Шумоизоляция Volvo S90
3
Volvo S90
В вашем присутствии
с работой и материалом
Красавица Volvo S90 сейчас будет тотально шумоизолирована командой Авто-Локер по самому "злому" варианту. А других (эконом или стандарт) мы даже не предлагаем. Ведь, именно так можно побороться с гулом колес, а так же боковым шумом от соседних автомобилей или ограждений. Еще за один час мы подготовили полный комплект нарезанного материала на этот автомобиль, и разместили его прогреваться до 50-55 градусов в наши специальные печки, которые весь день поддерживают температуру материала на этом уровне.
За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей). Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля - он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы. Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый "злой" вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.
Шумоизоляция капота Volvo S90 классически выполняется путем нанесения демпфера Comfort mat Dark D3 на металл, а так же вспененной резины Fusion 3 на штатную обшивку капота.
Шумоизоляция потолка Volvo S90 выполняется мастером с чистыми перчатками и чистым инструментом. Ни одна потолочная деталь не будет поцарапана или испачкана. После получения доступа к металлу - обезжириваем его.
Наносим на крышу легкий демпфер Comfort mat Premium Dark D3 и качественно прикатываем по всей площади.
В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для переотражающихся в пустотах потолка звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Volvo S90 начинается с аккуратного демонтажа обшивок, в процессе которой мы не оставим ни одного зацепа на фурнитуре - работают профессиналы.
Внешний металл двери обработали легким премиальным Comfort mat Dark D3 и прикатали по всей площади.
Звуковую изоляцию выполняет легкая мембранная Comfort mat Integra 6, которая к тому же и на 100% влагостойка.
Дверной щит при необходимости обрабатывается демпфером с изнаночной части, а обшивка двери принимает на себя шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально глушат звук, но и обеспечат плотную посадку двери без скрипов и щелей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo S90 это самая важная часть работы, которая принесет максимальный вклад в эффект. Для начала мы должны полностью вынуть все сидения, обшивки и ковры из салона автомобиля, чтобы ничего не мешало сделать свою работу аккуратно и качественно.
После того, как кузов оголился, мы приступаем к работе над днищем.
Пол в салоне, а так же задние арки и пол в багажнике получают от нас самый жирный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины.
Вся виброизоляция у нас целый день томится в печке при температуре 55 градусов, что положительно сказывается на качестве ее прикатки и дальнейшей эффективности.
Каждая деталь обработана и прикатана специальным металлическим роликом до боли в мышцах.
На этапе укладки звукоизоляции мы пользуемся вспененной резиной Comfort mat Vision 6 Red как на полу в салоне, так и ...
... так и на колесных арках и в багажнике.
Завершает работу на полу слой тяжелой мембранной изоляции Блокатор, которая так же нанесена третьим слоем и на задние арки. Таким образом, большая часть днища у нас покрыта тремя слоями шумоизоляции с финальным покрытием мембраной. Это самый топовый и максимально возможно современный уровень обработки на момент проведения фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы материалы были самые-самые современные. Если вы обратили внимание - в машине снята панель приборов. Мы тоже ее шумоизолируем, это дополнительная услуга и о ней чуть ниже.
Да, кстати - синий материал это тоже мембранная двухслойная изоляция Comfort mat БлокШот 7.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Volvo S90 это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Как вы могли видеть выше, мы полностью вынимаем панель приборов и обрабатываем подторпедное пространство шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15. То же самое мы проделываем и с самой панелью приборов, разбирая ее на составные части, оборачивая, а затем собирая вновь.
Каждая из составных частей панели тоже обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом. Задача - максимально заполнить все воздушные полости внутри торпедо, чтобы воздушные звуковые волны "увязали" в них.
Сборка салона ведется в обратном порядке, где каждая деталь, заглушка или пистон будут четко на своих местах. В процессе работы наши профессионалы максимально аккуратны и на фурнитуре не оставляют ни малейших следов или зацепов от инструмента. Это важно. Очень!
Шумоизоляция колесных арок Volvo S90 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не входит. Это позволяет еще сильнее побороться с главным источником шума - колесными арками и гулом от них. Мы, конечно же, рекомендуем доплатить за эту услугу и получать уже максимально возможный кайф.
Снимаем колесо, а так же штатный подкрылок. После чего получаем доступ к голому металлу арки, с которым и будем работать.
Наносим на металл горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги, прикатывааем максимально качественно, после чего начинаем покрывать слоем напыляемого шовного герметика. Этот герметик является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.
После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько связано полимером.
После сборки салона мы финально делаем его протирку, а так же проверку качества сборки и работоспособность всех узлом и электрики. После этого сам клиент тоже может все проверить. Напомним, что клиенты у нас в большинстве случаев находятся весь день, и наблюдают за ходом работ. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив ваших любимых автомобилей.
Шумоизоляция Volvo S90 продолжалась у нас весь рабочий день и заняла примерно 10-11 часов. За это время мы сделали самую топовую изоляцию салона на момент проведения работ и каждый день поступаем так же со всеми автомобилями, которые к нам записаны. Надо ли говорить, что флагман концерна Вольво теперь полностью соответствует своему названию не только внешне, технически, но теперь и акустически? Вы хотите так же? Хотите ощущать комфорт и премиальность своего любимого коня? тогда ждем вас в Авто-Локер! До встречи.
3
Volvo S90
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) + Ultra Loker (4мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Relief (15 мм.) |