Шумоизоляция Geely Monjaro
18
Geely Monjaro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Geely Monjaro. Горячая новинка 2023 года сразу же попала к нам в руки, едва появилась в автосалонах. Попала не зря - ведь чуда не произошло, автомобиль красивый, технологичный ультрасовременный, но по по прежнему очень шумный. Именно поэтому вся линейка китайских брендов (Haval, Chery, Geely, Exceed, Hong Qi и другие) активно штурмует ворота дома тишины Автолокер :) Чтобы вам было легче определиться с пакетом шумоизоляции, мы вам не оставили выбора! Мы предлагаем только один вариант, который включает в себя все самое современное, дорогое и лучшее от производителя Comfort mat. Этот единственный наш пакет называется "самая злая шумоизоляция" Авто-Локер. Так же наш единственный пакет включает установку в полости салона шумовых ловушек, которые выполнены из вспененного полиуретана "с памятью" для достижения максимального шумопоглощения всех звуков в салоне.
К приезду Monjaro по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота Geely Monjaro происходит уже по заранее известному сценарию и начинается с металла капота, на который наносится вибродемпфер Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция дверей начинается с демонтажа дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизолции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. И завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15.
Продуктивность - не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда работы с капотом, потолком и дверьми окончены, вся команда переключается на самую основную часть работы, которая даст наибольший вклад в общий результат.
Выносим из салона сидения, консоль, все ковры и обшивки, чтобы сделать свою работу максимально ювелирно и не повредить элементы салона.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan (Blockshot, Raptor), которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Так выглядит днище автомобиля, готовое к сборке. Мы за эстетику во всем, даже в том, что скрыто от ваших глаз.
Всевозможные панели также не остаются без внимания, и обрабатываются шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова Geely Monjaro. Позволяет еще сильнее воздействовать на колесные арки с целью минимизации шума от них. Эта услуга у нас является дополнительной и в комплекс по салону не входит. Работу начинаем со снятия штатных подкрылков.
В качестве вибродемпфера - все тот же злой Comfort mat Ultra Locker 4.0 с двумя слоями фольги. Этот материал производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагмана Комфортмат, и не продается в розницу и в другие студии.
Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции напыляемым шовным герметиком. Это 100% полимер, полиуретан. Материал после высыхания превращается в резину (используется на автозаводах для герметизации сварных швов) и не допускает влагу в арку. На сам подкрылок мы наносим виброизоляцию (если он пластиковый), и затем вспененную ПУ-шумоизоляцию.
Мы даем гарантию как на сборку салона, так и не отсутствие щелей, зазоров, зацепов на обшивках, а так же даем гарантию на скрипы и сверчи в салоне после нашей работы.
После сборки салона мы проводим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всей электроники. Далее передаем автомобиль на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Geely Monjaro завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту. На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно была оказана услуга: это шумоизоляция колесных арок и подкрылков снаружи автомобиля. Мы работали командой в 6 человек, владелец находился с нами на всем протяжении работ в комфортных диванчиках прямо напротив своего автомобиля. Утяжеление Monjaro составило 72 килограмма самых топовых шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Так же хотим отметить, что в указанную стоимость работ включена так же и установка шумовых ловушек в полости салона на основе вспененного полиуретана с памятью. Это позволяет быть точно уверенным, что ваша шумоизоляция сделала максимально возможным способом. До встречи в Авто-Локер.
18
Geely Monjaro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |