Шумоизоляция Maybach X222
22
Maybach Mercedes (X222)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Maybach (X222). Приветствуем вас, дорогой читатель. Перед нашей командой постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом Авто-Локер мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс да еще и в исполнении Майбах. Ух ты. Благо, такая задача у нас не первая и опыта работы с кузовами индекса 222 у нас предостаточно. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать, и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить X222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты. И да, владелец очень сильно жалуется на дребезг дверных панелей. Кстати, он не один такой. Мы постоянно получаем от владельцев 222 нарекания о том, что дверные панели довольно дешево скрипят и дребезжат, да и шум и гул колес было бы неплохо приглушить.
Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Майбах Х222 приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем...
Шумоизоляция капота производится по стандартной схеме, где на металл капота мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Все работы наши сотрудники производят в специальной брендированной одежде - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
Шумоизоляция дверей также производится по классической схеме, где сперва мы разбираем дверные обшивки. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Виброизоляцию двери производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Далее следует слой Comfort mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля. Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей.
Закрываем вопрос шумоизоляции дверей слоем шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.
Время, проведенное с нами, летит незаметно, зато с колоссальной пользой для вашего автомобиля, который буквально на глазах становится все тише и тише))) А для вашего комфорта у нас предусмотрена уютная и удобная зона отдыха, которая позволяет наблюдать за всеми процессами шумоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Багажник также "раздеваем" от всего, что может помешать шумоизоляции.
Виброизолируем самым "злым" материалом, который у нас есть. Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле.
В некоторые места наносим Comfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Итак, так выглядит днище автомобиля, которое полностью виброизолировано сочетанием двух виброизоляций.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Багажник обрабатываем мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Следующий этап в шумоизоляции днища - это звукоизоляция, в данном случае мы используем Comfort mat Blockshot — многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения.
Багажник поверх виброизоляции обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы заполняем все воздушные пространства.
Крышка багажника также обрабатывается и не остается без внимания. На металл мы наносим вибродемфер Comfort mat Dark D3, а на обшивку, уже известные нам, пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.
После сборки салона Maybach X222 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.
Шумоизоляция Maybach X222 выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
На шумоизоляцию Mercedes Maybach (X222)мы потратили целый день до самой ночи. При приемке такого автомобиля в работу мы можем забрать его и на 1-2 дня, все зависит от загрузки нашей команды. Но смело можно сказать - оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, это поможет еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно беспокоящий водителя и особенно задних пассажиров. Так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Мы поработали отдельно с двеныхми обшивками, заставив их благородно приглушиться, а не дребезжать как дешевые панели. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Доверяйте свои автомобили профессионалам - это залог отсутствия вашей головной боли и "геморроя" в дальнейшей эксплуатации. До встречи в Авто-Локер.
22
Maybach Mercedes (X222)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Intagra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Blockshot (7 мм.) 3й слой: Штатная шумоизоляция с финальной акустической мембраной (15 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой:Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.) 3й слой: Штатная шумоизоляция с мемранным слоем (15 мм) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (боковые обшивки) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |