Шумоизоляция Genesis G70
30
Genesis G70
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Genesis G70. Наша команда имеет хороший опыт работы с автомобилями марки Genesis в кузовах G70/80/90. Все три этих модели седанов по заверению владельцев нуждаются в шумоизоляции, как бы не позиционировал их производитель. Вам достаточно взглянуть на наши фото отчеты по звукоизоляции Genesis G80 и Genesis G90 для того чтобы убедиться в отсутствии шумки даже у флагманов. Сегодня наш подопытный - Генезис G80. Нарекания стандартные - дрожь по кузову, а так же шум и гул колесных арок. Это первостепенная проблема. Ну а раз клиент приехал уже к нам и дождался очереди (а она у нас немалая), то и решено было делать все по полной программе с арками и панелью приборов. Мы не предлагаем клиенту и никогда не предлагали эконом иил стандартных вариантов шумоизоляции. Мы уже более 14 лет четко следуем своим убеждениям, что если мы разобрали авто - то делать надо все только по самому "злому", то есть мозному варианту без компромиссов. Чтобы не кусать потом локти.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 11-12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота начинается по стандартному сценарию, где на металл капота мы наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с аккуратной разборки обивки потолка. Данная процедура, как и все остальное, ведется только чистыми руками и в новых перчатках. После снятия обшивки обезжириваем металл и готовимся к нанесению вибродемпфера.
Наносим премиальную виброизоляцию Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и равномерно и качественно прикатываем ее к металлу специальными роликами для виброизоляции.
Далее укладываем шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 поверх виброизоляции. Comfort mat Soft Wave 15 - это материал,который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Шумоизоляция дверей. Разборка дверных обшивок ведется у нас с применением специнструмента, который не оставляет зацепов и следов вскрытия обшивки. После обезжиривания металла мы наносим предварительно разогретый в печке (так будет выше качество прикатки и адгезия) легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3.
Тщательно прикатываем Comfort mat Dark D3.
На слой виброизоляции наносим звукоизоляцию в виде Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей.
И финишной прямой в шумоизоляции дверей служит шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15, который мы наносим на обшивку двери.
Время, проведенное с нами, летит незаметно. Вы можете удобно устроится на наших диванчиках и насладиться ароматным кофе, при этом можете наблюдать за вашим автомобилем, а также за другими автомобилями, потому как у нас в работе сразу несколько машин.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Пол и багажник в любом автомобиле - это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.
Багажник также не оставляем без внимания и выносим все, что может помешать качественной оклейке и обезжириваем.
Далее наносим виброизоляцию, самую "злую" Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги, а также в некоторые места прикатываем Comfort mat Dark D3. Это происходит в связи с идеальной сборкой салона.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Багажник обрабатываем также самой "злой" виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 4. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Далее на очереди звукоизоляция в виде сочетаний нескольких материалов. Это вспененная резина Comfort mat Vision, Comfort mat Fusion и Comfort mat Blockshot. Напоминаем, что все это мы делаем ради качественной сборки салона.
В багажнике мы также повторяем сочетания материалов.
Брендированная спецодежда - один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
В переднюю часть днища автомобиля, а также на колесные арки мы прикатываем Comfort mat Blockator, который представляет собой плотную (чуть плотнее основных конкурентов на рынке) акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду. Этот материал является финишным в шумоизоляции днища автомобиля.
Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивку шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Vision.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку.
Далее мы приступаем к сборке, которая происходит в обратном порядке.
После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года. Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны. От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Genesis G70 выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция автомобиля Genesis G80 выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 11-12 часов. В этот и без того роскошный автомобиль мы уложили дополнительные 60 килограммов самой "злой" на момент публикации фото отчета шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert. Над автомобилем трудилась фиксированная команда из 6 человек, которые четко знают свое дело. Преимущества самой дорогой линейки Comfort mat в том, что материал не меняет своих характеристик в зависимости от внешних условий (напрмиер, на морозе), поэтому мы можем рассчитывать на комфорт водителя и пассажиров в любое время. Что бы ни случилось. Мы благодарны каждому из тех, кто нас выбирает, за высочайшую лояльность к нашему коллективу.
30
Genesis G70
В вашем присутствии
с работой и материалом