Шумоизоляция Hyundai Staria
30
Hyundai Staria
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Staria. Hyundai Staria дебютировал в апреле 2021 года. Минивэн от южнокорейской фирмы Hyundai, был призван заменить автомобиль Hyundai H-1, но до настоящего времени выпускается параллельно с ним. Автомобиль для тех, кто любит привлекать внимание и удивлять окружающих своим внешним видом. Когда по улицам начинают разъезжать такие коробочки, сначала кажется, что еще спишь и это сон. Затем думаешь: концептуальную модель на ход поставили. Но правда в том, что это просто текущая смена поколений. Автомобиль обновился кардинально, да не просто обновился, а стал совсем другим - от внешности до технических решений. Будущее наступило - здравствуй, Staria. Несмотря на это, нашим гостям все равно не хватает комфорта в этих автомобилях. Но мы обладаем огромнейшей базой знаний в России по качественной шумоизоляции. Работы с владельцем оговорены и мы будем делать салон автомобиля комфортнее и тише. Конечно, главная претензия к автомобилю - шум от дороги, гул колес, громкое прохождение стыков и неровностей. Вариант шумоизоляции - только максимальный. Это наш принцип. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота. Производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инстурмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Достичь результата деятельности слаженной команды можно только при правильной организации рабочего процесса и внимательном отношении к атмосфере внутри компании. И, как видите, у нас это получается на отлично.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Так выглядит днище автомобиля после того, как мы все из него вынесли и обезжирили.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Пространство моторного щита под торпедо обрабатывается вибродемпфером на участках где это возможно, а так же полностью оборачивается в шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы так же заполняем все воздушные полости под торпедо, чтобы создать максимальные преграды для распространения звуковой волны. Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками. А навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.
Крышку багажника мы также не оставляем без внимания: на внешний металл наносим Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на обшивку - шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
Время, проведенное с нами, летит незаметно, зато с колоссальной пользой для вашего автомобиля, который буквально на глазах становится все тише и тише))) А для вашего комфорта у нас предусмотрена уютная и удобная зона отдыха, которая позволяет наблюдать за всеми процессами шумоизоляции.
Начинается сборка салона, где у каждого нашего мастера своя ответственность. Один обирает двери, другой багажник, остальные занимаются сборкой салона.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Fusion.
Гарантировать заводское качество сборки позволяет нам многолетний опыт ежедневных шумоизоляций автомобилей разных марок. Все тонкости разбора салонов мы фиксируем и каждая последующая машина дается легче и легче. А сделано их, поверьте, тысячи.
Шумоизоляция Hyundai Staria окончена и автомобиль готов к сдаче владельцу.
Шумоизоляция Hyundai Staria завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, который мы только можем предложить. Теперь каждый лист материала будет препятствовать проникновению посторонних звуков в салон и бороться за комфорт и тишину пассажиров и водителя. Шумоизоляция автомобиля - это инвестиции в ваш комфорт и отсутствие лишних головных болей и напряжений, связанных с повышенным звуковым давлением. А это, согласитесь, дорогого стоит. Каждый день мы проводим параллельную шумоизоляцию нескольких автомобилей, поэтому вы сможете скоротать время за общением и обменом впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.
30
Hyundai Staria
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot / Raptor |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |