Шумоизоляция Skoda Octavia III
300
Skoda Octavia III
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением - теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.
В процессе работы над вашим автомобилем вы можете присутствовать с нами, увидев все тонкости и качество работы от и до. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Вариант шумоизоляции - только самый топовый, без возможности выбора вариантов эконом или стандарт. Только самые злые и мощные материалы Comfort mat 2018-2019 года.
Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.
Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.
Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.
Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.
Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.
Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет "укрепить" металл от вибраций, передающихся по кузову.
Важный этап в дверях - изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.
Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.
Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.
Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, наша команда приступает к основной части работы. Все обшивки аккуратно демонтированы и вынесены из автомобиля, как и кресла с ковровым покрытием. Это поможет нам сделать свою работу максимально полноценно. Обратите внимание, что мы так же демонтировали панель приборов. Это дополнительная услуга и клиент в этот раз захотел получить и ее.
Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.
Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.
Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
Второй слой на полу в салоне - легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.
Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!
В багажнике у нас преобладает двухслойный материал (синего цвета) Комфорт мат БлокШот 7 мм., который содержит в себе шумоизоляционную прослойку, а так же финишный слой звукоизоляционной мембраны. Таким образом, все днище и арки автомобиля на 100% покрыты финишной мембраной, что позволяет отнести данную работу к самому топовому классу на 2018-2019 года.
Накрываем получившийся "сендвич" штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.
Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и "шуршаний".
Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию "тихий автомобиль".
Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.
Салон Октавии готовится к окончательной сборке.
Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.
Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.
300
Skoda Octavia III
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 слоя фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia III
Мы не исключаем штатный войлок из авто. Все возвращается на место в 100% случаев. Почему не кладем мембрану на штатный войлок? Все просто. Во первых так будет меньше площадь обработки (тк на тоннель тут уже зайти нельзя), а вто-вторых половое покрытие лучше класть на ровную и подготовленную поверхность, чтобы не было горбов и просадок. Это возможно только на штатный войлочный ковер.
Забрав автомобиль после 8 часов ожидания, хочу выразить благодарность и уважения за проделанный труд —
Павлу, Виктору и Сергею. Спасибо Вам за Ваш труд…Вы делаете нас СЧАСТЛИВЕЕ!
Я получил то, что ожидал:
1) шум от колес стал глуше, стало более комфортно, особенно на покрытии с крупным зерном камня в асфальте;
2) проезд, ям, неровностей, лежачих полицейских стал глуше. подвеску слышно при очень большой амплитуде;
3) двери глуше закрываются, прям +5см к причинному месту, как обладателю премиального авто :)
4) звучание музыки стало четче, не требуется дополнительное увеличение громкости, ярче слышны низы;
Так же выражаю благодарность Кушнерук Денису Владимировичу, за создание "Лагеря Счастья" — за то что есть возможность произвести качественно и за приемлемую плату ШВИ в достаточно комфортных условиях, пусть и в стареньком ангаре.
БЖ в Драйв2 https://www.drive2.ru/l/471412587825726057/
Иван, спасибо и за ваш труд по написанию информативного отчета о нашей работе. Мы уверены, что это будет полезно многим владельцам Октавий! Спасибо, что доверили нам. Теперь вы жзнаете куда обращаться вновь.
Константин, спасибо за пожелания. Мы развиваемся вместе с нашими дорогими клиентами. Приезжайте к нам снова, когда наступит время поменять автомобиль :)
Шумка:
Я доволен. Машина стала тише, иногда даже сейчас, когда уже привык, все равно не привычно, что так тихо, мелкие неровности я перестал слышать. Ехать 120-130 одно удовольствие. Двери и багажника дверь стали тяжелее и более монолитнее что ли - я кайфую от закрытия. Оно того стоило, не скажу, что звук извне весь пропал, но думаю такого эффекта бы и я не хотел, ибо привык слышать хотя бы немного авто.
Салон:
Вот тут вообще конфета! Ребята, Вам спасибо, я приехал на одном авто, уехал на другом. Это что-то с чем-то) Цвет очень хорошо пришелся, и к белому авто сел идеально. Исполнение на высоте, до сих пор езжу и трогаю пассажирское сиденье и кайфую! Так же перешивали мне руль, ручки ручника и КПП. Они стали толще, и выбрали перфорацию но фактурную, и скажу - не прогадали. Тактильные ощущения просто вышак. Видимо я еще долго буду облизываться.
В общем спасибо Вам за новый авто :)
Один недочет все же есть :) я долго не мог понять в чем дело, но когда установили руль - не отцентровали видимо, то есть в обычном положении колес руль немного повернут.
Николай, и все же нашли один косячок :) В следующий раз постараемся не ударить в грязь лицом :) спасибо вам за отзыв!
Если кто-то задумывается делать или нет на ŠKODA Octavia Scout A7 - пишите в "личку", встретимся, прокатимся, сравним. Будет легче принять решение.
Для тех кто надумал однозначно делать - поддерживаю. Результат абсолютно точно есть.
Владимир, коротко и ясно. Спасибо за отзыв и за выбор нашей команды!!!