Шумоизоялция Chevrolet Tahoe 4 (K2UXX)
10
Chevrolet Tahoe 4 (K2UXX)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe 2015-2016 модельного года в кузове чертвертого поколения с индексом K2UXX (прошлый кузов GMT900) это один из самых хорошо изученых нами автомобилей. Мы широко сотрудничаем с московским Тахо-клубом и, благодаря нашей хорошей репутации, мы получаем на шумоизоляцию один Тахо за другим. Очень часто бывает так, что мы делаем даже 2 Тахо одновременно (например в фото отчете по шумоизоляции Tahoe GMT900). А сколько мы перешили салонов Тахо, это уму не постижимо.
Итак, очередной автомобиль прибыл к нам на полную шумоизоялцию салона. В качестве дополнительной работы владелец попросил нас сделать звукоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. У нас есть все необходимые лекала по данному кузову и еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь виброизоляционный материал по нашим размерам, и размещаем его греться в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда материал понадобится, мы достанем его уже равномерно прогретым по всей толщине и сразу пустим в работу. Наши мастера имеют богатейший опыт работы с Тахо, поэтому вы можете смело рассчитывать на то, что ни одна заглушка, ни один пистон не пострадают при разборке и сборке салрна вашего автомобиля. Во всем этом вы можете участвовать лично, находясь у нас в спеццентре в непосредственной близости от автомобиля. Но, обо всем по порядку.Шумоизоляция капота Tahoe IV начинается с обезжиривания поверхности металла, который мы в последствии обрабатываем легким трехмиллиметровым вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается шумотеплоизолятором.
Шумоизоляция потолка Tahoe IV. Наш штат мастеров на 100% состоит из настоящих профессионалосв, однако на потолках автомобилей работают самые опытные из них. Именно поэтому мы гарантируем вам чистоту работы с такими деликатными вещами, как потолочная обшивка. Мастер четко знает что и как снимается и работает в чистом комплекте перчаток.
После сушки и обезжиривания крыши мы обрабатываем ее легким (1500 г на лист) и эффективным (КМП 0,41 уе.) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Затем крыша покрывается слоем плотного влагостойкого войлока Felton толщиной 10 мм. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой.
Шумоизоляция дверей Tahoe IV. Конструкция крепления дверных обшивок в Тахо четвертого поколения существенно улучшена по сравнению с кузовом третьего поколения. Теперь пистоны плотно держат обшивку во всех критичных местах и разборка их требует повышенной внимательности. После разборки дверей опытным мастером, мы обезжириваем металл.
Легкий виброизолятор Dark D3 от "Comfort mat" занимает свое место на внешнем металле двери. Мы имеем весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.
Шумоотражатель Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. занимает место второго слоя. Этот материал не содержит клея, а в качестве монтажного слоя содержит тончайшую мастику. Это очень хорошо, поскольку такая комбинация совсем не боится воды.
Закрываем каркас двери вибродемпфером Dark D3 толщиной 3 мм.. Заодно создаем закрытый объем для дверного динамика, что благоприятно скажется на качестве звучания низких частот.
Закрываем двери финальным слоем 5-миллиметрового плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Tahoe IV. На протяжении всего рабочего процесса мы работаем максимально слаженно и без лишних перекуров. Именно поэтому каждый мастер четко знает свою работу. К тому моменту, когда шумоизоляция дверей, капота и потолка завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется к самой главной части работы, которая принесет самый яркий эффект - шумоизоялции днища и арок. Для того, чтобы нам ничего не мешало сделать свою работу максимально хорошо, мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки, накладки и готовим поверхность к работе.
Спустя примерно еще один час пол покрыт мощнейшим слоем вибродемпфера. Это достигается за счет того, что весь материал у нас уже заранее порезан и разогрет в специальной печке и мы достаем из нее уже готовые и прогретые равномерно по толщине листы виброизоляции.
На полу в салоне и колесных арках наша гордость - флагманский материал Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5 миллиметров и устанавливается только в нашем спеццентре. Этот материал содержит мастику нового поколения Dark Extreme, поэтому обладает невероятной легкостью при своей толщине и производится в тесном сотрудничестве нашего спеццентра и завода Comfort mat. Мы не ленимся и "поднимаем" материал настолько высоко в ногах передних пассажиров на моторный щит, насколько позволяет возможность.
На арках тоже мощнейший Ultra Loker. Пол багажника покрыт трехмиллиметровым Dark D3.
Застилаем пол плотным поглотителем звука Comfort mat Lock, стараясь максимально покрыть доступную нам площадь.
Иногда кажется, что у нас работают не мастера по шумоизоляции, а дизайнеры - все не только качественно, но и красиво.
Плотная звукоизоляционная мембрана "Блокатор" от "Comfort mat" усилит эффект от шумопоглотителя. Этот материал обладает высокой плотностью и массой и имеет уровень звукоизоляции воздушного шума не менее 32 дБ.
Колесные арки мы укутываем плотным войлочным поглотителем звука Felton толщиной 10 мм.
Мы уделяем внимание и мелочам. Все стойки, обшивки и другие критические детали обрабатываем либо антискрипом, либо шумопоглощающим войлоком, как в случае с центральными стойками ремней.
Начинается сборка салона и эта операция происходит у нас в соответствии с заводскими стандартами.
Крышка багажника виброизолируется легким Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипом Ultra Soft 10.
Шумоизоляция колесных арок Tahoe IV является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоялции салона не входит. Чтобы звукоизолировать колесные арки снаружи, мы снимаем подкрылок, очищаем и обезжириваем металл арки. Посмотрите, но завод совсем не обеспокоился о ее штатной виброизоляции.
Толстый и мощный 5-ти миллиметровый вибродемфер Ultra Loker в горячем состоянии прикатывается к металлу арки. Материал так же послужит и хорошей антикоррозийной защитой для металла.
Шумоизолятор K-Flex на основе вспененного каучука послужит хорошим барьером для звуковых волн, проникающих в салон через арку.
Шумоизоляция панели приболров Tahoe IV. В нашем спеццентре вы так же можете получить услугу по шумоизоляции панели приборов и моторного щита. Мы полностью демонтируем торпедо и обработаем все ее составные части вязкоэластичным антискрипом, а так же обработаем доступные участки моторного щита шумопоглотителем. Эта процедура избавит вас от любого скрипа и дребезга торпедо, а так же дополнительно приглушит баритон могучего двигателя.
Мы ежедневно работаем на поприще шумоизоляции салонов вот уже с 2007 года и ежедневно за нашими плечами оказывается несколько самыз разных автомобилей. Обладая таким могучим опытом и храня все знания по правильной разборке и сборке салонов наши мастера продемонстрируют вам самый высший класс работы в вашем присутствии, ну а мы, от лица Авто-Локер, гарантируем вам не только хороший эффект от работы но и безупречное качество ее выполнения без царапин, пятен, сломанных пистонов и обшивок.
Ежедневно мы одновременно шумоизолируем сразу несколько автомобилей. Мы располагаем поистине мощным потенциалом и готовы продемонстрировать его вам в полной красе.
Больше всего автомобилей Шевроле Тахо к нам поступает с Тахо-клуба. мы очень благодарны клубу за лучшие рекомендации в наш адрес.
Шумоизоляция Шевроле Тахо 4 в кузове K2UXX продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов. За это время мы обработали салон самыми качественными и эффективными материалами без оглядки на их расход и увеличили вес автомобиля на 60 килограммов. Теперь эта подборка вибродемпферов и шумопоглотителей будет настойчиво бороться с шумом в салоне автомобиля, оберегая водителя и пассажиров от излишней суеты и головной боли. Так, как это и положено настоящему флагманскому внедорожнику.
10
Chevrolet Tahoe 4 (K2UXX)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрипный шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.) |