Шумоизоляция Chevrolet Tahoe 5
40
Chevrolet Tahoe 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe 5. Хотелось бы сказать о том, что Chevrolet Tahoe 5 ощутимо превосходит предшественника, причем мы говорим не только о габаритах, но и о пространстве внутри салона, особенно за третьим рядом сидений, это примерно на 65%. Автомобиль построен на созданной с нуля рамной платформе, а кузов стал длиннее почти на 17 см. Chevrolet Tahoe 5 предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство. Машина однозначно интересная и мы также ждали возможности, чтобы ознакомиться с ней лично. А вообще, о таком популярном американце, как Шевроле Тахо мы знаем не понаслышке, потому как мы единственная команда в Москве, способная в штатном режиме шумоизолировать по-максимуму три Тахо одновременно в течение дня, так как широко сотрудничаем с московским Тахо-клубом и, благодаря нашей хорошей репутации, мы получаем на шумоизоляцию один Тахо за другим. В целом, штатная шумоизоляция довольно внушительна по толщине и площади покрытия, но как бы ни была она хорошо сделана, все равно присутствует шум колесных арок, вой ветра и т.д. И мы, как полагается, будем с этим бороться единственным и самым "злым" вариантом.
К приезду Tahoe по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55-60 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине для того, чтобы мастера просто подходили и брали уже готовый прогретый лист, не тратя время на работу феном внутри салона. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей. Конструкция крепления дверных обшивок в Тахо пятого поколения существенно улучшена по сравнению с предшественником. Теперь пистоны плотно держат обшивку во всех критичных местах и разборка их требует повышенной внимательности. После разборки дверей опытным мастером, мы обезжириваем металл.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инстурмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизолции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешало и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Наблюдать за работой наших мастеров одно удовольствие. Это слаженная работа дружного коллектива, которые преследуют одну цель - цель сделать ваш автомобиль идеально тихим.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
В багажник же, в качестве звукоизоляции, мы использовали Comfort mat Blockshot. Это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения.
Всевозможные панели и обшивки мы обработали шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe 5 выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, других экономных вариантов у нас нет. В работе мы использовали материалы Comfort mat из линейки Premium и Expert, и таким образом, увеличение веса составило 70 кг. Это 70 кг, которые будут каждый день бороться за комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры окружающего воздуха. Шумоизоляция была проведена за рабочую смену в составе 6 человек, и нами сделана полная шумоизоляция салона и колесных арок. Самые важные моменты, которые удается побороть это шум и гул колесных арок, общая расхлябанность и скрипы салона и, конечно же, улучшение теплоизоляции. До встречи в Авто-Локер!
40
Chevrolet Tahoe 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (6 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Viper (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Viper (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |