Шумоизоляция Hyundai Santa Fe
200
Hyundai Santa Fe
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Santa FE. Совсем новенькая Санта Фе, уже находится по предварительной записи у нас в гостях. Это не первая, и уже даже не сотая Santa Fe в наших руках. Мы очень плотно работаем с этим автомобилем и знаем все тонкости правильной разборки и сборки салона наизусть. Работы с владельцем оговорены и мы будем делать салон автомобиля комфортнее и тише. Конечно, главная претензия к автомобилю - шум от дороги, гул колес, громкое прохождение стыков и неровностей. Вариант шумоизоляции - только максимальный. Это наш принцип. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт.
Мы будем работать в присутствии хозяина автомобиля, и это считаем одним из наших неоспоримых достоинств. Наша большая команда разберет, проклеит и соберет автомобиль на глазах у владельца примерно за 9-11 часов. Такого спектакля вы в Москве точно не увидите. Такой результат достигается за счет слаженной работы большого количества профессионалов, которые несут персональную ответсвенность за каждый участок автомобиля (крыша, двери, пол), а так же то, что вся виброизоляция у нас уже заранее раскроена и нагрета до температуры 55-60 градусов и томится в ожидании начала работ. Мы не тратим время на нагрев каждого листа. Не верите? Смотрите сами, приехав к нам в гости в любой момент! А пока, предлагаем виртуально поучаствовать в процессе шумоизоляции новенькой Hyundai Santa Fe.
Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe. Капот делаем по ставшей уже стандартной схеме: виброизоляция Comfort mat Dark 3 Premium на металле капота и шумо-теплоизолятор Vision на штатной капотной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe. После аккуратного снятия обшивки потолка мы видим жалкие попытки завода сделать шумоизоляцию крыши в виде тоненького слоя войлока. Снимаем обшивку и обезжириваем металл потолка.
Наносим на металл крыши толстую и одновременно легкую (предварительно разогретую) виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium и прикатываем металлическим роликом, предназначенным для виброизоляции.
Затем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat SkyLine, созданную специально для потолков.
Финальный штрих - толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые окончательно поглотят воздушную звуковую волну. Представьте себе, с таким крутым "пирогом" потолок прекрасно собирается совершенно в штатном виде. Конечно, мы делаем это в чистых перчатках.
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe. В то время, пока одни мастера занимаются потолком, другие берут на себя двери. Обшивки дверей аккуратно сняты и сложены в сторонке. Внутренности дверей обезжирены и готовы к обработке.
Внешний лист металла полностью проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Dark D3 Premium и прикатываем роликом.
Мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6 специально спроектирована для дверей (облегченная), и наносится вторым слоем. Конечно же, это 100% влагостойкий материал.
После установки дверного щита (на котором смонтированы механизмы подъема стекол), обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 обшивки дверей. Это позволит не только эффективно поглотить шум, но и обеспечить плотную посадку двери без скрипа и сверчков.
Каждый день в нашем боксе находится сразу несколько автомобилей на работах по противошумной обработке салона и арок. Владельцы, находясь с нами, могут обменяться не только впечатлениями от авто, но и от увиденного спектакля в нашем помещении.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Santa Fe. Сняв напольное покрытие мы в который раз убеждаемся, что в качестве заводской шумоизоляции имеем только жалкие куски "дубовой" виброизоляции, нанесенной на заводе.
В багажнике тоже не густо. Выносим из салона все, что помешает нам качественной работе с кузовом. Особое внимание мы уделим задним колесным аркам.
Пол салона мы обработали мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 4. Напоминаем, что материал у нас предварительно нарезан и разогрет в печке до температуры 55-60 градусов. Так он лучше прикатается, и лучше сцепится с металлом. А это значит, что эффективность будет как можно выше.
Хотим отметить, что это не простой Вибропласт, толщиной 2-3мм., который повсеместно привыкли клеить большинство контор. Мы используем гораздо более эффективный виброизолятор премиальной серии Comfortmat Ultra Loker, толщина которого 4 мм. За счет промежуточного (второго) слоя фольги, нн намного эффективнее таких материалов как Вибропласт любых толщин а так же содержит современный состав мастики, позволяющей ему быть легким. Материал мы заранее разогреваем до температуры 55-60 градусов в нашей собственной специализированной печи, которая не только прогревает материал, но делает это равномерно по всей толщине. Не ленимся уделять внимание труднодоступным местам, таким как "подворот" под торпедо в ногах передних пассажиров. Это один из главных источников шума, которым многие пренебрегают.
С машиной одновременно работает сразу несколько человек. У каждого мастера ролик - главный инструмент при монтаже вибродемпферов.
Монтаж и прикатка виброизоляции на такой автомобиль у нас занимает по времени чуть больше полутора часов.
Но, это был первый слой. Обратите внимание, флагманский "злой" вибродемпфер находится на полу в салоне, а так же на колесных арках.
В качестве второго слоя наносим шумоизолятор Comfort mat Vision 6, а на заднюю часть салона двухслойный мембранный изолятор Comfort mat BlockShot 7.
Промежуточный вид со стороны багажника.
Теперь пришло время наносить третий слой - акустическая мембрана Comfort mat Блокатор.
Таким образом, наш пол от начала и до конца покрыт в три слоя с обязательным финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя). Такая технология на 100% отвечает самой дорогой, эффективной и "жирной" технологии на момент публикации отчета.
Очень приятно, что наши парни работают не только самыми "злыми" материалами, но и делают это красиво и эстетично, несмотря на то, что вся эта красота будет спрятана под обшивками.
Не забываем и про пятую дверь. Металл обрабатываем демпфером D3.
А обшивки пятой двери получают порцию шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона, где у каждого нашего мастера своя ответственность. Один обирает двери, другой багажник, остальные занимаются сборкой салона.
Автомобиль готов для сдачи владельцу. Впрочем, сдача уже давно произошла, ведь владелец этой Санта Фе находился рядом во время всей работы и убедился в высоком мастерстве работы наших мастеров. Как правило, все наши клиенты наблюдают за работой и делают это в уютной обстановке в непосредственной видимости автомобиля. Благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы гарантируем вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль (за которые чаще всего переживают хозяева автомоблей), таких как зацепов, пятен и сломанных пистонов на обшивках. Гарантировать заводское качество сборки позволяет нам многолетний опыт ежедневных шумоизоляций автомобилей разных марок. Все тонкости разбора салонов мы фиксируем и каждая последующая машина дается легче и легче. А сделано их, поверьте, тысячи.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Santa Fe выполнена нашими сотрудниками на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Мы хорошо поработали и уложили в салон около 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции и виброизоляции Comfort mat Premium. Теперь, каждый лист материала будет препятствовать проникновению посторонних звуков в салон и бороться за комфорт и тишину пассажиров и водителя. Шумоизоляция автомобиля - это инвестиции в ваш комфорт и отсутствие лишних головных болей и напряжений, связанных с повышенным звуковым давлением. А это, согласитесь, дорогого стоит. Мы работали как конвеер, и все это время и показали владельцу высший класс. Во всяком случае, мы старались сделать это по-максимуму.
200
Hyundai Santa Fe
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Hyundai Santa Fe
Сергей, спасибо за то, что доверили нам свой автомобиль. Обязательно ждем вас в гости, будем продолжать (шумоизоляция торпедо).
Игорь, спасибо за рекомендации! Очень здорово, что вам все понравилось!
Александр, всегда рады выполнять свою работу надлежащим образом и качественно. А очки зашумим, вы только заскочите к нам :)