Шумоизоляция Hyundai Palisade
4
Hyundai Palisade
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Palisade. Большой автомобиль! По меркам американского рынка, которому в первую очередь адресован Palisade, это среднеразмерный SUV, а по нашим — он действительно большой. На дороге занимает место примерно как «Крузак», а в его салоне легко усядутся семеро взрослых вместе с багажом и напитками в ассортименте. При этом «американец» корейского происхождения неплохо оснащён и по-своему хорош собой. Но достаточно ли комфорта в этих автомобилях? И этот момент мы исправим путем самой "злой" и премиальной шумоизоляции. Заманчиво? Да потому что мы предлагаем лишь один вариант обработки, который подразумевает самые топовые материалы Comfort mat серии Премиум и Эксперт. Если вы попросите нас удешевить шумоизоляцию путем снижения качества материала - мы откажем. Потому что мы не хотим потом краснеть перед вами и оправдываться почему нет эффекта от работы!
Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, кстати, дилерская гарантия на ваш автомобиль сохраняется (у нас имеются все необходимые сертификаты), а так же наша работа сопровождается гарантией на скрипы, сверчки и прочие неприятности.
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Как говорится, работа в команде очень важна - она позволяет свалить вину на другого))) А если без шуток, то можете быть уверены в профессионализме каждого нашего сотрудника, и помните, что ваш автомобиль в надежных руках.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Так выглядит днище автомобиля после того, как мы вынесли все, что помешает идеальной оклейке. Все поверхности обезжирены.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Не забываем и про крышку багажника, которая в свою очередь также получает от нас шумоизоляцию. На внешний металл наносим Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на обшивку - шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество сборок салонов автомобилей.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Vision.
После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Hyundai Palisade выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Hyundai Palisade выполнена нашими специалистами за 11 часов. Мы применили к этому автомобилю наш самый "злой" вариант шумоизоляции, собственно он и единственный, который подразумевает все только самое лучшее. Вес автомобиля увеличился примерно на 65 килограммов чистейшей шумоизоляции, над салоном работала команда 5-6 человек. На нашу работу распространяется гарантия на сверчки, зазоры и сломанные пистоны. Доверяйте профессионалам - это в большинстве случаев гарантирует отсутствие "костылей" и неожиданностей после сборки салона! До встречи в Авто-Локер!
4
Hyundai Palisade
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |