mat Dark D3), а на обшивку двери наносим шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция пола, багажника и арок. Land Cruiser 300 начинается демонтажа потолочного ковра, а так же всего сопутствующего.
Мы полностью выносим из салона все, что может помешать качественной работе: сидения, обшивки, ковры, заглушки.
Первый слой - мощнейший вибродемпфер Comfort Matteo Ultra Loker 4,2, котоырый мы наносим на пол в салоне и колесные арки. Это двухслойный материал из битума и мастики, разделенный дополнительной фольгой. Только такая мощь может снизить структурный шум в самом вибронагруженном металле пола.
Пол багажника, а так же боковые панели обрабатываются Comfort mat Dark D3.
Когда наступает очередь шумоизоляции, в ход идет два материала, каждый из которых двухслойный. Это Comfort mat Titan 8 mm., а так же Comfort mat Raptor (4 мм.). Каждый из этих материалов содержит как шумоизоляционный слой, так и слой финишной звукоизоляционной мембраны.
Мы постоянно контролируем толщину пирога шумоизоляции для того, чтобы сборка салона не вызывала щелей и перекосов.
Шумоизоляция торпедо Land Cruiser 300 это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Услуга позволяет заглушить шум двигателя, а так же избавиться или предотвратить появление скрипов в огромной панели приборов.
Обработке подлежит как подторпедное пространство, так и сама панель приборов и части, ее наполняющие.
Уделяем внимание и пятой двери. Идет обработка вибродемпфером, а так же рельефным шумопоглотителем.
Начинается сборка салона, в которой каждая деталь будет установлена именно так, как это предписано заводом. Мы это гарантируем.
После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.
Шумоизоляция Land Cruiser 300 проводилась нами по самому мощному и "злому" варианту, который включает самые актуальные и дорогие материалы премиум линейки Comfort mat. Работа выполнена в полном соответствии с максимальным подходом к звукоизоляции и продолжалась на глазах владельца около 11 часов. Работала команда из 6 человек, а утяжеление автомобиля составило примерно 64 килограмма.
30
Toyota Land Cruiser 300
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan 8 мм. (шумоизоялция + звуковая мембрана) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor 3 мм. (шумоизоялция + звуковая мембрана) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan 8 мм. (шумоизоялция + звуковая мембрана) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |