Шумоизоляция Lexus LX 570
190
Lexus LX570
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Lexus LX 570 производится нашими специалистами в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов. Наша пропускная способность составляет 4-5 автомобилей параллельно в день и абсолютно каждый клиент может убедиться в качестве Авто-Локер, присутствуя вместе с нами при проведении работ. Обычно владельцы автомобиля, находясь вместе с нами, обмениваются впечатлениями от нашей работы, или просто отдыхают в уютном диванчике прямо напротив автомобиля. Наша большая и слаженная команда четко знает свое дело и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждому участку кузова. Более того, перед приездом автомобиля по записи мы заранее нарезаем и разогреваем весь шумоизоляционный материал в нашей специальной печи до температуры 50 градусов, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа во время монтажа, а сконцентрироваться на работе. У нас есть все необходимые лекала для Lexus LX, а число сделанных автомобилей именно серии LX переваливает за несколько сотен. Сегодня наш подопытный - совсем новенький Lexus LX570 нашего клиента, который уже не первый раз приезжает к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер и каждый раз остается очень доволен. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому наши ребята, располагая громадным опытом работы по шумоизоляции авто, делают все аккуратно и без запинок. Мы начинаем работу с машиной в чистых перчатках и с чистым комплектом специнструмента, чтобы не оставить после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль. Убедитесь в этом сами!
Шумоизоляция капота Lexus LX570. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Dark D3 толщиной 3 мм. из премиум линейки Comfort mat.
Шумоизоляция потолка Lexus LX570. Подавляющее большинство автомобилей Lexus LX укомплектованы люком в потолке, и из-за этого крышу получается сделать только на половину, поскольку вторую ее половину занимает люк и его механизмы сдвижения под обшивку.
Металл крыши обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и надежно прикатывается специальными роликами к металлу.
Затем мы используем один из самых лучших поглотителей звука - войлок повышенной плотности Felton. Большинство контор (оказывающих услуги по шумоизоляции) пользуется давно устаревшим и дешевым Спленом, но мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно совершенствуем свои материалы, теснейшим образом сотрудничая с производителем материалов. Сборка потолка ведется опытным мастером обязательно в чистых перчатках, чтобы потолок после сборки был девственно-чистым.
Шумоизоляция дверей Lexus LX570. Шумоизоляция дверей ведется параллельно с шумоизоляцией крыши, поскольку над машиной у нас работает целая бригада сотрудников. Каждый человек занимается вверенным ему делом, поэтому у нас всегда двери собирает тот же мастер, который их и разбирал. Перед оклейкой мы обезжириваем и просушиваем дверь.
Первый слой легкой виброизоляции от компании Comfort mat толщиной 3мм занимает свое место на внешней стенке двери. Мы не только снимаем вибрацию с внешней стенки, но, благодаря жесткости виброизоляции, попутно укрепляем металл двери от случайных вмятин и продавливаний снаружи. В этом нам помогает премиальный Comfort mat Dark D3.
Далее мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi, который выполнен на основе из тонкой клейкой виброизоляции. Отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается при влаге (преобладающей в двери) и со временем теряет свои свойства держать материал на вертикальной стенке. Вместо клея здесь мы имеем тончайшую вибромастику, которая позволяет материалу быть 100% влагостойким, как и любая виброизоляция.
Легкий Dark D3 так же используется и для демпфирования самого каркаса двери. В этом случае для штатных динамиков формируется закрытый объем, что позволяет добиться еще более качественного звучания, чем прежде.
Слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock завершает работу по защите дверей от проникновения внешних шумов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus LX570 является заключительным этапом шумоизоляции и самым главным. Ведь, через днище автомобиля проходит наибольшее количество шума от колес, так раздражающего пассажиров в салоне.
Для обеспечения беспрепятственного доступа ко всем поверхностям пола мы выносим из салона все, что может нам помешать. Сидения, ковры, центральный тоннель, обшивки, панели, все это мы складываем на специальном столе позади автомобиля.
Спустя примерно 1 час горячая мощнейшая 5-миллиметровая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker уложена на пол в салоне и колесные арки автомобиля.
Это один из самых эффективных (КМП более 0,63) материалов в классе. Построенный на легкой мастике Dark Extreme от Comfort mat, этот материал является гарантом того, что виброизоляция металла выполнена на 100%. Материал производится эксклюзивно для Авто-Локер в теснейшем сотрудничестве с испытательной лабораторией завода производителя. Мы боремся за улучшение качества нашей работы во всех областях, ведь, из таких мелочей и складывается настоящее качество.
Пол в багажнике обработан 3-миллиметровым Dark D3.
Вид на виброизоляцию днища Lexus LX со стороны багажника. Уделяем внимание задним крыльям, а так же колесным аркам со стороны крыла.
Когда приходит время укладки шумопоглощающего слоя, мы используем комбинацию 4х и 8-миллиметрового плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.
Работая в салоне автомобиля, мы стараемся покрыть шумопоглотителем как можно бОльшую площадь и стараемся делать это красиво и эстетично.
Дополнительный слой звукоизоляционной плотной мембраны Блокатор мы укладываем на горизонтальные участки пола. Это позволит удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор разработана специально для потребностей спеццентра Авто-Локер и не поступает в продажу в другие студии и на розницу. Этот плотный материал укладывается финальным слоем поверх шумопоглощающего слоя и создает дополнительные препятствия для звуковой волны на пути в салон автомобиля.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество салонов Lexus LX и еще бОльшее количество Land Cruiser 200.
После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 реализована нашими специалистами в течение 8 часов. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам. Но мы уложили в автомобиль около 60 килограммов самых мощных и актуальных шумоизоляционных материалов. После монтажа сертифицированной шумо- и виброизоляции и можем быть уверены, что автомобиль будет восприниматься владельцем, будто он классом выше. Куда уж выше? - спросите вы. Согласитесь, какой бы не была шумоизоляция автомобиля, плохой ли или хорошей, всегда хочется большего. Не правда ли?
190
Lexus LX570
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий высокоплотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comform mat Lock (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5/8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (8 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft (5 мм.) (обшивка) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Lexus LX570
Наша работа делает наших клиентов счастливыми! Это невероятно круто осознавать! Спасибо, Сергей, за ваше доброе отношение к нам и за визит!
Моя искренняя благодарность Михаилу и Павлу. Масса позитива, из АвтоЛокера я выехал просто счастливым!
Наша работа делает наших клиентов счастливыми! Это невероятно круто осознавать! Спасибо, Сергей, за ваше доброе отношение к нам и за визит!
Само собой музыка стала звучать лучше и объёмнее!
----
Вообщем ребята, СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ! Привет с Волгограда!
Не совсем так. Хоть визуально шумоизоляции и не видно, но она все же присутсвует. Ковер отформован из очень качественной шумоизоляции, усилители, толщина металла - все это лучше и толще, чем у бюджетных автомобилей. И этот автомобиль действительно тише большинства "японцев". Но, как говорится, комфорта много не бывает. И вот - он в руках наших специалистов.
Моя искренняя благодарность Михаилу и Павлу. Масса позитива, из АвтоЛокера я выехал просто счастливым!