Шумоизоляция Honda Pilot 3
12
Honda Pilot 3
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Honda Pilot 3. Третье поколение полноприводника Хонда Пилот претерпело значительные изменения, визуально это большой рывок вперед. Однако, наши клиенты как делали шумоизоляцию второго поколения Пилота, так и продолжают это делать не третьем. Что это значит? Это значит, что автопроизводители слишком много внимания уделяют эстетике, и потихонечку забывают о комфорте. Это касается не только Хонды, а подавляющего большинства современных автомобилей. Благо, существует технология, которая позволяет вернуть статус-кво и превратить роскошный автомобиль в еще более комфортный, уютный и желанный. Сегодня мы поговорим о полной бескомпромиссной шумоизоляции Honda Pilot материалами самого последнего поколения от Comfort mat.
Разнообразных классификаций (эконом, стандарт, премиум) шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная бескомпромиссная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. У нас оригинальная технология работы: весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Листайте дальше и все увидите в мельчайших подробностях.
Обработка капота Honda Pilot 3 заключается в демпфировании металла капота материалом Comfort mat Dark D3, а так же обработке изнаночной стороны штатной теплоизоляции листом шумотеплоизолятора. Главная задача - чтобы после сборки материал не торчал и не выдавал свое присутствие никаким образом.
Шумоизоляция крыши Honda Pilot 3 начинается с аккуратной разборки потолочной фурнитуры. Мы работаем в новых перчатках с каждым новым потолком, а так же гарантируем целостность всей фурнитуры и отсутствие зацепов на ней.
Поскольку, машина на этом фото отчете оборудована люком в крыше, производить обработку по всей площади ы не можем. Демпфируем металл крыши легким и современным Comfort mat Dark D3, прикатываем материал специальным инструментом. Поперечные усилители ни в коем случае заклеивать нельзя - нарушится вентиляция металла.
В качестве ловушки для шума используем 10 миллиметровый плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton 10, который отлично справляется с воздушной звуковой волной в пустотах под обшивкой.
Звукоизоляция дверей Honda Pilot 3 как всегда, начинается с демонтажа обшивок дверей. Уже на этом этапе есть много нюансов, если мастера неподготовленные технически. Слава Богу, это не про нас и мы готовы гарантировать безупречную чистоту снятия обшивок без появления зецепов на них или сломанных пистонов.
Получив доступ внутрь двери, мы обрабатываем металл обезжиривателем, после чего наносим первый слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Это очень легкий и современный виброизолятор, который отрабатывает свое предназначение на 100%.
В качестве звукоизолятора на внешней стенке двери мы укладываем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только безумно эффективен (ни в коем случае не путать его с бестолковым Спленом), но и полностью удовлетворяет требованиям влагостойкости на внешней стенке дверей.
Каркас двери обрабатываем все тем же Comfort mat Dark D3, попутно закрывая свободные технологические отверстия. Это поможет не только снизить шум, но и повысит качество звучания штатной акустической системы, какой бы она ни была.
Заключительный слой "пирамидок" Comfort mat Soft Vawe 15 мм. обеспечит не только высокий индекс поглощения остаточного звука (эти вязкоэластичные пирамидки безумно эффективны), но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без щелей, зазоров и сверчков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda Pilot 3 это самая тяжелая работа, которая, однако, принесет самый большой вклад в эффективность всей звукоизоляции. Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и другие мелкие заглушки.
В итоге перед началом работ по полу и багажнику имеем вот такую голую "железку".
Поскольку вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а сосредотачиваемся на качественной прикатке материала к металлу. На это нашей команде требуется в среднем 1,5 часа. Да, кстати, на полу и колесных арках у нас лежит мощнейший и дорогой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка компании Comfort mat для Авто-Локер. Материал содержит в себе всю самую последнюю и актуальную технологию производства вибродемпферов, с добавлением дорогих компонентов, которые существенно увеличивают адгезию и эффективность материала. Материал, несмотря на свою толщину, очень легок и отвечает всем самым современным тенденциям. Comfort mat Ultra Loker 5,2 не продается в розницу, не поступает в другие студии, а производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Почему? Все просто: Авто-Локер это крупнейший установочный центр в России, обеспечивающий укладку рекордных 60 тонн шумоизоляции в год, а так же является флагманским заводским установочным центром Comfort mat в Москве.
На полу в багажнике, а так же на задних крыльях укладываем легкий Dark D3 из топовой линейки Comfort mat.
На этапе укладки шумопоглотителя мы используем Comfort mat Lock. Увы, места под ковром слишком мало, чтобы использовать нечто более толстое, чем шумопоглотитель 4 мм. Иначе мы рискуем собрать салон некорректно. Но, это еще не последний слой.
На горизонтальные участки пола, где это не повредит сборке салона, мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Comfort mat Блокатор, которая существенно повышает индекс шумопоглощения. Обратите внимание, что Блокатор так же несет на себе символику Авто-Локер, поскольку производится для нас в увеличенной толщине до 4 мм. Все самое лучшее - для наших клиентов.
Но, Блокатор мы кладем не только на горизонтальные участки салона. В отличие от аналогов, Блокатор можно использовать и на вертикальных участках, чем мы и пользуемся, обрабатывая задние колесные арки в багажнике.
В любом случае, мы выжимаем из каждой шумоизоляции максимум. Это и есть наш подход к работе.
Не забываем и про крышку багажника, на которую наносим вибродемпфер, а обшивку багажника обрабатываем вязкоэластиком Comfort mat Soft Wave 15, в простонародии "пирамидками".
Собираем салон в обратном порядке, делая ключевой упор на полную оригинальность сборки, отсутствие сломанного крепежа, щелей и прочей нечисти.
Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны. На данном автомобиле можно получить еще больший эффект, обработав колесные арки со стороны улицы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость работ по салону не включена. В процессе этой работы мы снимаем колесо и снимаем штатный подкрылок, после чего обезжириваем металл колесной арки.
На металл арки наносим тот же самый горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 , который был использован нами внутри салона. Таким образом, колесная арка у нас задемпфирована с обоих сторон мощнейшим материалом, который тщательно прикатывается, что называется, "без пузырей".
В качестве звукоизолятора наносится вспененная резина Comfort mat Vision 6 (не путать с бестолковым спленом), которая не только отлично справляется с шумом, но и на 100% обеспечивает требования по влагостойкости.
Одеваем подкрылок на место. Как будто ничего и не было. Таким образом обрабатываются все 4 арки колес.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же окончательную проверку на работоспособность всех узлов и отсутствие недлчетов. После всего этого сам владелец получает возможность произвести проверку автомобиля. В прочем, владелец все время находился с нами, и убедился в качестве нашей работы на любом ее этапе производства.
После окончания работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию Авто-Локер, которая распространяется на любые невзгоды, которая могла повлечь наша работа и, самое главное, на отсутствие зазоров, скрипов, зацепов на обшивках, сломанных пистонов. Каждую машину мы собираем в полном соответствии с заводскими требованиями, где каждый пистон или галушка находятся именно на том месте, которое ему предназначено заводом. Мы это умеем делать и успешно делаем уже более 11 лет. Лучшее доказательство качество нашей работы - это беспрепятственное нахождение всех наших клиентов в нашем помещении на протяжении всей работы.
Полную шумоизоляцию Хонда Пилот вместе с дополнительной услугой по обработке колесных арок с внешней стороны наша команда реализовала в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. За это время мы снабдили салон самыми топовыми шумопоглотителями (на момент публикации фото отчета), вес которых составил 55-60 кг. Но, это вовсе не жир. Это тот приятный жирок, который будет независимо от погоды за бортом служить во благо тишины и комфорта пассажиров и водителя. Салон собран в полном соответствии с заводскими требованиями, и выдана наша фирменная гарантия. Стали бы вы отдавать своего любимого коня дилетантам на растерзание? Вот и мы о том же. Строго рекомендуем подумать дважды, прежде чем выбирать компанию, которой вы доверите своего коня! До встречи в Авто-Локер :-)
12
Honda Pilot 3
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.) |