Шумоизоляция Chevrolet Niva
35
Chevrolet Niva
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Шевроле Нива может быть намного лучше! И мы это доказали уже несколько десятков раз. Шум колесных арок, гул трансмиссии, шум ветра и соседних автомобилей, все это мешает наслаждаться поездкой, а через непродолжительное время езды, особенно по трассе, начинает и вовсе болеть голова. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 часов, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства. У нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей!
Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!
Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.
Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.
Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.
Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.
К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).
Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.
Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.
Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.
Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.
Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.
Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося "пирога".
Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.
Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.
На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.
После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.
Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!
35
Chevrolet Niva
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft (5 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.) |