Шумоизоляция Hyundai Starex H1
65
Hyundai Starex
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Starex H1. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!
Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.
Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.
Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.
Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.
Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.
Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.
Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.
Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.
Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев - это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.
Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.
Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.
Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.
Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.
Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.
После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а "бухание" подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!
65
Hyundai Starex
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Felton (10 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Антискрип Ultra Soft + шумопоглотитель Войлок (карта двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Войлочный шумопоглотитель + антискрип (обшивка арок и боковин) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Hyundai Starex
В прошлом году делал в автолокере полную шумоизоляцию с торпедо на аутлендере XL. Результатом в целом остался доволен (хотя было несколько незначительных замечаний).
И после покупки Старекса не сомневаясь позвонил и записался на комплексную шумоизоляцию.
В прошлый раз я не доставил себе удовольствия наблюдать за процессом и уехал на работу. Теперь понимаю, что зря.
В этот раз не пропустил ничего. Итак приехал к 10 часам 16.03.16.
Сам процесс весьма занимательный и впечатляющий. Машинка немаленькая, фронт работы огромный,
но за 2 часа салон был разобран и началось главное действие. В основном над машиной работали 2 мастера, но после 17.00 освободились другие мастера и заканчивали уже всемером. Смотрелось феерично: очень быстро было доделано то что оставалось и собран весь салон. На десерт были оставлены боковые сдвижные двери. В фотоотчете на этом сайте двери снимались для удобства фоторепортажа (в основном) и работы. В моем случае обошлись без этого.
В итоге в 20.15 машина была готова. Не 9 часов как обещали, но с учетом обеда вполне ))
Теперь впечатления о результате. Т.к. уже делал шумку на аутлендере, то знал, чего ждать. В салоне стало тише, дорогу и двигатель (дизель) конечно слышно, но ненавязчиво. Все звуки ушли на второй план, стало довольно комфортно слушать негромкую музыку. Зато услышал как скрипят детские кресла о псевдокожу старексовских сидений и понял что надо проложить тряпочки и потуже притянуть ))
Итак общий вывод. Считаю что деньги потрачены не зря, тем более что мне сделали скидку, т.к. уже не первую машину делаю. Удовольствие от езды того стоит. Ребята настоящие профессионалы и дело свое знают очень хоршо. Как и в прошлый раз абсолютно всем рекомендую, особенно сомневающимся.
Отдельное спасибо менеджеру Павлу и дружной команде мастеров, которые сделали маленькое чудо с моей машиной.
Сергей, выражаем вам благодарность от всего коллектива за высокую лояльность к нашему спеццентру. Надеемся, что и следующий ваш автомобиль будет шумоизолирован именно нашей командой :)
В прошлом году делал в автолокере полную шумоизоляцию с торпедо на аутлендере XL. Результатом в целом остался доволен (хотя было несколько незначительных замечаний).
И после покупки Старекса не сомневаясь позвонил и записался на комплексную шумоизоляцию.
В прошлый раз я не доставил себе удовольствия наблюдать за процессом и уехал на работу. Теперь понимаю, что зря.
В этот раз не пропустил ничего. Итак приехал к 10 часам 16.03.16.
Сам процесс весьма занимательный и впечатляющий. Машинка немаленькая, фронт работы огромный,
но за 2 часа салон был разобран и началось главное действие. В основном над машиной работали 2 мастера, но после 17.00 освободились другие мастера и заканчивали уже всемером. Смотрелось феерично: очень быстро было доделано то что оставалось и собран весь салон. На десерт были оставлены боковые сдвижные двери. В фотоотчете на этом сайте двери снимались для удобства фоторепортажа (в основном) и работы. В моем случае обошлись без этого.
В итоге в 20.15 машина была готова. Не 9 часов как обещали, но с учетом обеда вполне ))
Теперь впечатления о результате. Т.к. уже делал шумку на аутлендере, то знал, чего ждать. В салоне стало тише, дорогу и двигатель (дизель) конечно слышно, но ненавязчиво. Все звуки ушли на второй план, стало довольно комфортно слушать негромкую музыку. Зато услышал как скрипят детские кресла о псевдокожу старексовских сидений и понял что надо проложить тряпочки и потуже притянуть ))
Итак общий вывод. Считаю что деньги потрачены не зря, тем более что мне сделали скидку, т.к. уже не первую машину делаю. Удовольствие от езды того стоит. Ребята настоящие профессионалы и дело свое знают очень хоршо. Как и в прошлый раз абсолютно всем рекомендую, особенно сомневающимся.
Отдельное спасибо менеджеру Павлу и дружной команде мастеров, которые сделали маленькое чудо с моей машиной.
Сергей, выражаем вам благодарность от всего коллектива за высокую лояльность к нашему спеццентру. Надеемся, что и следующий ваш автомобиль будет шумоизолирован именно нашей командой :)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
А по факту ребята сделали
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Когда я подошёл к Михаилу за разъяснением он сказал что это ошибка на сайте. На мой взгляд ребята которые работают 9 лет уже давно могли бы увидеть эту ошибку и поменять. Я думаю это специальная замониловка такая. Мы же понимаем что чем тоньше материал тем он дешевле. Задние крылья на старексе достаточно большие по площади. Не солидно со стороны Авто-Локер на таких вещах зарабатывать. Как делали сдвижные двери и заднию крышку багажника я уже не стал смотреть, уехал по своим делам оставив это на совесть авто - локиру.
Вернулся в 18.00 машина уже стояла готовая. За все отдал 41000 р .
Итого
Плюсы
-приехал раньше записи
-аккуратность работа мастеров
-вкусные печенье в зоне ожидания.
Минусы
-расхождения по толщине материалов между описанием на сайте и по факту того что делают.
Вердикт. Моя оценка по пяти бальной системе это твердая 4.
Если меня спросят стоит ли ехать в Авто - Локер я отвечу да, только находитесь весь день там и смотрите за процессом.