Шумоизоляция Chery Tiggo 8 PRO
9
Chery Tiggo 8 PRO
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chery Tiggo 8 PRO. С каждой новой моделью китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Нет смысла отрицать очевидное, так как появляется все больше людей , кто начинает или пробует доверять китайскому качеству покупая новые машины. Одной из новинок является Chery Tiggo 8 PRO - улучшенная модификация существующей восьмерки, а по сути, новая модель. Но неизменным остается одно - китайские автомобили очень шумны. Ну а раз автомобиль уже у нас, мы будем делать здесь "самую злую шумоизоляцию" Авто-Локер. Других вариантов (эконом или стандарт) у нас попросту нет, потому что мы используем только самые передовые и современные технологии от производителя Comfort mat.
К приезду Chery Tiggo 8 PRO по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота классическая процедура, начинающаяся с нанесения на металл капота виброизоляции Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на обшивку капота - Comfort mat Fusion это вспененная резина.
Шумоизоляция дверей происходит следующим образом: первоначально мы разбираем дверные обшивки, причем делаем это мы аккуратно и специальными инструментами, далее мы получаем доступ внутрь двери, после чего все поверхности обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Работа по шумоизоляции дверей начинается с внешним листом металла двери, который мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Viper 3. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей.
Далее наносим следующий слой и это Comfort mat Integra, также из линейки Premium. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Основная особенность это малый вес, причем существенно меньше, чем у других мембран.
И заканчивает работу с дверьми шумопоглощающий материал, который выполнен в виде пирамидок и обладает наивысшим индексом шумопоглощения Comfort mat Soft Wave 15. А каркас двери виброизолировали Comfort mat Viper 3.
Как говорится, работа в команде очень важна - она позволяет свалить вину на другого))) А если без шуток, то можете быть уверены в профессионализме каждого нашего сотрудника, и помните, что ваш автомобиль в надежных руках.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
Собственно говоря, так выглядит "голое" днище автомобиля, которое мы уже обезжирили и подготовили к оклейке.
Итак, по стандарту мы начинаем шумоизоляцию с первого слоя - самой "злой" виброизоляции Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле.
В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки. Это ультралегкий вибродемпфирующий материал примиального уровня. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Далее мы укладываем следующий слой, и это сочетание 2-х мембранных звукоизоляция: Comfort mat Tinan, который состоит из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик, а также Comfort mat Raptor, который создает максимум эффекта при минимальной толщине.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Далее мы приступаем к сборке днища автомобиля. И как вы уже могли заметить, наши ребята делают это в спецодежде. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
Крышка багажника также не остается без внимания. Ее мы также шумоизолируем: внешний лист металла материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium и обшивку - шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
Заканчивается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Это дополнительная услуга и оплачивается она отдельно. Начинается также по классической схеме, где мы снимаем колеса и штатные подкрылки. Это позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише.
Далее мы виброизолируем Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим Comfort mat Fusion - вспененная резина.
За каждым проделанным шагом наших работ можно и нужно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После этого автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Chery Tiggo 8 PRO выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Chery Tiggo 8 PRO проведена в стенах АвтоЛокер в течение одной рабочей смены 11-12 часов. Работала команда из 6 человек, которые профессионально выполняли работы по "тишине". На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно была оказана услуга по шумоизоляции колесных арок и подкрылков снаружи автомобиля. Работы проводились только топовыми шумоизолирующими материалами Comfort mat из серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Никаких трудностей не возникло, поскольку этих автомобилей сделан уже не один десяток. До встречи в Авто-Локер!
9
Chery Tiggo 8 PRO
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Rator (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |