Шумоизоляция Nissan Teana
300
Nissan Teana
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляцию Nissan Teana в первый раз мы делали с настроением, что машина будет тяжела в разборке. Тем более, что владелец настаивал на проведении мероприятий по шумоизоляции и панели приборов (эта услуга у нас оплачивается дополнительно). Мастера команды Авто-Локер приготовились к приезду машины как обычно: чистые перчатки и инструмент, а весь виброизоляционный материал заранее нарезан по лекалам и томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На деле автомобиль оказался самым рядовым "японцем", шумоизоляцию которого мы осилили в течение рабочей смены, вложив в него примерно 60 килограмм виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя в разных комбинациях по нашей собственной технологии, откатанной годами на тысячах автомобилей наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и со знанием дела. Но, обо всем по порядку!
Шумоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная часть мастеров занимается разборкой салона автомобиля, один занимается шумоизоляцией капота. Тут все по стандартной схеме - виброизолятор на металл капота между ребрами усилителя, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.
Шумоизоляция потолка Nissan Teana. Разбор обшивки потолка занял у нас около 40 минут. Сняв потолок мы обнаруживаем совершенно голый металл крыши. Перед оклейкой его необходимо просушить и обезжирить.
Этап нанесения виброизолятора на металл крыши происходит с применением трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки тщательно прикатывается специальным роликом к металлу.
мы стараемся использовать материал максимальной толщины там, куда это возможно. И вот яркий тому пример. В то время, пока большинство установочных студий не задумываясь кладет 4х миллиметровый Сплен, мы используем материал толщиной 8 миллиметров. Прибавляем сюда штатный войлок (хороший шумопоглотитель), который нанесен на саму обшивку потолка, получаем великолепный результат.
Все время мастер, работающий с потолком, работает в чистых перчатках. Если в ходе работы перчатки загрязняются, они подлежат замене, а руки - мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в соответствии с заводскими требованиями.
Шумоизоляция дверей Nissan Teana. Шумоизоляция любой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.
Первый слой виброизолирующий слой выполняет материал SGM M3, который тщательно раскатывается по металлу без пузырей и складок.
Затем мы наносим шумоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от агрессии внешней среды.
Переходим к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.
Завершает шумоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким образом дверь надежно защищена от проникновения и распространения посторонних шумов двумя слоями виброизоляции и двумя слоями шумоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Шумоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда равномерно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.
Нашей отличительной особенностью является то, что мы используем самый лучший виброизолятор на данный момент на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал называется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики.
Конечно, же, при такой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заранее "растапливаем" эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая технология обеспечивает бесперебойное доставание горячих листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.
Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и пренебрегать даже малейшим куском голого металла, чтобы потом не думать в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.
В багажнике все так же четко и красиво. Арки обработаны "Бомбом", а на полу багажника приходится использовать материал чуть тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и шумоизоляция.
Этап шумоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 миллиметров на пол салона и арки, и Сплен 4 миллиметра на пол багажника.
Наши мастера работают не только эффективно и качественно, но и красиво. Приятно смотреть и не стыдно показывать.
Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, поскольку это позволяет пространство под обшивкой, а материал экономить мы не привыкли.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в шумоизоляцию салона. Но, поскольку владелец этого автомобиля пожелал сделать еще и торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем посмотреть и вам.
Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.
После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют между собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и неплохим шумопоглотителем, поэтому шум мотора будет слышен чуть меньше.
Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.
Подторпедное пространство тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до голого металла и оклеиваем его виброизолятором. Далее, все полости, провода и возможные места контакта торпедо с арматурой, на которую она монтируется, изолируются Битопластом.
Процесс сборки торпедо производится одним из самых опытных мастеров, за плечами которого тысячи разобранных панелей.
Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.
Финальная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля владельцу осталось минут 30.
Все собрано, проверено, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех заводских требований.
Вы можете довериться многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.
После окончания работ по шумоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем самым, укрепил свой статус бизнес седана, который ему так навязывает нарядный строгий салон: двери закрываются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далеко на задний план. Заодно, мы заставили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Теперь этот корабль на ходу будет дарить ощущение комфорта и радовать своего хозяина не только безупречным интерьером, но и его "молчанием". Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по предварительной записи и настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился вместе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, заманчиво?
300
Nissan Teana
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Nissan Teana
Вадим, это наша любимая работа и автомобили у нас в крови! Спасибо за визит!
Про шумоизоляцию. Сделалось все отлично. Выехав от ребят поминаешь, что машина получила достойную шумку. Как говорится радости полные трусиля. Но подороги домой выесняется что есть небольшой "канфуз" с самой машиной. Что делать, главное не нервничать. Думаю как решить этот "канфуз". Но долго думать не пришлось. Очень понравилось, что администрация Авто-Локера компетентна в таких ситуациях. По одному звонку к ребятам все разрешилось. Это так успокоило и внушило серьёзное доверие этой комнде. Могу сказать что ребята отлично решают нештатные ситуации по своей работе. Хочу сказать человеческое спасибо за такое же человеческое отношение к своим клиентам. К таким людям хочется приезжать что то сделать для своего авто и смело можно посоветовать своим друзьям.
Теперь про комфорт от шумоизоляции. Как я говорил ранее делалось (салон +торпедо). Так вот по салону авто, все просто СУПЕР ПУПЕР, словами не передать одни эмоции. Получаю кайф и наслождения. Пассажиры (родные, друзья, знакомые)которым доводится со мной ехать и конечно же которые придают значения тишине в салоне, конечно же излучают восторг и всегда говорят как же у меня тихо в салоне. Что неможет не радовать меня. Означая что команда Локера делает свою работу на высочайшем уровне. Потому что люди которые даже не имея ни малейшего представления как такого можно добится, дают свои заключения о тишине в салоне авто. Вот примерно такой комфорт в салоне.
Что касаемо торпедо. Тоже все хорошо. Все тихо, плотно, без скрипов. Но с течением небольшого времени, так как я часто нахожусь зарулем стал замечать. На дорогах со стыками и всякими неровностями в торпедо, появились звуки характер их можно описать как хочешь толи дребезг, толи шуршание, но факт в том, что звук есть и он очень досождает. До шумки торпедо, сверчок был один который досождал, но его ребята нашли и устранили, издавался дребезг ровно из-за панели приборов скорости там был не прекручен какой то блочок, его ребята рикрутили. И все бы хорошо, но теперь призвуков стало больше в районе середины торпеды и напротив водителя, все это ближе к лобовому стеклу. И вот я езжу каждый день на своем авто и эти дребезжания или скрипы как их можно назвать портят всю картину комфорта в салоне моего авто. ((((((( Хотелось бы это как то исправить))))
С уважением Алексей.
P.s. Успеха вам и процветания в вашем хорошем деле.
Алексей, спасибо за подробный комментарий о нашей работе и, конечно же, мы очень довольны, что наша работа приносит вам положительные эмоции.
Что же касается скрипов торпедо, которые у вас появились со временем, то обязательно обращайтесь к нам и в гарантийном порядке это будет устранено в течение 1-2 часов. Ждем вас!
Я очень доволен тем, что решился сделать шумоизоляцию и ни разу не пожалел, что доверился ребятам из Авто-Локера. Собрали все хорошо, я бы даже не заметил, что с машиной что-то делали, если бы не такая большая разница между стоковым и зашумленным состоянием!
Такое чувство, что за тот день, когда ее шумили, все дороги в Москве быстро залатали :)
Вообще теперь стало очень приятно преодолевать препятствия, особенно большая разница при проезде стыков, люков и трамвайных путей: теперь в салоне ничего не брякает и абсолютно не слышно работу подвески.
Для себя решил - автомобиль без дополнительной шумки - не автомобиль. Следующую машину тоже обязательно буду шумить и обязательно здесь же!
Будут какие-либо вопросы - пишите на juniviet@mail.ru