Шумоизоляция Volkswagen Touareg II
60
Volkswagen Touareg II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volkswagen Touareg второго поколения считается довольно тихим автомобилем, если сравнивать его с большинством немецких или японских кроссоверов и эти автомобили посещают нас заметно реже, чем младший брат VW Tiguan, шумоизоляция которого просто отвратительная. Однако, все мы хотим большего комфорта и надоедливый шум колесных арок хочется вообще исключить из шумового фона в салоне автомобиля. Конечно, полностью "убить" арки невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его намного комфортнее и тише нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat.
Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем материал по размерам и кладем его разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов, поэтому к моменту разборки автоомбиля весь наш материал равномерно прогрет и не требует затраты времени на разогрев каждого листа. Мы любим (и настаиваем на этом), чтобы клиент присутствовал вместе с нами на всем протяжении работ и видел все тонкости нашей качественной работы. Мы располагаем уютной зоной ожидания в непосредственной близости от автомобилей с чаем, кофе, печеньем, конфетами (все бесплатно) и уверены - вам не будет скучно. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота VW Touareg производится методом нанесения виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.
Шумоизоляция крыши VW Touareg начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. После снятия обшивки потолка мы видим толстый слой материала, похожего на картон, который на заводе был нанесен на крышу Туарега. Это специальный материал, который "связывает или усиливает" металл потолка и тем самым косвенно является вибродемпфером.
Мы снимаем заводской материал и подготавливаем крышу для оклейки, обезжиривая ее.
Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и тщательно прикатываем.
Затем мы используем толстый слой акустического войлока (10 мм.), который является превосходным поглотителем звука. Ведь, не даром войлок штатно используется на немецких автозаводах в качестве штатной звукоизоляции автомобиля.
Шумоизоляция дверей VW Touareg. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери. Аккуратная разборка дверной обшивки и снятие дверного щита, на котором смонтировано оборудование поднятия стекол, оголяет перед нами внутренности дверей. Обезжириваем и сушим перед началом работы.
Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это виброизоляция Comfortmat Dark D3.
Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.
Устанавливаем пластиковый дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Comfortmat Lock 5 (Бибитон). В виброизоляции толстый пластик щита не нуждается.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Touareg. На момент, когда мы уже закончили работу с капотом, потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется на основную, и самую важную часть работы с точки зрения эффекта.
Мы полностью выносим все ковровые покрытия, центральную консоль и все боковые обшивки, чтобы ничего не мешало нам работать.
Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатываем к металлу днища. Уже на этом этапе Туарег станет ощутимо тише, поскольку металл значительно усиливается за счет вибродемпфера и перестает являться проводником вибрации. Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра.
Обратите внимание какой прекрасный доступ мы получили к низу моторного щита в ногах передних пассажиров. Мы не ленимся и тщательно обрабатываем каждый доступный участок мощнейшим вибродемпфером "Бомб".
Не упускаем и задние крылья. Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb.
Настала очередь шумоизоляции и мы используем современый поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее устаревшего Сплена, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.
Материал, аналогичный Бибитону широко используется в автомобильной промышленности в качестве шумопоглотителя.
Наши мастера красиво работают с каждым автомобилем - приятно посмотреть.
Мы напоминаем, что не экономим на материалах и там, где это позволяет место, кладем максимум возможного. В данном случае мы добавляем на арки и крылья третий слой акустического войлока, который закрепит результат прекрасного поглощения звука от арок.
После всего этого мы устанавливаем на место заводскую шумоизоляцию задней арки Туарега на свое законное место.
Вид штатной шумоизоляции задней правой арки.
Такой толщины войлок местами используется в Туареге в качестве заводской шумоизоляции. Войлок очень похож на тот, что используем мы.
Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем слоем войлочного звукопоглотителя.
Салон автомобиля уже в процессе сборки и мы делаем это профессионально и со знанием особенностей разборки и сборки салона.
Дополнительная шумоизоляция колесных арок VW Touareg (доплата). Некотоыре машины (а особенно немецкие) под подкрылками имеют совершенно голый металл, даже не обработанный заводской мастикой. Это очень хорошая возможность усилить эффект от работы, произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков. Эта услуга у нас не включена в шумоизоляцию салона и оплачивается дополнительно. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки металла.
Горячая виброизоляция Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра теперь нанесена на арку не только изнутри кузова, но и снаружи.
Влагостойкий шумопоглотитель ШумФлекс накрывает виброизоляционный слой и препятствует прохождению звука в салон через арку.
После сборки салона мы обязательно проверим все оборудование а так же протрем салон. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие соборки салона по заводским стандартам. После нас вы не будете расстраиваться по поводу пятен, порезов или отломанных пистонов.
Шумоизоляция Фольксваген Туарег заняла у нас примерно 10 часов, после чего автомобиль потяжелел на 55 килограммов качественных вибро- и звукопоглотителей. Качественный немецкий автомобиль теперь стал еще тише и приятнее и будет дарить водителю и пассажирам чувство комфорта на любых скоростях. Двери закрываются с богатым хлопком, а музыка сущетвенно прибавила "сочности". За счет снижения шумового давления в салоне автомобиль гораздо приятнее проходит стыки и ямы, а так же дарит водителю новые чувства от управления. Так же мы перетянули салон этого Туарега в нарядную бежевую кожу, но это уже совсем другая история...
60
Volkswagen Touareg II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volkswagen Touareg II
Спасибо за отзыв. Салон любого Туарега просто обязан быть кожаным, что мы и сделали с Вашим :)