Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro
5
Chery Tiggo 7 Pro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro сразу же заработала у нас в Авто-Локер с выходом с конвеера первых автомобилей. Стоит ли рассказывать о том, как сильно владельцы Tiggo 7 хотят повысить комфорт в своих автомобилях? Не думаю. Однако, смеем вас просто уведомить о том, что мы успешно боремся с основными нареканиями по этому автомобилю - шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых "жирных" и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Chery Tiggo 7 Pro начинается с определенного и стандартного порядка, где на метал капота наносится виброизолятор Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция дверей как и полагается, начинается с демонтажа дверных обшивок, а происходит это очень аккуратно, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. В нашем арсенале для этого используется не только специнструмент, но и высочайший опыт работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи.
Первоначально мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизолятор Comfort mat Dark D3. Прикатываем материал тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу.
Далее, следующим слоем укладываем мембранную звукоизоляцию (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra.Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Итак, переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции. Виброизолятор Comfort mat Dark D3, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
На фото так же видно, что мы демонтировали панель приборов. Эта услуга у нас является дополнительной.
В работе мы используем уже разогретые в специальной печке материалы и не тратим время и боевой настрой на нагрев каждого листа. Более того, наш материал равномерно прогрет по всей толщине. Это мощнейший Comfort mat Ultra Loker.
Comfort mat Ultra Loker производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Также на днище автомобиля в места, где это необходимо, мы укладываем Comfort mat Dark D3 - это более тонкий материал, который обеспечит нам идеальную сборку салона.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot и Comfort mat Fusion, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Панель приборов мы проклеили Comfort mat Soft Wave 15 и закончили укладку звукоизоляции пола автомобиля. Несмотря на то, что все будет спрятано под ковролином - работу выполняем аккуратно и красиво, мы за эстетику во всем.
Всевозможные панели и обшивки обрабатываем Comfort mat Soft Wave 15, а крышка багажника укладывается виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок автомобиля с внешней стороны автомобиля позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга включает в себя снятие колес и штатных подкрылков. А также эта услуга оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый Comfort mat Ultra Loker, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов.
Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим Comfort mat Fusion, материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствами.
За каждым проделанным шагом наших работ можно и нужно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После этого автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов Comfort mat "жирных" серий Premium и Expert, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Tiggo 7 Pro. Хотите совет напоследок? Доверяйте свои новые автомобили только профессионалам, которые уже успешно"прошли" эти автомобили. Так вы сможете избавиться от таких "костылей", как сломанные пистоны, зазоры на обшивках, или чего еще хуже, сломанный крепеж или скрипы в салоне. От всего этого в Авто-Локер действует гарантия. Спасибо Вам за внимание :)
5
Chery Tiggo 7 Pro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой:Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |