Шумозоляция Volkswagen Multivan T5 / T6
140
Volkswagen Multivan T5/T6
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.
Очередной новый "Мультик" оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.
Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.
140
Volkswagen Multivan T5/T6
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Soft (10 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volkswagen Multivan T5/T6
Антон, очень здорово иметь обратную связь с нашими клиентами. Спасибо за отзыв и спасибо за выбор нашей команды. Честно, у нас радость на лицах, когда мы слышим, что наши клиенты в восторге!
Иван, мы старались, чтобы ваша машина приносила вам еще больше кайфа за рулем и нам это удалось! Спасибо вам за доверие от всего нашего коллектива! :-)
1. Перед выбором установщика, я уже сдавал автомобиль на шумоизоляцию в другую компанию, обещали сделать за день. Но срок начал расти сразу после сдачи, а с автомобилем так и не начали работать. В общем, потерянное время, в т.ч. рабочее. И снова перед выбором.
2. Коллеги обратили мое внимание на эту компанию, и я стал читать отзывы. Из которых я и понял, что смогу сдать автомобиль утром и забрать вечером. Могу находиться во время работ. И цена за работу не самая высокая. Весь холивар на автофорумах сводится к тому, что качественно сделать шумоизоляцию за один рабочий день невозможно. Но это все субъективно:
* Поломать случайно защелки на деталях при демонтаже может кто угодно, аналогично и мухлевать с материалами. Ну, или делать самому
* Сам я это буду делать целый месяц и качество будет ниже, чем у любой проф. команды
* Оценивать качество укладки виброизола по количеству затраченного на это время глупо (по крайней мере, такому обывателю как я)
* значительный эффект от шумки появляется при обработке "шумных" сегментов, которые уже известны. А вот доводить до идеала и выжимать последние возможности - это уже кропотливо и дорого. И эффект минимальный, а для меня и вовсем сомнительный. Идеальный результат достигается одинаково во всех сферах - вполне себе могу представить.
Итак, резюме:
1. Все договоренности по срокам и цене ответствуют заявленным.
2. Организация работы внушает доверие и ориентирована на присутствие заказчика.
3. Визуально, весь салон собран качественно. Если и есть что-то скрытое от моих глаз, то предъявить мне нечего ))
4. Ожидаемый эффект почти совпал с реальным (по самой слышимости чуть ниже, чем представлялось, а по звуку двигателя, хлопанью дверей и стуку подвески - превзошел ожидания).
5. Для сомневающихся: да, возможно эти ребята могут сделать и лучше. Но стоить это будут уже совсем другие сроки и совсем другие деньги. Но мне нужен был самый быстрый и приемлемый для меня вариант.
Андрей, мы произвели самый полный вариант шумоизоляции для вашего автомобиля. Дело в том, что других вариантов мы и не предлагаем. Однако, у автомобилей Multivan/Caravelle существует ряд ограничений по толщине укладываемого слоя. Например, очень критичен к последующей сборке пол (если переусердствовать с материалом, как мы любим, то пол и полозья пола просто не встанут на место со всеми вытекающими). В связи с вышесказанным эта шумоизоляци не так полна, как это могло бы быть на автомобиле другой марки.
В этом году сделал полную шумку в Мультивене Т6. Результат также превзошел все ожидания. Ушел шум колес полностью, лучше стало звучание музыки. В обоих случаях шумоизоляцию проводили в моем присутствии в течении 7-8 часов. Рекомендую всем любителям тишины в салоне!