Шумоизоляция УАЗ Патриот
40
УАЗ Патриот
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает - это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.
Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.
40
УАЗ Патриот
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (дверная обшивка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft в комбинации с Войлоком |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по УАЗ Патриот
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Всего хорошего.