Шумоизоляция Subaru Outback V
40
Subaru Outback 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Subaru Outback V производится в нашем спеццентре по предварительной записи в течение 8-9 часов в вашем присутствии. Для того, чтобы ваше времяпровождение с нами было не очень утомительным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же чай, кофе, WiFi и бесплатные печеньки. К вашему приезду мы подготовимся еще заранее - за один час до приезда любого автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы к тому моменту, когда разберется салон и дойдет очередь до монтажа материала, у нас весь материал уже был готов и равномерно прогрет по всей толщине. Мы будем делать шумоизоляцию по максимуму и только премиальными материалами и не предлагаем клиенту вариантов эконом или стандарт, поскольку уверены, что в этом случае понимание того, что "могло быть и лучше" у вас придет довольно быстро. Поэтому, с самого начала нашей работы в 2007 году мы предлагаем только максимально упакованный вариант обработки каждой детали салона автомобиля. Итак, поехали!
Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.
Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.
Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.
Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.
Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.
Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.
Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.
Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.
Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.
Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.
В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.
Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.
На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.
Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.
После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.
Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.
Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.
После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.
Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.
40
Subaru Outback 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий высокоплотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Антискрип Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5/8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (8 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft (5 мм.) (обшивка) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Subaru Outback 5
Иван, мы всегда рады помочь и по возможноси идем навстречу! А по шумоизоляции да, вы правы. Честно сказать, даже в машинах за 6-9 млн. ее не очень то и хватает. :-)
Дмитрий, ваш отзыв прямо как мед :-) спасибо! Очень здорово, что нам удалось добиться такого эффекта, который вас безумно радует. Надеемся, что на следующей машине вы уже знаете куда ехать за тишиной и комфортом в салоне :0)
Единственное, хочу решить вопрос с шумоизоляцией локеров снаружи. Конструктивная особенность передних локеров не позволила выполнить это сразу и на месте. Но я уверен ребята со временем что-нибудь придумают.
Хотелось бы отметить следующее. Через пару дней после шумки обнаружил небольшой дефект на заглушке передней стойки. Позвонил в Автолокер, решили вопрос без проблем, спасибо Денису за лояльность к заказчику. Я заказал новую запчасть у оф. дилера, а ребята мне просто скинули деньги на карту. Хотели подъехать установить, но у меня все не было времени. В итоге поставил сам, оказалось несложно. Вот это я понимаю трепетное отношение к клиенту и своей репутации!
Желаю коллективу Автолокера процветания и удачи!
Обязательно приеду перешивать сиденья и жду предложений по шумке передних локеров Subaru :)
Подробный отчет о шумке тут: https://www.drive2.ru/l/488829676643418772/
Олег, спасибо за отзыв на нашем сайте и за пост на Драйве! Конечно, приятно осознавать, что не смотря на мелкие проволочки, наши клиенты трезво оценивают наш подход к работе. Мы работаем на совесть, спасибо вам за выбор нашей команды! Ровных вам дорог и побольше удовольствия от автомобиля.