Шумоизоляция Kia Sorento Prime
15
Kia Sorento Prime
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку "Prime", что по задумке автопроизводителя должно обозначать как "превосходный", "важнейший", "лучший". Соренто и впрямь стал "жирнее", представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.
Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.
Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.
Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.
Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.
Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.
Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.
Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.
Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.
Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по "успокаиванию" вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.
Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых "злых" вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.
Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.
Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей "химии" является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.
Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.
Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно "запихнуть" сюда.
Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.
Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.
После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия - это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.
Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!
15
Kia Sorento Prime
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (5мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Vision 6 (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Kia Sorento Prime
Иван, огромная взаимная благодарность от нашего коллектива для Вас. Спасибо, что проделали такой путь из другого города только для того, чтобы ваш любимый автомобиль попал в наши руки. Это очень дорого для нас!
Двери и пол дали хороший результат для задних пассажиров. Исчез гул и на 160 можно спокойно дремать.
Однако для передних пассажиров шум от дороги не изменился, обязательно надо делать шумку там где педальный блок и моторная переборка. Думаю выкроить денёк для шумки моторной переборки, так как без этого делать шумку Прайма не целесообразно.
Глеб, спасибо за обратную связь. Да, передние арки это беда многих автомобилей. Возвращайтесь, будем продолжать бороться с шумом. Уверены, мы победим!