Шумоизоляция Lexus LX 500/600
25
Lexus LX600
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Lexus LX600. Флагманский LX600 из Японии будет сегодня получать самую "злую" шумоизоляция от Автолокер. Увы, но звание флагмана концерна Lexus не позволяет в полной мере быть уверенным, что акустическому комфорту уделили здесь максимум внимания. Как оказалось (вы это увидите на фото отчете ниже), совсем наоборот. Тут есть масса возможностей сделать автомобиль тише, комфортней, и каждой из них мы воспользуемся на 100%, ведь мы предлагаем только один вариант шумоизоялции, он самый злой, и включает в себя только самые дорогие материалы из возможных в линейке Comfort mat.
К приезду Lexus LX600 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55-60 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине для того, чтобы мастера просто подходили и брали уже готовый прогретый лист, не тратя время на работу феном внутри салона. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на металл капота наносится виброизоляция Comfort mat Viper 3 из серии Premium. На изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. По окончании сборки у нас не должно быть торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единого зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже 15 лет. Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля. После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглащение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглащающую способность позволяя задержать 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Для этого наши мастера используют не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем удобный доступ внутрь двери. И, как обычно, перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери - мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией Comfort mat Viper 3. При толщине в 3 мм и минимальном весе этот материал имеете наивысшую эффективность среди материалов такой же толщины. Тщательно и максимально аккуратно прикатывает материал к металлу. А также для того, чтобы добраться до каждого труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий это сделать качественно и красиво.
Далее идет слой мембранной звукоизоляции или шумоизоляция Comfort mat Integra из линейки Premium - двухслойная и разработанная специально для дверей. Ее особенностями являются не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Каркас двери также нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 выполняет свою работу идеально. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. И завершается работа с дверью установкой шумопоглотителя Comfort mat Soft Wave 15, который обладает наивысшим индексом шумопоглащения. Этот материал относится к серии Expert, обеспечивающий более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Достичь результата деятельности слаженной команды можно только при правильной организации рабочего процесса и внимательном отношении к атмосфере внутри компании. И, как видите, у нас это получается на отлично.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок также начинается с разборки. Происходит демонтаж всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый, от всей работы, эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Так выглядит пол и багажник перед началом оклейки. Металл подготовлен: очищен и обезжирен.
В качестве виброизоляции на полу Lexus LX 500/600 использован мощнейший и уникальный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм. Этот материал производится исключительно для нужд Автолокер и не поступает в розничную продажу. Материал состоит из двух разных мастик, разделенных дополнительным слоем фольги. Все это позволяет добиться его огромной каркасности, что в свою очередь приводит к максимальному эффекту поглощения звуковой волны в металле. Сочетаем наш уникальный материал с более тонкой виброизоляцией Comfort mat Viper 3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Затем мы используем комбинацию мембранной звукоизоляции на полу. Там, где можно, используем Comfort mat Titan, там, где необходим более тонкий слой, используем Comfort mat Raptor. Все это необходимо для качественной сборки салона.
Даже то, что скрыто от глаз, должно быть красиво. Мы за эстетику во всем. Поэтому покрываем швы фирменной контурной лентой.
В районе багажника мы аккуратно укладываем материал Comfort mat Fusion, который при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло - бензостойкостью, что в сочетании с влагостойкий клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.
Шумоизоляция торпедо. Дополнительная услуга. Всю приборную панель аккуратно разбираем, а далее каждую полость заполняем шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15 либо, где это нужно, более тонким материалом.
Всевозможные обшивки и панели также не остаются без внимания и обрабатываются одним из самых лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15. Закладывание воздушных полостей шумопоглотителем - это один из самых эффективных способов шумоизоляции.
На приборную панель внутри салона также укладываем Comfort mat Soft Wave 15 и также заполняем каждую полость. Целью шумоизоляции торпедо является: плотная посадка детали и антискрип.
Крышка багажника, а также ее составные элементы покрываются материалом Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert.
Мы даем гарантию на качественную сборку салона.
Дополнительная услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.
Затем мы достаем наш горячий, в прямом смысле, флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker с двумя слоями фольги, и обрабатываем колесную арку с последующей тщательной прикаткой материала.
Следующим слоем у нас идет наполняемый шовный герметик, который после высыхания превращается в резину. А штатный подкрылок мы покрываем материалом Comfort mat Vision.
Сборка салона производится в соответствии со всеми заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Мы знаем толк в японских автомобилях с 2007 года, а также готовы продемонстрировать свои знания в вашем присутствии. Ежедневные высококвалифицированные работы на протяжении многих лет заставили нас по полочкам разложить все знания по правильной разборке и сборке автомобильных салонов и все это мы применяем для вас в своей работе в полной мере.
Шумоизоляция Lexus LX 500/600 выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются все ошибки в электронике. Затем автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Lexus LX600 выполнена нами в полном объеме, включая звукоизоляция торпедо с моторным щитом, а также колесных арок. В работе мы использовали самые "злые" и дорогие из возможных к использованию шумопоглощающие материалы Comfort mat серии Premium и Expert. Работали как с салоном автомобиля, так и с колесными арками и панелью приборов. Учитывая все вышенаписанное, мы можем смело заявлять - что сделали максимум возможного в звукоизоляции Lexus LX, и получили значительные результаты, которые с чистой душой позволяют гостям и владельцам автомобилей рекомендовать нас новым и новым нуждающимся в самой злой шумоизоляция от Автолокер!
25
Lexus LX600
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Raptor (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Raptor (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |