Шумоизоляция Maybach X222
22
Maybach Mercedes (X222)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Maybach (X222). Приветствуем вас, дорогой читатель. Перед нашей командой постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом Авто-Локер мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс да еще и в исполнении Майбах. Ух ты. Благо, такая задача у нас не первая и опыта работы с кузовами индекса 222 у нас предостаточно. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать, и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить X222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты. И да, владелец очень сильно жалуется на дребезг дверных панелей. Кстати, он не один такой. Мы постоянно получаем от владельцев 222 нарекания о том, что дверные панели довольно дешево скрипят и дребезжат, да и шум и гул колес было бы неплохо приглушить.

Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Майбах Х222 приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем...





















На шумоизоляцию Mercedes Maybach (X222)мы потратили целый день до самой ночи. При приемке такого автомобиля в работу мы можем забрать его и на 1-2 дня, все зависит от загрузки нашей команды. Но смело можно сказать - оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, это поможет еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно беспокоящий водителя и особенно задних пассажиров. Так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Мы поработали отдельно с двеныхми обшивками, заставив их благородно приглушиться, а не дребезжать как дешевые панели. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Доверяйте свои автомобили профессионалам - это залог отсутствия вашей головной боли и "геморроя" в дальнейшей эксплуатации. До встречи в Авто-Локер.
22
Maybach Mercedes (X222)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Intagra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Blockshot (7 мм.) 3й слой: Штатная шумоизоляция с финальной акустической мембраной (15 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой:Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.) 3й слой: Штатная шумоизоляция с мемранным слоем (15 мм) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (боковые обшивки) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |