Шумоизоляция Kia Mohave
20
Kia Mohave
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Mohave. Российский рынок в текущий момент нестабилен. Некоторые производители грозятся уйти, кто-то уже покинул Россию, а другие продолжают активно работать в нашей стране и стараются своевременно совершенствовать собственные модели. Яркий пример — это южнокорейский бренд Kia и его великолепный внедорожник Kia Mohave 2023, который в грядущем году должен получить некоторые изменения. Стоит отметить, что авто можно отнести к премиальному сегменту. По сути, оно выступает непосредственным конкурентом для Toyota Land Cruiser 300. Сейчас модель пользуется неплохой популярностью благодаря доступности, хорошим характеристикам и богатому оснащению даже в базовой комплектации. Штатная шумоизоляция в Kia Mohave сравнительно неплохая. Однако параллельно с ней требовалось также улучшить звук, который не совсем устраивал хозяина авто. Итак, Kia Mohave нам предстояло оклеить по самому «злому» варианту за один рабочий день и в присутствии хозяина авто.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.

Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет. Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля. После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.

Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).

Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.

За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.

Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.

Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.

Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.

Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.

Как говорится, мастерство приходит во время работы, а работы было много - за плечами сотни разобранных салонов автомобилей.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.

Все поверхности обезжириваются, и собственно, так выглядит днище автомобиля перед оклейкой.

Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.

Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале. Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.

Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Rapto), которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.

Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.

В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.

Всевозможные панели и обшивки обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж на всякий случай.

Шумоизоляция Kia Mohave окончена. Далее автомобиль передается владельцу на осмотр.

Шумоизоляция Kia Mohave завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, который мы можем предложить. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, это поможет еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно беспокоящий водителя и особенно задних пассажиров. Так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Мы поработали отдельно с двеныхми обшивками, заставив их благородно приглушиться, а не дребезжать как дешевые панели. Наша работа была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Доверяйте свои автомобили профессионалам - это залог отсутствия вашей головной боли и "геморроя" в дальнейшей эксплуатации. До встречи в Авто-Локер.
20
Kia Mohave
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |