Шумоизоляция Infiniti QX80
45
Infiniti QX80
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Infiniti QX80. Многие автовладельцы оценивают необходимость доработок автомобиля по принципу его стоимости и премиальности: если автомобиль дорогой (или неприлично дорогой, как этот QX80), то чаще всего говорят что в машине все есть, завод обо всем позаботился. Но, увы, это не совсем так и мы сегодня это докажем. Известно, что качественная шумоизоляция салона с применением как шумопоглощающего, так и шумоотражающего слоя способна сделать любой автомобиль тише, каким бы премиальным он ни был. Сегодня мы разберем "по косточкам" салон этого нового Финика и наши читатели увидят, что "король то голый".

За 1 час до приезда автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разместили его разогреваться до температуры 50-55 градусов (для лучше эффективности при монтаже) в специальной печке. Очень важно, что наша работа абсолютно прозрачна, ведь владелец автомобиля может находиться с нами в комфортной обстановке в уютном диванчике и наблюдать за всеми процессами по своему автомобилю. Этот автомобиль приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает автомобили у нас на протяжении нескольких лет и это, безусловно, очень здорово. Пожелания, как обычно, сводились к тому, чтобы сделать автомобиль еще более премиальным на ходу с точки зрения акустического комфорта. И мы сделаем это! Поехали?

Шумоизоляция капота QX80 выполняется в два слоя, один из которых служит вибродемпфером для металла (Comfort mat Dark D3), а другой звукоизолятором (пенополиуретан).

Шумоизоляция потолка QX80 выполняется нашими мастерами с особой аккуратностью и обязательно в чистых перчатках. Мы не оставим ни единого следа или зацепа на потолке, благодаря точному специнструменту и отличному знанию конструкции потолочной фурнитуры. Перед обработкой потолка необходимо не только снять обшивку, но и обезжирить металл.

Легкий вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 наносится на всю площадь металла крыши и прикатывается специальным инструментом. Материал имеет высочайшую степень адгезии к металлу и высокий показатель КМП на уровне 0,41 ед.

Слой 10-миллиметрового плотного войлока Felton поможет избавиться от гуляющей под обшивкой воздушной звуковой волны. Войлок - это лучшая ловушка для звука. Особенно, если этот войлок плотный. Поскольку, автомобиль оборудован люком, над областью сдвижения люка войлок лучше не наносить.

Шумоизоляция дверей QX80 начинается сразу после того, как работы по потолку завершены. Пока одни мастера завершают установку потолка, другие начинают заниматься дверьми. Аккуратное снятие обшивок, обезжиривание металла и мы начинаем монтаж многослойной шумоизоляции.

Первый слой Comfort mat Premium Dark D3 защитит металл двери от вибраций, порождающих звук и гул. А так же этот слой позволит укрепить внешний металл двери (а его площадь огромна) по отношению к случайным вмятинам и ударам на дороге и парковке.

Затем мы используем легкий и влагостойкий мембранный звукоизолятор Comfort mat Integra 6 на мастичном монтажном слое. Благодаря полному отсутствию клея, этот материал на 100% влагостоек и рекомендован для использования во влажной среде.

Каркас двери так же накрывается вибродемпфером, попутно создавая закрытый объем в двери для глубокого звучания штатной акустики.

Конечный слой - рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15, который не только идеально "держит" звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипов и иных призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок QX80. К тому времени, когда работы по потолку и дверям завершены, мы приступаем к самому главному этапу. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа.

Для того, чтобы работа была выполнена качественно, необходимо полностью демонтировать и убрать из салона сидения, консоль, обшивки, а так же ковровое покрытие.

Монтаж виброизоляции на пол сопровождается укладкой самой мощной и ударной изоляции Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50-55 градусов, что существенно ускоряет работу и позволяет мастерам не отвлекаться на нагрев каждого листа.

Этот материал по настоящему уникален, поскольку производится заводом Comfort mat только для нужд нашего спеццентра и превосходит по характеристикам все общедоступные аналоги в классе премиальной шумоизоляции. В тесном сотрудничестве с заводом производителем наша компания, как флагман Российской шумоизоляции, получает преференции в виде эксклюзива с улучшенными характеристиками. Установка его возможна только в Авто-Локер.

После того, как мы прикатали весь вибродемпфирующий слой, наносим вспененную резину Comfort mat Vision и Fusion RED по всей поверхности пола, багажника и колесных арок.

Неподготовленный человек, глядя на такой вид, может упасть в обморок. Слава Богу, наши клиенты, доверяют нам и смотрят на процесс с неподдельным интересом. Если обратите внимание на лючки в районе задних крыльев, то через них мы получаем доступ к задним аркам и крыльям со стороны крыла, которые так же обрабатываем в полной мере.

Усиливаем шумопоглотитель слоем звукоизоляционной мембраны Блокатор. Этот слой позволяет значительно улучшить шумопоглощающие свойства материала, уложенного под мембраной, за счет своей высокой плотности и тяжести.

Таким образом, у нас весь пол, багажник и колесные арки покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным покрытием звуковой мембраной. Такая работа относится к классу премиальной за счет использования таких слоев и на момент проведения работ является наиболее эффективной.

Так полностью смонтированная шумоизоляция пола выглядит перед началом сборки салона.

Мы не забываем и про заднюю дверь, а так же ее обшивку. Виброизолируем и шумопоглощаем :)

Потихонечку собираем салон, где все обшивочки, заглушечки и пистончики будут именно на том месте, как это предусмотрено заводом.

После сборки салон обязательно проверяем еще раз на предмет щелей и других несовершенств, а так же проводим протирку салона и проверку работоспособности всей электрики. Только после этого мы предлагаем владельцу автомобиля проверить все еще раз. Как правило, владельцы во время шумоизоляции находятся с нами и, убедившись в нашем качестве в первый же час работы, полностью доверяют свой любимый автомобиль нам, настоящим фанатом своего дела.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе компании, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Сэкономите нервы и сбережете свой любимый авто. Удачи!

Шумоизоляция Инфинити QX80 проведена нами с применением самых эффективных материалов на момент публикации этого фото отчета. Вообще наша позиция такова: мы предлагаем только топовый уровень обработки салона с самого нашего дня основания более 10 лет назад. И мы твердо убеждены, что независимо от стоимости вашего автомобиля и его класса, влезая в тему шумоизоляции, делать ее необходимо раз и навсегда, чтобы потом не кусать локти по упущенному эффекту. В процессе работы автомобиль потяжелел на 55 килограммов шумоизоляции, которая неустанно будет трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров этого лайнера.
45
Infiniti QX80
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Relieft (15 мм.) |