Шумоизоляция Infiniti M37
90
Infiniti M37
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Infiniti M 37. Да-да, даже такие, казалось бы, безупречные машины, приезжают к нам шумоизолироваться. Причем, на регулярной основе. Автомобиль, стоимостью более 3-х миллионов рублей у нас в боксе на полной шумоизоляции салона. Это уже не первый десяток Инфинити серии M, который мы делаем тише. Мы плотно поработаем в салоне самыми топовыми шумопоглощающими материалами на момент публикации фото отчета. Владелец автомобиля будет находиться с нами, и будет наблюдать за всем происходящим в уютном диванчике, который расположен прямо напротив автомобиля. Поскольку, все автомобили Infiniti M имеют люк, необходимость шумоизоляции крыши отпадает автоматически, поскольку люк и его механизм занимают более половины крыши и обработка задней части крыши (полоса 30 см) лишена практического смысла. У нас в планах шумоизоляция капота, дверей, багажника и задних крыльев, пола и колесных арок. На всю работу нашим квалифицированным мастерам необходимо примерно 9-10 часов. Весь инструмент чистый, пластиковые съемники на готове, а виброизоляция заранее нарезана и разогрета в нашей специальной печке еще за один час до приезда автомобиля (это поможет нам не отвлекаться и не тратить время на нагрев каждого листа) и мы начинаем полную шумоизоляцию "М-Финика".
Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями.
Обработка капота Infiniti M осуществляется по классической схеме - вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на внешний металл капота между ребрами жесткости, и шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ (по месту) на штатный утеплитель с внутренней стороны.
Шумоизоляция крыши Infiniti M. Все автомобили Инфинити серии "М" имеют люк в крыше в качестве базового оборудования. Люк и его механизмы под потолком занимают чуть больше половины поверхности крыши, в связи с чем ее шумоизоляция просто бесполезна. В этом случае, крышу мы не делаем и шумоизоляция автомобиля обходится на 3.000 рублей дешевле. В случае, если клиент настаивает, или же в обшивке потолка поселился "сверчок", то шумоизоляция крыши производится 3х миллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а роль шумопоглотителя выполнит плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton.
Шумоизоляция дверей Infiniti M. Опытный специалист разбирает дверные обшивки инфинити в течение 20 минут и перед нами, как на ладони, внутренности дверей, оснащенные мощными усилителями безопасности. Дверь перед оклейкой обезжиривается. Мы делаем это спиртом. При разборке дверей мы гарантируем, что не пострадает ни одного пистона или крепежа, а на обшивках не появится ни единого зацепа от инструментов.
Первый слой в двери занял свое место. Это толстый и эффективный демпфер D3 от компании Comfort mat. Материал плотно прикатывается к металлу двери специальным роликом для достижения максимальной адгезии.
Затем в дверь мы наносим 6-миллиметровую вспененную резину (ППУ) Comfort mat Vision 6, которая не только изумительно отрабатвает на звукоотражение (не путать с ППЭ Сплен), но и на 100% выполняет требования по полной влагостойкости на внешнем металле двери.
Устанавливаем обратно карту двери, на которой смонтирован стеклоподъемник и производим демпфирование уже внутреннего металла двери.
Заключительный слой является идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Это "пирамидки" Comfort mat Ultra Soft 15, которые не только идеально поглощают шум, но и обеспечат плотную посадку обшивки двери без зазоров, скрипов и другого дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti M. Пол автомобиля изобилует усилителями, лючками и проводкой, поэтому, разборка пола и его последующая оклейка ведется с максимальной аккуратностью. Но, перед работой, пол обязательно необходимо освободить от лишних запчастей (сидения, ковры, консоль, обшивки), и обезжирить!
Такая же операция производится и в багажном отделении "Финика".
Мы уже говорили о том, что все виброизоляторы у нас заранее нарезаны по лекалам и размещены в специальных печках, что гарантирует равномерный прогрев каждого листа и существенно экономит нам силы и время. Демпфирование пола готовыми горячими материалами занимает у нас не более 1 часа вместе с прикаткой. На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм..
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это не только мощнейший вибродемпфер, он еще и эксклюзивный, поскольку производится на отдельной линии Comfort mat только для нужд клиентов Авто-Локер. Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет и поглощая ежемесячно несколько тонн шумопоглощающих материалы, спеццентр Авто-Локер имеет широкие преференции на заводе и получает именные и самые передовые материалы первыми в России. Этот вибродемпфер постоянно модифицируется и включает в себя всю актуальную "химию", которая с годами становится лишь совершеннее. Все самое лучшее только для наших клиентов.
В багажнике мы видим обработку Ультра Локером задних колесных арок, а все остальные поверхности приняли на себя Comfort mat Dark D3.
На этапе установки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Стараемся обеспечить максимальную площадь покрытия обрабатываемых деталей.
В багажнике такая же картина. Но! Мы не собираемся ограничиваться одним лишь шумопоглотителем. Идем дальше.
Трудно представить современную шумоизоляцию без звуковой мембраны, которая венчает шумопоглощающий слой и усиливает его эффективность. А кто представляет себе такое - бегите от таких мастеров. Тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана позволяет существенно повысить индекс шумопоглотителя, уложенного под нею и мы стараемся максимально широко использовать мембрану Comfort mat Блокатор на самых шумонагруженных участках, а так же там, где это не навредит качеству сборки салона (толщина).
Конечно же, в багажнике третьим слоем Блокатора обрабатываются колесные арки. Колесные арки это самый главный источник шума в любом автомобиле.
Забыли про крышку багажника? Ни в коем случае. Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглотителем.
Когда обработка всех поверхностей завершена, мы начинаем сборку салона в обратном порядке. Мы делаем не первый десяток Инфинити М и наши квалифицированные мастера делают свою работу четко и без заминок. В этом вы можете убедиться лично присутствуя с мастерами в рабочем помещении.
После окончания работы мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность электрики в салоне. Наша работа сопровождается фирменной гарантией, которая покрывает все скрипы и сверчки в салоне, а так же мы гарантируем любому нашему клиенту качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами без щелей, сломанных пистонов и зацепов на обшивках.
Шумоизоляция Инфинити М37 завершена. Мы затратили на работу примерно 9 часов времени и все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от событий. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм самой топовой шумоизоляции, и стал еще более энерговооружен в борьбе с шумами в салоне. Теперь это настоящий премиум и даже чуточку больше. Надеемся, что наш подход к качественной шумоизоляции вас убедил и вы сделаете правильный выбор, став нашим участником представления под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии". Что в итоге показала эта работа? Она показала, что даже в таких статусных и дорогих автомобилях есть место улучшениям, эффект от которых не заставит себя долго ждать.
90
Infiniti M37
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Infiniti M37
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем у Мке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
Записывался за 2 месяца на полную шумоизоляцию своего автомобиля.
Начались долгое ожидания. В назначенный день я приехал к ребятам в гараж, и был очень удивлен, что без лишних вопросов команда из пяти человек преступили к разбору салона. Ребята предложили подождать в комнате ожидания и угостили чаем. Прошло 2 часа и я решил посмотреть, как продвигается работа. Был очень удивлен, что салон был полностью разобран а двери уже были зашуленны. Ребят справились с поставленной работой за 4 часа. Когда принимал работу то пытался найти недочеты т.к. собрать так быстро салон не ожидал, что это возможно без косяков, но к моему удивлению ребята сделали все на высшем уровне.
Могу сказать, что после проделанной работы, машина стала тише. Машина стала более cбитой и управление стало более приятное, но самое главное - Музыка, она заиграла совсем по другому. Я сначала не хотел даже выключать музыку , что бы послушать шум дороги. В какой то момент мне показалось, что за те 2 часа пока я смотрел биатлон, ребята поменяли мои динами на другие. Более басистые :) Еще раз хочу сказать ребятам большое спасибо и советую всем, кто сомневается в надобности шумоизоляции своего автомобиля. Не думайте это очень хорошая штука.
Дмитрий, спасибо за ваш визит в наш техцентр. Мы всегда рады постоянным гостям, так что на следующей машине - милости просим на повтор результата :)
Записывался за 2 месяца на полную шумоизоляцию своего автомобиля.
Начались долгое ожидания. В назначенный день я приехал к ребятам в гараж, и был очень удивлен, что без лишних вопросов команда из пяти человек преступили к разбору салона. Ребята предложили подождать в комнате ожидания и угостили чаем. Прошло 2 часа и я решил посмотреть, как продвигается работа. Был очень удивлен, что салон был полностью разобран а двери уже были зашуленны. Ребят справились с поставленной работой за 4 часа. Когда принимал работу то пытался найти недочеты т.к. собрать так быстро салон не ожидал, что это возможно без косяков, но к моему удивлению ребята сделали все на высшем уровне.
Могу сказать, что после проделанной работы, машина стала тише. Машина стала более cбитой и управление стало более приятное, но самое главное - Музыка, она заиграла совсем по другому. Я сначала не хотел даже выключать музыку , что бы послушать шум дороги. В какой то момент мне показалось, что за те 2 часа пока я смотрел биатлон, ребята поменяли мои динами на другие. Более басистые :) Еще раз хочу сказать ребятам большое спасибо и советую всем, кто сомневается в надобности шумоизоляции своего автомобиля. Не думайте это очень хорошая штука.
Дмитрий, спасибо за ваш визит в наш техцентр. Мы всегда рады постоянным гостям, так что на следующей машине - милости просим на повтор результата :)
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.