Шумоизоляция JAC T9
10
JAC T9
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция JAC T9 Перестроенный российский авторынок времён кризиса чудесен: рамных пикапов только в официальной продаже сейчас больше, чем бюджетных хэтчбеков. Среди пикапов есть вполне универсальные экземпляры, миксующие проходимость, грузоподъёмность и комфорт. Одним из таких видится новенький JAC T9. JAC T9 — крупная машина. Не столько из-за габаритов, сколько из-за подчёркнуто мускулистого дизайна, который сложно не заметить на дороге или парковке. Как бы то ни было, мы гарантированно справимся с задачей улучшения комфорта в салоне и сделаем это в течение одной рабочей смены.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Comfort mat Viper 3 из премиум линейки Comfort mat. На изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.

Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу Мерседес без единого зацепа и залома за считанные минуты.

Данная комплектация имеет панорамную крышу, которую, по сути, не имеет смысла делать по причине большой площади остекления. Но мы сделаем. Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления). Увы с панорамой места для обработки мало. Зато с обычной крышей есть где разгуляться.

За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.

Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.

Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.

Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.

Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков

Наш главный критерий организации успешной командной работы - это, безусловно, качественное решение трудовых задач.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.

Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.

Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.

В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.

Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей.

Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками.

Навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

Заканчивается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.

Шумоизоляция JAC T9 выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.

Шумоизоляция JAC T9 закончена с применением самых свежих материалов последнего поколения. Мы в очередной раз справились с этой работой примерно за 11 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в удобном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдал за всеми перипетиями нашей слаженной работы. Автомобиль, потяжелев примерно на 45-50 килограммов, теперь предоставляет пассажирам еще больше комфорта, отодвигая шум от дороги и проезжающих автомобилей на второй план. Теперь только работа! Или только отдых! Что кому по душе.
10
JAC T9
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan(7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan(7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |