Шумоизоляция Chevrolet Orlando
20
Chevrolet Orlando
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.
Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.
Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более "глухой" и не восприимчивой к вибрациям.
Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.
Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.
Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.
Следующий слой - шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.
Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.
Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части - шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.
Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно - автомобиль семиместный.
Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.
Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.
Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.
Подьем пола в ногах передних пассажиров - одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.
Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.
Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.
Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука - войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.
На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.
Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.
За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.
Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.
На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта - это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.
20
Chevrolet Orlando
В вашем присутствии
с работой и материалом
Кстати, за сколько нужно записываться на прием?