Шумоизоляция Geely Monjaro
4
Geely Mojnaro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Geely Monjaro. Горячая новинка 2023 года сразу же попала к нам в руки, едва появилась в автосалонах. Попала не зря - ведь чуда не произошло, автомобиль красивый, технологичный ультрасовременный, но по по прежнему очень шумный. Именно поэтому вся линейка китайских брендов (Haval, Chery, Geely, Exceed, Hong Qi и другие) активно штурмует ворота дома тишины Автолокер :) Чтобы вам было легче определиться с пакетом шумоизоляции, мы вам не оставили выбора! Мы предлагаем только один вариант, который включает в себя все самое современное, дорогое и лучшее от производителя Comfort mat. Этот единственный наш пакет называется "самая злая шумоизоляция" Авто-Локер. Так же наш единственный пакет включает установку в полости салона шумовых ловушек, которые выполнены из вспененного полиуретана "с памятью" для достижения максимального шумопоглощения всех звуков в салоне.

К приезду Monjaro по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота Geely Monjaro происходит уже по заранее известному сценарию и начинается с металла капота, на который наносится вибродемпфер Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.

Шумоизоляция дверей начинается с демонтажа дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.

Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей.

Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.

Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизолции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. И завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15.

Продуктивность - не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда работы с капотом, потолком и дверьми окончены, вся команда переключается на самую основную часть работы, которая даст наибольший вклад в общий результат.

Выносим из салона сидения, консоль, все ковры и обшивки, чтобы сделать свою работу максимально ювелирно и не повредить элементы салона.

Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.

А там, где это необходимо, укладываем Comfort mat Viper 3 из серии Premium, для более качественной сборки салона.

Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan (Blockshot, Raptor), которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.

Так выглядит днище автомобиля, готовое к сборке. Мы за эстетику во всем, даже в том, что скрыто от ваших глаз.

Всевозможные панели также не остаются без внимания, и обрабатываются шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15.

Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова Geely Monjaro. Позволяет еще сильнее воздействовать на колесные арки с целью минимизации шума от них. Эта услуга у нас является дополнительной и в комплекс по салону не входит. Работу начинаем со снятия штатных подкрылков.

В качестве вибродемпфера - все тот же злой Comfort mat Ultra Locker 4.0 с двумя слоями фольги. Этот материал производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагмана Комфортмат, и не продается в розницу и в другие студии.

Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции напыляемым шовным герметиком. Это 100% полимер, полиуретан. Материал после высыхания превращается в резину (используется на автозаводах для герметизации сварных швов) и не допускает влагу в арку. На сам подкрылок мы наносим виброизоляцию (если он пластиковый), и затем вспененную ПУ-шумоизоляцию.

Мы даем гарантию как на сборку салона, так и не отсутствие щелей, зазоров, зацепов на обшивках, а так же даем гарантию на скрипы и сверчи в салоне после нашей работы.

После сборки салона мы проводим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всей электроники. Далее передаем автомобиль на осмотр владельцу.

Шумоизоляция Geely Monjaro завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту. На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно была оказана услуга: это шумоизоляция колесных арок и подкрылков снаружи автомобиля. Мы работали командой в 6 человек, владелец находился с нами на всем протяжении работ в комфортных диванчиках прямо напротив своего автомобиля. Утяжеление Monjaro составило 72 килограмма самых топовых шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Так же хотим отметить, что в указанную стоимость работ включена так же и установка шумовых ловушек в полости салона на основе вспененного полиуретана с памятью. Это позволяет быть точно уверенным, что ваша шумоизоляция сделала максимально возможным способом. До встречи в Авто-Локер.
4
Geely Mojnaro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |