Шумоизоляция Omoda S5 GT
12
Omoda S5 GT
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Omoda S5 GT. В Китае этот седан под названием Chery Arrizo 5 GT представили примерно год назад, подкрепив заявку на спортивность 197-сильным вариантом 1,6-литрового турбомотора. Но для России двигатель серьёзно дефорсировали, сократив мощность до 150 л.с., — получилось всего на три силы больше, чем у топовой модификации обычного седана Omoda S5. Мера, понятно, вынужденная. Тем самым китайцы и существенно сократили свои расходы на акцизы и пошлины, и позаботились о кошельках будущих владельцев, переведя S5 GT в более выгодную категорию по транспортному налогу. У нас же вариант шумоизоляции только один, который подразумевает использование только самых "жирных" и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.
Шумоизоляция капота. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Comfort mat Viper 3 из премиум линейки Comfort mat. На изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу без единого зацепа и залома за считанные минуты. .
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Багажник также освобождаем от всего лишнего, что помешает тщательной оклейке.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку. Также в некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Blockshot которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Багажник также покрываем мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot. Comfort mat Blockshot — многослойный материал в линейке Comfort mat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения.
Не забываем и про крышку багажника, которая в свою очередь также получает от нас шумоизоляцию. На внешний металл наносим Comfort mat Viper, а на обшивку - шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort Expert.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.
Заканчивается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.
Шумоизоляция Omoda S5 GT выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Omoda S5 GT состоялась в наших стенах по самому максимальному варианту. Над машиной работала команда из 6 человек с четко распределенными обязанностями. Материал - самая топовая линия материалов Comfort mat серии Премиум и Эксперт. Увеличение веса автомобиля - 80 кг. Вариантов «полегче» и побюджетнее мы никогда не предлагали и не будем предлагать, потому что заявляем со всей своей ответственностью и с 15 летним стажем: шумоизоляции никогда не будет много и, сделав все бюджетно, вы обязательно будете кусать локти, что могло бы быть лучше. Хотите лучше? Обращайтесь сразу в Авто-Локер.
12
Omoda S5 GT
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan), Comfortmat Blockshot (7 мм. |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot(7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4мм.) 2й слой: Comfortmat Titan(7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |