Шумоизоляция Volkswagen Teramont
20
Volkswagen Teramont
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volkswagen Teramont стала востребована нашими клиентами сразу же, как только первые автомобили начали покидать дилерские центры. Автомобиль несомненно, большой, вместительный, но оооочень шумный, в лучших традициях Фольксваген. Почему? Прочитав этот фото отчет и посмотрев на внутренности Терамонта, вы все поймете. Итак, мы первыми в Москве начали шумоизолировать самые свежие и первые Терамонты, поэтому у нас уже накопилась некая статистика, и даже замеры шума до и после проведения работ. Что касается нашей работы сообщим, что предлагаем лишь один вариант звукоизоляции салона, который включает в себя самые топовые и "злые" материалы на момент проведения работ. Поверьте, ну нет смысла проводить такую комплексную работу, разборку и при этом использовать материалы эконом или промежуточных линеек.
Еще за 1 час до приезда Терамонта по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно (ведь использование горячей виброизоляции существенно повышает качество адгезии), но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения .
Шумоизоляция Фольксваген Терамонт уверенно произведена нашей командой в срок за 11 часов. Автомобиль набрал лишние 53-55 кг полезного для комфорта "жирка" и будет с заметно более высоким комфортом, чем прежде, перемещать водителя и пассажиров. В работе использована самая топовая звукоизоляция на момент проведения фото отчета, что позволяет гарантировать каждому клиенту - мы выжмем из вашего автомобиля 100% эффекта! Мы знаем Терамонт ОТ и ДО, и не рекомендуем доверять своего любимого коня дилетантам. Вы же не хотите проблем со сломанными обшивками, задирами на пластике и подобных артефактов? Напоминаем, что во время проведения нашей работы вы можете находиться с нами и убедиться в качестве на любом этапе. До встречи у нас! Будем вам рады! :)
20
Volkswagen Teramont
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) 3й слой: Штатный войлочный шумоизоляционный настил (10 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) 3й слой: Штатный войлочный шумоизоляционный настил (10 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |