Шумоизоляция Dodge RAM TRX
20
Dodge RAM
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Dodge Ram производится у нас в Авто-Локер в течение дня и при вашем присутствии. В начале 2022 года эти автомобили хлынули к нам на шумоизоляцию один за другим, не только в поисках тишины, но и на доработки кожаного салона (дошив в кожу низа торпедо, консоли напольной, нижних частей дверей и некоторых других мелочей). Но, сегодня пойдет речь именно о шумоизоляции. И выполнять мы ее будем на примере лимитированного RAM TRX в эксклюзивном цвете, которых было выпущено 900 штук. Ну что, начинаем?

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!



Внешняя часть двери (филенка) обрабатывается премиальным вибродемпфером Comfort mat Viper 3.0

Затем на внешнем листе двери мы используем звукоизоляционную мембрану Comfort mat Integra 6, которая спроектирована специально для дверей и не боится влажной среды. Дверная обшивка по всей площади обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм. Это наилучший поглотитель звука в среднем частотном диапазоне.



В качестве виброизоляции на полу RAM TRX использован мощнейший и уникальный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм. Этот материал производится исключительно для нужд Авто-Локер и не поступает в розничную продажу или другие студии. Он состоит из двух разных слоев мастик (битумная и бутил-каучуковая, а так же двух слоев фольги толщиной 100 мкм. Все это позволяет материалу иметь высочайшую каркасность и КМП, что в свою очередь гарантированно подавляет распространение струштурного шума в металле (тот самый противный гул от дороги). Увы, более легкими и эластичными материалами эту проблему не решить. Все самое лучшее - только для наших гостей.

В качестве шумоизолятора используем мощнейший Comfort mat Titan, который состоит из нескольких слоев: мотнажный клей-герметик, промежуточная шумоизолируюящая вспененная резина, а так же верхний толстый слой плотной звукоизоляционной мембраны. Это наилучшее решение, которое можно только пожелать. И именно его мы используем практически в каждой своей работе.

Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита. Позволяет добиться приглушения шума двигателя, а так же избавляет панель приборов и ее составные части от дребезга и скрипов. Данная услуга не входит в салон и оплачивается дополнительно.




Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес и рекомендуется для всех автомобилей. Разве что только у RAM имеет смысл делать только передние арки, поскольку задние находятся далеко в грузовом кузове. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.


Начинаем покрывать виброизоляцию слоем напыляемого шовного герметика. Этот герметик является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги. После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько связано полимером.




Шумоизоляция Dodge Ram TRX закончена в оговоренное заранее с клиентом время. Никаких трудностей не возникло, поскольку этих автомобилей сделан уже не один десяток. Мы уложили под обшивки RAM около 55 килограммов самой современной шумоизоялции на момент проведения фото очтета ив сегда следим за тем, чтобы в наших автомобилях были только самые актуальные и «злые» материалы на момент проведения работ. До встречи в Авто-Локер.
20
Dodge RAM
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (8 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (8 мм.) |