Шумоизоляция Toyota LC Prado 150
2100
Toyota Prado 150
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей - одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные - высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.
Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее - весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас - только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая "злая" шумоизоляция без компромиссов.. Шумоизолировать будем все - капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!
Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.
Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.
Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.
Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.
Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши - Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.
Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши - это Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".
Первый слой на внешнюю стенку двери - виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.
Второй слой для двери - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.
Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.
Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция - все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.
Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.
Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.
Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра , малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.
Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!
На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.
Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.
Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.
Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.
Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.
Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.
Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.
Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.
Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.
Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.
Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.
Шумоизоляция Ленд Крузер Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 11 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал - это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы знаем как "облупленную", поэтому вы можете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: (Прадо-клуб, Драйв 2). Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota - ваш комфорт! А что может быть ценнее? До встречи в Авто-локер.
2100
Toyota Prado 150
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Toyota Prado 150
Александр, спасибо за вашу высочайшую лояльность и внимательность к организации нашей работы. Эта оценка вдвойне приятна!
В дополнение рекомендую установить web камеры для удаленного мониторинга выполнения работ. Не у всех есть возможность на месте производства работ 10 часов наблюдать за работой. Спасибо за качественную работу!
Константин, лояльным клиентам всегда скидки :) Можете проверить!
А по поводу веб камер ваши пожелания учтены. Тем более, они вполне разумные. В ближайшее время будут установлены все камеры.
Алексей, спасибо за яркий отзыв :) Он будет полезен многим владельцам Прадо, кто захочет привнести тишины в салон своего любимого автомобиля!
Александр, благодарим вас за лучшие рекомендации. Это настоящая, и самая ценная, награда за нашу работу! :)
Стал сильно заметен шум из окон :) раньше и не догадывался об его наличии. Один минус есть теперь любой скрип в машине как удар колоколом :) и что то скрипит в передней стойке и сильно раздражает раньше скрипа не было, сюможет из за шума не слышно или что то таки не прижато.
Вообще отлично получилось. Торпеду надо шумить 100% хорошо что на пожалел это сделать сразу.
Вячеслав, спасибо за обратную связь! Не забывайте, что у вас годовая гарантия на наши работы, в том числе и на скрипы. Если что-то появилось в стойке, не поленитесь, заскочите к нам на 20 минут, мы "убьем" сверчка по гарантии без всяких проволочек.