Шумоизоляция Volkswagen Passat CC
15
Volkswagen Passat CC
В вашем присутствии
с работой и материалом
На шумоизоляцию Volkswagen Passat CC жалуются многие наши клиенты. Как же так, автомобиль стоит хороших денег, а вот по комфорту ожидания разлетаются в пух и прах. Ситуация усугубляется после установки больших колесных дисков на низкопрофильный резине, которые так идут этому стремительному силуэту кузова. Что ж, наша работа заключается в снижении шума в салоне и повышении комфорта его обитателей. Наша большая команда будет работать с этим автомобилем примерно 8-9 часов и мы полностью на глазах владельца произведем максимальную шумоизоялцию салона Пассата не сломав ни один пистон и не оставив после себя зацепов.
К моменту приезда автомобиля у нас уже все готово - весь виброизоляционный материал уже нарезан по лекалам и томится в специальной печке при температуре около 50 градусов, а мастера с чистым инструментом и в чистых перчатках ожидают заезда автомобиля в техцентр.Шумоизоляция капота VW Passat CC производится в два слоя. Один из которых - виброизоляция Comfortmat Gold G3, нанесенная на металл капота, а второй слой - шумотеплоотражающий Слоен 4мм., нанесенный на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция капота VW Passat CC начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер обязательно работает в чистых перчатках, чтобы не нанести ни малейшего вреда деликатному потолочному покрытию. На потолке штатно был приклеен лист вспененного усилителя, который мы демонтируем и обрабатываем металл крыши обезжиривателем.
Наносим слой трехкилометровой легкой и современной виброизоляция Comfortmat Dark D3. Этот материал такой же легкий, но еще более толстый и эффективный, чем STP Aero.
Завершают шумоизоляцию потолка два слоя 10-ти миллиметрового акустического войлока, который не боится воды и является идеальной ловушкой для звука, гуляющего под обивкой крыши.
Шумоизоляция дверей VW Passat CC. Двери в этом автомобиле, пожалуй, представляют наибольшую сложность для неподготовленных мастеров, поскольку имеют безграмочную конструкцию и подразумевают демонтаж стекла. Но наши специалисты четко знают свое дело и прекрасно справляются с разборкой-сборкой дверей, а так же регулировкой безработных стекол, установленных в СС.
Слой виброизоляции Comfortmat Dark D3 защизает внешнюю стенку двери от вибраций и случайных продавливай извне.
Дублируем первый слой влагостойкой шумоизоляцией Comfortmat Start Fi, который вместо клеевого слоя имеет тончайшую влагостойкую мастику, позволяющую надежно держать материал на вертикальной стенке двери.
Затем мы производим установку стекла и дверного щита на место. Дверной щит имеет сложную ребристую форму и изготовлен из толстого пластика, поэтому его виброизоляция бессмысленна.
Шумопоглотитель Comfortmat Lock (Бибитон) располагается под обшивкой двери и является ловушкой для гуляющих звуковых волн.
Шумоизоляция пола, багажника и арок VW Passat CC. Завершив звукоизоляцию капота, потолка и дверей, наши мастера подходят к самой важной части работы - работа с днищем. Для этого мы вынимаем из салона все, что может помешать качественной работе.
Вид на багажник. На полу имеем пластиковое "корыто" которое так же является и частью кузова.
Весь наш виброизоляционный материал уже заранее нарезан и разогрет в специальных печках до температуры 50 градусов, поэтому наши мастера заняты только работой, а не нагревом каждого листа, как это происходит в большинстве контор. .
На полу в салоне и колесных арках располагаем один из самых эффективных вибро демпферов на рынке, 4.5-миллиметровый Comfortmat Dark Bomb. Не ленимся и обрабатываем подьем пола под торпедо настолько, насколько позволяет место.
Пол багажника и пол под задним сидением обработан вибродемпфером Comfortmat Gold G3. На колесных арках в багажнике - конечно же Бомб.
Шумопоглощающий Бибигон (Comfortmat Lock) мы укладываем по всей доступной площади пола и багажника. Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и прекрасно справляется со своими обязанностями. Материал похожего состава применяется во многих немецких автомобилях с завода.
Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Чтобы не было стыдно за свою работу ни по каким критериям.
Но и это еще не все. Мы стараемся предложить клиенту только и только максимум, без всяких компромиссов, поэтому укладываем на пол дополнительный слой влагостойкого шумопоглощающего войлока. Такой войлок штатно используется в большинстве BMW или Audi уже с завода.
Войлок мы добавляем и на задние крылья и колесные арки. Качество и эффективность для нас во главе угла.
Крышку багажника мы виброизолируем демпфером Comfortmat Gold G3, а ее обшивку шумопоглотителем и антискрипом Виолон.
Начинается сборка салона и наши ребята делают это последовательно и аккуратно.
Над машиной всегда работает большая команда мастеров и каждый имеет свой персональный участок ответственности.
Работая с 2007 года мы ежедневно шумоизолируем несколько автомобилей и благодаря своему бесценному опыту смело гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. Каждый наш клиент надежно защищен фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция VW Passat CC шагнула на ступень выше благодаря кропотливой работе наших мастеров, а так же современным и качественным материалам Comfortmat премиальной серии Dark, которых мы уложили в автомобиль в количестве 55 килограммов. Мы произвели полную звукоизоляцию не жалея материала за 9 часов, в течение которых любой наш клиент может наблюдать за работой над своим автомобилем в уютной обстановке. Теперь Пассат воспринимается как еще более крепкий, тихий, комфортный и "сбитый" автомобиль, который дарит еще больше удовольствия за рулем благодаря сниженному шумовому фону и ликвидированному скрипу панелей салона. Породистый немец доработан и готов шагнуть по комфорту в следующий класс автомобилей. Этого мы и добивались.
15
Volkswagen Passat CC
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10м.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) |