Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4
1200
Mitsubishi Pajero 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV. Владелец данного автомобиля (да и любого, приезжающего к нам) жаловался на общий шумовой фон при движении на больших скоростях, на шум дизеля, на общую "расслабленность" и скрипучесть салона. Эти проблемы давно нам известны, ведь моделью Pajero 4 мы занимаемся вплотную вот уже с 2007 года (а это, между прочим, уже более 15 лет) и этих автомобилей за нашими плечами несколько тысяч. Владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда на этом настаиваем) и мы принимаемся за работу. Начинаем с полного разбора салона автомобиля, все детали снимаются без поломок пистонов, мы гарантируем целостность вашего автомобиля после шумоизоляции и то, что новые "сверчки" не появятся. Автомобили Митсубиси Паджеро на шумоизоляцию приезжают к нам "один за одним", что свидетельствует о крайнем недовольстве владельцев штатной шумоизоляцией. Что ж, это дополнительно заставляет нас работать с двойным качеством. Поэтому, вы легко можете доверить своего любимца нам, не опасаясь за то, что мы что-то сломаем или сделаем некачественно.
К приезду Pajero по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55-60 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота. Выкладывается более тонким вибрационным материалом Comfort mat Viper, а в обшивку капота положен шумоизоляционый материал Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала, ни первого, ни второго.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет. Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля. После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей это такая же операция, как и потолок, требующая наивысшей квалификации. Тут важно ничего не сломать и не наоставлять зацепов. Все это мы умеем, как вы уже поняли :) После разборки двери обезжириваем рабочие поверхности и приступаем к 4х слойному монтажу.
Внешний лист металл защитит от вибраций слой премиального Comfort mat Viper 3. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу.
Следующий материал - это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, имеющая 100% водостойкость и финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая, в свою очередь, отсекает звуковые волны.
Завершают работу над дверью вибродемпфер Comfort mat Viper 3 на каркас двери и шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм, которые являются наилучшим поглотителем звука, а также выполняют роль уплотнителя, не позволяя дверной обшивке скрипеть.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища. Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.
Шумоизоляция днища - это самая ответственная часть работы, поскольку именно она внесет максимальный вклад в общую шумовую картину. Так выглядит пол автомобиля перед началом оклейки, который мы очистили и обезжирили.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan (Blockshot, Raptor), которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Крышка багажникаMitsubishi Pajero 4. Металл вибродемпфируем материалом Comfort mat Viper 3, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками и антискрипом Soft Wave 15 мм.
В завершении всех процедур мы производим сборку салона в обратном порядке, где каждая заглушка и панель будет именно на том месте, которое ей предназначено по спецификации завода.
За каждым проделанным шагом наших работ можно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля. А также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Pajero 4 в максимальном варианте (а мы не предлагаем промежуточных "экономов" или "стандартов") завершена нашей командой специалистов. Работая четко и слаженно без отвлеканий и перекуров мы потратили на этот автомобиль около 11 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы. В результате наших трудов кузов потяжелел на 52 килограмма самых качественных, эффективных и актуальных материалов на момент публикации фото отчета (а некоторые из них вообще эксклюзивные, такие как Comfort mat Ultra Loker), и автомобиль наконец-то приобрел ту сбалансированность и целостность, о которой мечтает почти каждый владелец Паджеро-4. Мы существенно снизили не только шум от дороги, но и от двигателя, а так же убили все сверчки по салону благодаря качественному и скурпулезному "антискрипу". Автомобиль теперь воспринимается, будто он классом выше, а водитель и пассажиры воспринимают автомобиль, будто его подменили. Мы делаем ваши любимые автомобили тише вот уже с 2007 года и вы можете быть на 100% уверены, что отдаете своего любимца в правильные руки.
1200
Mitsubishi Pajero 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Pajero 4
Дмитрий, спасибо за лучшие рекомендации! Очень приятно читать о том, что наши клиенты на 100% довольны добросовестностью нашей работы. Спасибо вам огромное, что во-первых выбрали нас, а во-вторых не поленились написать о своих ощущениях! Будем нужны - мы всегда к вашим услугам!
Уважаемые читатели, владельцы автомобилей и "паджероводов".
Хочу поделиться свое радостью. 12 декабря 2017 года ребята из AUTO-LOKER сделали с моей машиной чудо. Я безумно благодарен этим НАСТОЯЩИМ специалистам. После установки полной шумоизоляции у меня начало закладывать уши как в самолете. ТИШИНА!!!! Ребята. У кого есть уши тот услышит настоящую ТИШИНУ. Спасибо огромное всем всем всем. За работу, за уют за то, что курить не ходили каждые пять минут. Я под большим впечатление. К вам нужно экскурсии водить и показывать как должны работать люди.
Спасибо огромное, что Вы есть. Что Вы настоящие. Спасибо за оперативность. Удачи вам в Ваших делах. Спасибо.
Сергей, мы просто сделали свою любимую работу :) когда-то, 10 лет назад мы начинали с Паджериков и неудивительно, что этот автомобиль особенно нам полюбился :-) Спасибо вам за то, что пригнали любимого коня именно к нам!
Владимир, ну вот совсем неубедительно. Каждому клиенту мы повторяем, что наша работа сопровождается полной гарантией не только от скрипов, но и от зацепов на обшивках и т.д. Вы не обратились к нам по гарантии, хотя мы несем полную ответственность за работу. И это очень странно. Делать зацепы на торпедо Паджеро это удел незнаек и дилетантов, но точно не про нас. Эта машина пройдена нами несколько тысяч раз за последние 10 лет.
Сергей, спасибо за честный и обьективный отзыв о нашей работе. Очень здорово, что все наши старания по поддержанию чистоты и порядка в рабочей зоне, а так же другие, казалось бы, мелочи, наши клиенты замечают и оценивают! Ровных вам дорог!
Денис, спасибо, что воспользовались нашими услугами. Конечно, мы никогда не навязываем дополнительные услуги в нашем центре, но вынуждены констатировать, что шумоизоялция торпедо для Паджер-4 эта услуга строго необходимая. Такие уж погремушки делает Mitsubishi Motors :)
Вот и я «созрел», чтобы составить свой отзыв о сделанной 13.01.2018 шумоизоляции моей машины - Митсубиси Паджеро 4. Делал полную шумку салона и торпедо, за все отдал 50 т.р.
Скажу, что результат стал заметным сразу после начала работы двигателя - его стало меньше слышно,и разумеется в движении стало тише. Кто то из ранее писавших отзывы ввел в употребление термин «машина стала классом выше» - вот наверное это точное описание ощущения. Когда едешь, то чувствуешь как работает где то подвеска, а машина как будто стала тяжелее и глуше.
Скажу несколько слов о работе мастеров занимавшихся моей машиной. В бригаде 2 человека, но если есть свободные люди, то они подключаются и работа ускоряется. У меня сначала работало 4 человека. Ребята свое дело знают, работают без суеты, споро. За пол часа разобрали всю машину! Материал для работы весь подготовлен заранее, разогрет до нужной температуры, его сразу пускают в дело. Ребята, что характерно славяне, спокойно отвечают на все возникшие у тебя вопросы. Смотреть на такую слаженную работу одно удовольствие!
Периодически подходил контролировал работу мастер Денис и спрашивал у меня: «Есть ли какие вопросы, просьбы, все ли Вам нравится?»
Одним словом видно, что организация дела продумана от и до и все грамотно организовано, от инструмента и материала … до организации места отдыха клиента. (Есть телевизор. Журналы. Угощают кофе, чаем, печеньем! Созданы условия, чтобы клиент мог пообедать тем, что прихватил с собой).
Ребята сделали перерыв на час на обед.
По моей просьбе в подарок провели проводку на видеорегистратор под обшивкой крыши.
После окончания работ меня попроси принять работу и все проверить, но перед этим их мастер сам проверил всю работу электрики машины (это очень правильно).
Кроме того вручили сертификат на работы и гарантию на 1 год, сказав, что если, что то не понравится, то подъезжайте – разберемся, поправим.
С учетом всего этого, как мне и обещали, я уехал домой из сервиса в 19.00.
Молодцы ребята!
Еще раз хочу поблагодарить Дениса и ребят моей бригады за проделанную работу и хочу пожелать роста их бизнесу, успеха и удачи!
С уважением,
Дмитрий.
P.S.
Естественно, «Авто-Локер» буду рекомендовать знакомым. И Вам рекомендую!